— Плющевик! — Казалось прошлая целая вечность, прежде чем появившаяся на поляне горная кошка наконец решилась выкрикнуть его имя. Он окаменел, будто не верил своим собственным глазам и до последнего момента ему казалось что это видение. Такого не могло случиться!
Он только и успел сделать всего лишь один шаг навстречу ей, как она уже оказалась совсем рядом, уткнувшаяся в его полосатую шерсть. Свежий горный запах стремительным потоком заполонил его ноздри, отчего он вдохнул по сильнее, наслаждаясь приятным моментом.
— Совка, Взмахнувшая Крылом .., — Прошептал он, зарываясь носом в ее маленькое ушко. Из груди невольно раздалось нежной урчание и он даже засмущался оттого, что эмоции так резво взяли над ним верх.
— Ты ждал меня здесь, — Отведя от шеи здоровяка мордочку, сказала рыжая кошка. Плющевик, превозмогая желание коснуться шершавым языком того самого ушка горной кошки, чуть отстранил голову, дабы видеть насыщенно янтарные глаза той.
— Несколько дней, но, думаю, дорога из гор довольно долгая. Я и не надеялся на меньшее, —С улыбкой на морде не громко сказал Плющевик, то и дело поглядывая то на нос Совки, то на ее щеки и губы. Он уже готов был утонуть в ее ласках, но сдерживал себя, считая, что еще не время, все это будет слишком эмоционально и необдуманно ... совсем как на том Совете. И будто понимая это, Совка, Взмахнувшая Крылом, в чьих глазах только - только горела страсть, будто взяла себя в лапы. Тот огонек стал сдержаннее, холоднее и Плющевик, осознав ситуацию, сам стал серьезнее. Уголки его пасти опустились в голос начал вещать вопросы, градом посыпавшиеся на Речного бедолагу.
— Скажи, Плющевик, почему ты искал меня на Совете? Мы с Пламя были не единственными кошками на той тренировке, но почему ты запомнил именно меня? - Ох уже эти кошки, что вечно хотят знать, почему же именно они стали избранницами! Но разве можно обьяснить это вот так просто? Наверное, даже сам Плющевик не знал ответа на этот вопрос. Быть может, вернувшись в тот патруль, на ту самую тренировку и прочувствовав все заново ... он был дал ответ. — В твоем племени, наверняка много хороших кошек, и если бы ты был близок в Совет с кем-то из них, никто бы не осуждал тебя, и та черная кошка не стала бы тебя образумивать. Так почему? — Он замер под немигающим, требовательным взглядом Совки. В нем читалось мольба и жгучее желание и полосатый никак не мог противиться этому. Хотя, признаться, глядя на нее, голова будто опустела и мысли сами по себе выветрились из головы. Все, о чем он думал эти несколько дней будто забылось.
— Я, — Начал он и тут же замолчал, не зная, как именно ему стоит продолжить. Эта нависшая тишина раздражала, хотелось куда - то деться от нее, да поскорее. Он вдруг осознал, что Совка ищет смысл во всем этом. Быть может, она не так уж и рада таким знакам внимания и тому, что Плющевик предпринимал попытки сближения с ней. Так зачем она пришла? По зову сердца или искать ответы на вопросы, которых, по всей видимости, боится, — Я не знаю. Это был как глоток воздуха для меня. Увидев тебя, услышав твой голос, я почувствовал себя каким - то обновленным. Во мне проснулось что - то, что вызывало во мне счастье, как когда - то давно. Ты стала моим шансом на жизнь, окрашенную в яркие цвета после того, как ..., — Он вдруг умолк, понимая, что вот - вот расскажет ей слишком много. Мог ли он так сразу открыться и рассказать ей о Ласке и детях? Поймет ли она его так, как хотел бы он? — ... как меня предали сразу два близких мне.
Он тяжело выдохнул и отвел взгляд, будто вновь оказываясь в тот злополучный день на главной поляне. Будто он вновь видел морду Ласки, что то и дело твердила "прости" и Лебедя, что встал меж ними, защищая подругу.
— Я не стремился найти кого - то, кто бы мог заткнуть дыру в моей душе. Ты, Совка, Взмахнувшая Крылом, будто была послана самими Звездами и я просто не могу держать себя в лапах, — Более громко начал говорить он, чувствуя, как внутри него все закипает. Целая куча эмоций: злость, раскаяние, обида, радость и желание. Его глаза вот - вот и пустили бы соленую слезу, не в силах совладать с ураганом, что грозился вот - вот вырваться. Самец резко поднялся и навис над рыже - белой кошкой скалой, едва касаясь лбом ее лба.
— Каждый раз, когда я видел тебя и сейчас тоже, я держал в себе много. Я просто не могу этому противостоять и мне больно. Больно что там, откуда я пришел, меня никогда не поймут и я никогда не смогу уйти от этого непонимания. Там, где коты живут ради того чтобы выжить и я должен быть таким - же, но, — белое облако пара выскользнуло из его пасти и он, медленно прикрыв глаза, повторил, — но, — шершавый язык нежно коснулся области между прекрасных глаз Совки и по телу самца пробежала легкая дрожь. Он будто испил из прохладного ручья в период засухи, будто испробовал нежнейшей рыбы с лучших вод этих земель.
Отредактировано Плющевик (05.01.2021 16:04:13)