Кот был будто пришибленный и одичавший, не вымолвил не словечка за то время, пока Плющевик с ним разговаривал. Он был похож, наверное, на оруженосцев, которые в первый раз пришли на Совет. Хотя, судя по всему, этот черный котик и был возрастом примерно с оруженосца: весь его вид был такой свежий, глаза были ясные, усы прямые, зубы еще не успели сильно пожелтеть от времени. Иногда, Плющевику очень уж нравится тот факт, что его окружают коты по младше. Он чувствовал преимущество, чувствовал как возвышается над ними черной тенью и заслоняет перед ними солнце.
— Неужели меня ищешь? Не думала, что буду тебе интересна, — Знакомый голос молнией ударил по ушам Речного кота. Как только он не смог учуять ее запаха, когда она была так близко? Видимо, на Совете племени вообще мало кого можно учуять. Такое обилие запахов, еще этот травник рядом.
— Ты, наверное, не помнишь моего имени. Я Совка, Взмахнувшая Крылом, но можешь звать меня просто Совкой. А это Жук, Спрятавшийся под Корой — наш травник, как ты уже догадался, — Плющевик обомлел, не зная что сказать. Он уже и не надеялся увидеть эту кошку скорее, чем до следующего посещения клана Падающей воды. А тут она, подкралась незаметно, словно хищник и зажала его в угол, не оставляя шанса на отступление. Душа затрепетала в мгновение, он занервничал словно оруженосец перед посвящением в воители.
"Совка."
— Но можешь называть меня Жуком, если тебе так будет удобнее. — Полосатый уже и позабыл про рядом стоящего черного целителя и когда тот заговорил, Речной воин дернулся, как от испуга. Взгляд янтарных глаза перескочил на горного кота и на морде всплыла дружелюбная, мягкая улыбка. Он почтенно кивнул головой, чуть прикрывая глаза. Улыбка эта, появилась, скорее не от радости знакомства с целителем, а от присутствия рыже - белой кошки здесь.
Жук покинул двоих довольно быстро, не забыв упомянуть о том, что был рад знакомству с полосатым. Тот, даже не стал провожать его взглядом, сосредоточив все внимания на кошке, которую он так хотел увидеть сегодня. И даже вопли Крикуна не могли сбить его с толку в этот момент, но Совка все же спросила, - Кто этот кот, Плющевик? — Он заставил себя обернуться и прищурить глаза, чтобы разглядеть источников криков. То был старейшина племени ветра: взлохмаченный старый Крикун. Не зря ему дали такое имя, тому подтверждением было его поведение. Что же сподвигло его на отстаивании своей позиции в таком агрессивном ключе? Впрочем, если бы он тихо бурчал в стороне — никто бы не услышал его и не задумался.
— Крикун, старейшина племени Ветра. Забавный старик, просто сегодня, видимо, не с той лапы встал, — Отшутился Плющевик, не поворачивая головы. Он прекрасно видел и слышал, как Выдра позволила себе пререкаться со стариком, за что получила немедленный выговор от Оцелотки. Речной воин лишь слегка нахмурился, однако думать об этом дальше просто не мог, ведь в затылок ему смотрела Совка.
— Здесь не соскучишься, — Наконец он повернулся, стараясь принять вид серьезного воина, однако горящие глаза выдавали его с потрохами. Он пытался скрыть столь ярый интерес к горной кошке, но оказался совсем не готов к разговору с ней. Он лишь надеялся просто увидеть ее и понаблюдать издалека, а все сложилось вот как, — У вас такое каждый Совет происходит?
Он поднапрягся, пытаясь вспомнить все Советы на которых был, — Ну, здесь частенько кричат во всю глотку и не только старейшины. Был бы повод, а желающие найдутся, — Плющевик не переставал улыбаться, — Еще успеешь насмотреться на подобные выступления, тем более что, Совет только начинается.
В подтверждение его словам, предводители племен и клана начали говорить. Полосатый обеспокоено забегал глазами вокруг, будто желая что - то сделать, но еще не решил что. Стоило ли ему оставаться здесь, рядом с Совкой или ретироваться к своим? — Коты и кошки нашего прекрасного леса, приветствую вас всех на этом Совете! — Комета начала говорить и Плющевику ничего не оставалось делать, как повернуть массивное тело в сторону Скалы и опустив голову на уровень морды Совки, тихо проговорить:
— Теперь надо слушать, возможно, услышим что - то интересное.
Как и ожидалось, Комета была весьма красноречива. Полосатый пытался всеми силами сосредоточиться на том, что она говорит, но шерсть на боку, едва касающаяся шерсти Совки, не давала ему покоя. Она то и дело вздергивалась, будто обжигаясь о ее пламенную шерсть. Неужто влюбился, старый дурак?
— Пока Клан перед лицом всего леса не примет Воинский Закон, как свой собственный, Сумрак отказывается признавать его племенем и полноправным членом нашего леса, — Воитель покосился на Совку, а после на ее лидера. Это сильное заявление и дать на него ответ, не посоветовавшись со своими подчиненными — достаточно сложно. Даже если горная лидерша согласится на это условие — согласится ли с ним остальной клан?
Как и ожидалось, Пламя высказалась весьма сдержанно и как такового согласия не выразила. Возможно, это было к лучшему, ведь рано клану Падающей Воды так близко приближаться к лесам. Слишком много темного таится в нем, а они кажется такими чистыми и свободными. Их никогда не обременяло соперничество с соседями, война за территорию, они просто спокойно выживали в своих горах и в упор не видели проблем. Так ли милостивы их Предки, раз велели спуститься к лесам и увидеть все то, что видят сейчас?
Следом слово взяла Созвездие и все, что она говорила было хорошо известно Плющевику. Однако, на мордах других лидеров возникло изумление и вопросы горой посыпались на двух предводительниц. Полосатый поежился, всем телом ощущая напряжение вокруг. н неожиданно вспомнил, почему так не любил присутствовать на таких мероприятиях. Терпеть столько желчи, эмоциональных порывов, просто молчать и слушать.
— Сейчас начнется, — На выдохе произнес Плющевик, переводя взгляд на Совку, — Будет чудом, если племена в этот Совет разойдутся с миром. Невозможным будет то, что этот мир продлится больше луны.
Отредактировано Плющевик (09.10.2020 19:01:43)