утёсы »
офф. разговор происходит в рамках бонуса почетника
[indent] Она все еще ощущала себя до отвращения слабой, тяжелой, привязанной к земле. Тело казалось непривычным, словно каменное — кажется, она вывихнула плечо во время падания. Ракушечница точно не знала, чувствуя лишь тупую, ноющую боль, сковывающую мышцы. Она не знала, сколько прошло времени, оставленное за спиной племя, родные берега — все тонуло в этом кромешном мраке. Несколько раз Ракушечница впадала в забытье — бледное подобие сна. Но забрезживший в один момент свет увидела сразу. И некрупную кошачью тень, медленно движущуюся к ней через лес.
[indent] Ракушечница настороженно прищурилась и на удивление легко встала, больше не чувствуя боли. Над головой высились голые кроны, а чёрные, изогнутые стволы стояли, будто неживые. В гнетущей тишине не было слышно даже шелеста ветра. Медленно, до сознания начинало доходить, и Ракушечница почувствовала, как внутри все разом похолодело. Мёртвые вообще способны чувствовать холод?…
[indent] — Кто ты? Как тебя зовут? — вместо этого зачем-то спросила она, вновь обращая внимание на фигуру перед собой, силясь разглядеть в чертах что-то знакомое. Но он оставался невозмутим и несколько секунд в упор так же разглядывал ее, словно диковинную игрушку.
[indent] — Добро пожаловать, Ракушечница. Воительница Речного племени.
[indent] — Бывшая воительница, — с горечью поправила кошка.
[indent] — Ты покинула племя.
[indent] В голубых глазах на мгновение полыхнула ярость.
[indent] — Я наслышана о проницательности Звёздных предков. Где вы были раньше?
[indent] — Звёздного племени? — чужой голос изменился, став жёстче и грубее. В нем послышалась насмешка. — Оглянись. Ты видишь здесь звёзды?
[indent] Ракушечница нахмурилась и скользнула мутным взглядом по павшему воину. Отблески багрового зарева за ее спиной отражались в его пустых чёрных зрачках, придавая неестественной живости и без того мрачной морде. Тени, что отбрасывали деревья, зловеще нависая над ними, путались в его блеклой шкуре, лишённой характерного свечения. Их окружала тьма, и, поднимая глаза к небу, Ракушечница действительно не увидела там ни единой звезды. Сомнений не оставалось. Такой до боли закономерный итог.
[indent] — Я хотела лучшего. Но они не понимали. Он заслужил.
[indent] — Я должен в это верить, — смех, больше похожий на скрежет. Едкое чувство вины острым шипом впилось в сердце, заставив кошку поморщиться и отвести взгляд. Покушение на жизнь соплеменника — жестокое преступление. Уход — нарушение Закона и пренебрежение долгом воителя. Слишком много для той, кто возводил все это в абсолют.
[indent] — Что теперь?
[indent] — Теперь ты кошка, предавшая свое племя. Отступница, такая же, как они. И у тебя есть выбор: остаться ей навсегда или послужить нам, — последнее эхом разнеслось в голове, и Ракушечница, резко расправив плечи и вздёрнув подбородок, отступила на шаг назад, вызывающе сверкнув льдистыми глазами.
[indent] — Я не стану служить Сумрачному лесу.
[indent] — Я дам тебе время подумать, — отозвался он, и Ракушечнице показалась, что в горящих глазах мертвеца мелькнуло злое веселье, прежде чем они погасли, и снова появилась темнота.
[indent] Сознание вернулось звуком падающей воды. Ее вдруг обладало волной холода, и, крупно вздрогнув, Ракушечница приоткрыла веки, возвращаясь к неприятным ощущением наяву. Вокруг пахло камнем и затхлой сыростью, со всех сторон давили каменные своды. И постепенно Ракушечница начинала вспоминать, как, добираясь до Высоких скал, нырнула в первую попавшуюся на пещеру. Иронично, что ею оказалась именно святыня — ещё ни разу за всю свою воинскую жизнь ей не удавалось здесь бывать. Что это, цап возьми, только что было? — хмурясь, Ракушечница облизнула языком пересохшие губы, фокусируя взгляд на силуэте Лунного камня в центре, пытаясь переосмыслить только что увиденный сон. Гул беспорядочных мыслей только усилил головную боль, и кошка с усилием подобралась, когда до тёмных ушей долетели звуки чьих-то приближающихся шагов.
[indent] — Кто здесь? — голос сухой и хриплый обратился в пустоту. В проходе мелькнул расплывчатый силуэт, похожий не то на предка, не то на живого кота. — Что вам нужно? Я же сказала… — раздраженно прошипела она, до звона напрягая ослабленные связки. Должно быть, она ещё спала.