[indent] — Когда я подойду к Лунному Камню, повторяй за мной, ты должна коснуться носом поверхности Камня, - негромко ответила ей Щербатая, как никогда прежде показавшаяся растерянной кошке настоящей целительницей, которой действительно выпала такая честь, как общение с предками прошлого. Одно дело верить в сказки старших с ранних лун, нести эту веру в сердце, взрослея, и совсем другое – столкнуться с этими сказками нос к носу, собственными глазами увидев то, во что всегда верила, гася весь накопленный с прожитыми лунами скептицизм. Ведь его, как не отнекивайся, собралось в душе речной воительницы достаточно, чтобы при желании опровергнуть то, во что призывал поверить Воинский Закон.
[indent] «Все будет хорошо», - сказала ей косматая подруга, и Оцелотка, повторив эти слова в своей голове, послушно приблизилась к вспыхнувшему в лунном свете ярким сиянием камню, не позволив себе усомниться в правильности и необходимости происходящего. Удобно подвернув под себя левую лапку, она прижалась животом к холодному каменному полу сумрачной пещеры, чуть вытянув шею, чтобы соприкоснуться холодным носом с гладкой поверхностью кристалла. Тихонько выдохнув, закрыла глаза, постаравшись ни о чем не думать. Они никогда не говорили с Львинозвездом о том, то ей когда-то предстоит сделать, когда золотистый кот отойдет от дел: должно быть, каждый должен был пройти этот путь самостоятельно. Если так, то Оцелотка не имела ничего против, вот только знала бы еще она, что нужно сделать, чтобы предки пришли во сне!
[indent] Впрочем, ждать долго не пришлось. Явив вновь миру морскую бирюзу распахнувшихся глаз, пятнистая самка осторожно огляделась, обнаружив себя на освещенной живым светом поляне, окруженной стеной деревьев. Чувство нереальности происходящего поселилось у кошки где-то под ребрами, вырвав из груди рваный выдох, когда она поднялась на все четыре лапы, цепким сосредоточенным взглядом ища и находя Щербатую, которой явно было спокойнее, привычнее, чем ей. Они прошли совсем немного, сквозь расступившиеся, будто перед ними деревья, как вдруг впереди, прямо перед глазами возникло-обнаружилось целое звездное воинство тех, кто навсегда покинул мир живых. Почувствовав неуверенность, Оцелотка, впрочем, шагнула вперед, им навстречу, почтительно склонив голову в знак приветствия и уважения, кое испытывала золотистая прямо сейчас, и лишь нарушивший эту волшебную мирную тишину отдаленно знакомый голос, заставил ее резко вскинуть взгляд на большого бурого кота, заговорившего с ними:
[indent] — Добро пожаловать в Звёздное племя, Щербатая, Оцелотка, - узнав, наконец, в говорившем Бурозвезда, пятнистая подалась еще на шаг вперед, вглядываясь в знакомые морды позади него. Отец и мать Ручей и Дымки были здесь вместе, такие, какими она запомнила их при жизни. Бывший предводитель по обыкновение держал официальную речь, не давая себе послаблений, а белоснежная Ива пристально наблюдала за возлюбленным, готовая его поддержать, если он запнется, что и произошло.
[indent] Вся эта картина обескуражила, заставило сердце сбиться с привычного ритма, вызывая в душе тоску по старым временам, а ведь глашатая и правда, в буквальном смысле окунулась в прошлое!
[indent] Бурый кот, тем временем закончил со вступлением:
[indent] - Всегда справлялась, была надежной опорой Львинозвезду, и однажды он обязательно посетит тебя во сне, - «Недостаточной, ведь я не уберегла его от подлого удара в спину…» - а сейчас мы, предки-воители, собрались здесь, чтобы подарить тебе девять жизней. Потрать каждую из них с умом, - прижавшая от собственных мыслей было к голове уши пятнистая самка, растерянно моргнула, когда из-под лап Бурозвезда прямиком к ней побежал маленький черно-белый котенок, чья мягкая шерстка отливала россыпью звезд. Она не помнила его, возможно, этот малыш перешел к предкам вовсе не в ее племени, однако мягко улыбнувшись мелочи, чего так давно не наблюдалось за ней в реальном времени, Оцелотка склонила к нему голову, чтобы ему было удобнее совершить необходимый обтряд.
[indent] — Я дарю тебе жизнь, и вместе с ней — дар смелости, -пропищал комочек, тыкнувшись розовым носиком в нос речной кошки, отчего ту будто огнем обожгло: она вздрогнула переживая болевые импульсы в собственном теле, но не отступила, благодарно взглянув на котенка, когда взамен ее затопили азарт предвкушения и жажда действий.
[indent] Кто бы мог подумать, что обряд посвящения будет иметь такую невероятную силу!
[indent] Проводив малыша взглядом, бирюза кошачьих глаз вспыхнула радостью встречи, когда с места встала изящная Ива.
[indent] — Вместе с этой жизнью я дарую тебе проницательность, - молвила подруга Буровезда, легко соприкоснувшись с носом Оцелотки собственным носиком. Глашатая ожидала уже знакомую вспышку огня в крови, но вместо этого ее тело наполнилось такой невиданной легкостью, что ей показалось, что лапы вот-вот оторвутся от земли, вознеся ее в небо.
[indent] - Слушай себя и свое сердце, принимай верные решения. Мы в тебя верим.
[indent] Счастливо выдохнув, златошерстная кивнула, тихонько муркнув на слова звездной воительницы об их с Бурозвездом дочерях, которых они, увы, оставили так рано.
[indent] - Я непременно передам им, - обретя голос, шепотом ответила самка, твердо глядя в такие знакомые синие глаза Ивы. Оцелотка знала, что обязательно исполнит это обещание, потому что в этом с сего самого момента был ее долг, и она явственно ощутила его тяжесть на своих плечах – просто так о нем не забудешь.
Отредактировано Оцелотка (22.01.2019 15:59:59)