[indent] Теплота, разлившаяся по всем телу воительницы, вспышкой принёсшаяся в помутнённом сознании, словно отключила ее на время от окружающего мира, перестав осязать который, Иволга ничуть об этом не пожалела — но ясно почувствовала его нехватку, стоило коту совсем немного, но ослабить хватку. Смерчезвезд не отстранился, и кошка извернулась под ним на льду, больше всего на свете в этот момент желая увидеть его глаза.
[indent] В их отражении читалось все. Страсть, смятение, тревога, опасения. Как будто она видела в них саму себя. Только вывернутую наружу.
[indent] — Дальше — сложнее, — несмотря на то, что в глубине души полосатая воительница с внутренним замиранием и страхом ожидала то, что ей предстоит услышать от него теперь, его слова заставили её невольно улыбнуться.
[indent] — Что ж, без сложностей нам обоим было бы не так интересно, правда? — хмыкнула она, ещё раз прислонившись лбом к чёрной шерсти кота и умиротворенно прикрыв на несколько секунд глаза. Впрочем, длилось это, к её огромному сожалению, недолго, потому как уже следующие слова заставили ее оторваться от заветного тепла и обеспокоено взглянуть на предводителя.
[indent] — Я устал сражаться с теми, кто мне дорог, — наверное, впервые за все эту ночь он действительно открылся ей, делился с ней тем, о чем в любое другое время она бы даже не рискнула спросить, однако сама же, в итоге, по неосторожности поддела эту незаживающую рану. — Мне есть, от кого держать оборону. — продолжал кот, и Иволга в замешательстве нахмурилась, опустив глаза, уперевшись ими куда-то в центр его груди. Несколько секунд она просто смотрела, как медленно та вздымалась, выдавая тяжёлое, прерывистое дыхание предводителя, и могло показаться, что она совершенно его не слушает. Однако в этой ночной тиши, несмотря на гул в ее голове, она отчётливо слышала каждое слово.
[indent] Пока ушей не коснулось то, что можно было счесть за.. признание? Неужели?..
[indent] — Я не хочу, чтобы все это исчезло и забылось на рассвете, как дурной сон. Не хочу отпускать тебя туда, откуда не могла вытянуть, — с тихим, едва слышным вздохом Иволга снова закрыла глаза, вытягиваясь навстречу. — до сегодняшней ночи, — и лишь спустя пару мгновений осмелилась вновь взглянуть на него, перехватив взгляд жёлтых глаз. — Ты мне нравишься, Смерчезвезд, и это случилось так давно, что я наверное уже и не вспомню. До того, как ты стал отцом, — прежде так ярко сияющие глаза потемнели от воспоминаний, но она успела удержаться от соблазна погрузиться в их болезненный омут, найдя свой спасательной островок в ощущений их продолжительной близости. Настолько же реальной, сколько больше похожей на сон. — Тогда я подумать не могла, что имею право что-то чувствовать к тебе, и я честно старалась, чтобы тебя это не коснулось, и не коснулось твоей семьи, — кошка вдруг горько усмехнулась, понимая, как жестоко прокололась, за одну ночь изменив собственным принципам и, кажется, раз и навсегда распрощавшись с совестью. — Но, видят Предки — хотя я, наверное, буду гореть за это в Сумрачном лесу — я ни о чем не жалею, Смерчезвезд. Я готова сражаться вместе с тобой, — она улыбнулась, утыкаясь носом в его щеку, уже влажную от ее дыхания. — хотя бы потому, что эта ночь была незабываемой.
[indent] Ей хотелось пролежать так как можно дольше — день, два, луну, может быть, вечность? Мгновения безмятежности и тепла среди всего, с чем им приходилось сталкиваться каждый день - среди холода войн, болезней и смертей. Но Иволга не была наивной, она ясно понимала, что все это совсем скоро закончится — и слова, что были произнесены, останутся висеть в воздухе мёртвым грузом ещё одного мучительного ожидания, и его запах на ее шерсти скорее всего растворится раньше, чем новый день наступит.
[indent] — Рассвет приближается, — резко выдернул ее из мыслей тихий голос предводителя, и Иволга понимающе кивнула, в последний раз посмотрев на кота снизу вверх. Думал ли он о том же? Или его голова уже болела тем, что он скажет семье?
[indent] Подушечки обожгло холодом, и ее саму ещё мелко потряхивало, когда Иволга поднялась на лапы, больше не укрытая тёплом чужого тела от ледяного, пронизывающего ветра побережья. Коснувшись хвостом бока предводителя, она, молча, не пересекаясь больше с ним взглядами, ступила к берегу, и оттуда на негнущихся лапах направилась в сторону лагеря, идя все время чуть впреди.
лагерь