[indent] Идея пришла внезапно. Озарённый гениальной задумкой, Коршунишка даже опустил хвост и ахнул в своих мыслях. Ему безудержно хотелось осуществить свою коварность, и он был готов поклясться, что почувствовал, что его лапы чешутся, словно идя навстречу и подталкивая его на исполнение. Сил противостоять жгучему желанию не было. Да и разве был бы серогривый самим собой, если бы пасовал и отказывал своим хитрым замыслам?
[indent] Ученик тихонечко, чтобы и вовсе его движений было не слышно, развернулся, теперь уже не разваливаясь на гладком камне. Его взгляд всё ещё был сосредоточен на Потухшем, который - слава Звёздам! - и вовсе не обращал больше внимание обстановке со времени, когда он в последний раз обернулся в сторону своего подлого приятеля (и что-то подсказывает, что это действительно могло стать последним разом), явно о чём-то задумавшись. Невнимательность пятнистого была лишь зеленоглазому на лапу, и было бы по его скромному мнению глупо не воспользоваться этим. Коршунишка осторожно подкрался сзади, прекрасно зная, что его товарищ даже и не услышит малейшие шорохи, погруженный в свои размышления. И затаил дыхание, когда оказался на расстоянии двух кошачьих усов от тёмной спины, чтобы оно не предупредило младшего ученика о подбирающейся опасности. Зеленоглазый отсчитал до трёх и...
[indent] Толкнул Потухшего в бок. Тот, видимо, уже почуял что-то неладное, а потому и удосужился обернуться лишь в самый последний момент. Но среагировать должным образом не смог, а потому и свалился вниз, отчаянно махая лапами из стороны в сторону, пытаясь найти опору в воздухе, но лишь нещадно разрезая его взмахами. И успевая выкрикнуть лишь одно слово возмущённым и потихоньку понимающим всё голосом, прежде чем погрузиться в пучину:
[indent] - Мерзавец!
[indent] А Коршунишка лишь кидает ему на прощание самую злорадную и довольную своей совершённой проделкой улыбку, смотря на разбрызгивания воды вокруг пятнистого. После, всматриваясь внимательнее в место, где только что пропал его друг, серогривый различает на глубине раплывчатый и плохо ясный силуэт. Тот пытается найти спасение в лихорадочных движениях, стараясь с их помощью всплыть, хотя они ничем не помогают ему и лишь тратят его время. А время идёт, идёт, но Потухший всё не может выплыть наверх. По крайней мере, так показалось наблюдателю.
[indent]Старший оруженосец начинает нервничать и уже быстро соображает, стоит ли ему бросаться вниз следом и вытаскивать приятеля и вместе с этим продумывать своё оправдание перед племенем, каким образом всё так получилось и на всякий случай слова соболезнования по типу: "Он был одним из самых лучших оруженосцев, пускай и только-только ставший таковым и не нашедший точек соприкосновения со своей наставницей, но он павший смертью храбрых, благородных и безрассудных...", однако видит, как силуэт на глубине вдруг приближается и вскоре наконец выныривает, издавая радостные вопли.
[indent] "Додумался ведь, что нужно делать было, а я уже думал, что дело совсем туго! Что же, зато ломать голову над объяснениями не придётся. Захочешь жить - и не из таких ситуаций выход искать придётся, между прочим".
[indent] Пятнистый гребёт, чтобы всё также сохранить свою голову выше поверхности, и чтобы вновь не окунуться в воду, и вместе с тем озираясь по сторонам. Натыкается взглядом на камень, на котором победоносно рассиживался Коршунишка, а вскоре и на него самого. Тот, в свою очередь, едва видимо приподнимает уши, ожидая дальнейшей реакции.
[indent] — Коршунишка! — Потухший ударил по воде с такой силой, что подпрыгнул на миг вверх, и крикнул, прежде чем снова упасть вниз, — Ну ты и змея!
[indent] На это названный хмыкает и щурит глаза, совершенно не задетый, казалось бы, оскорблением. Да и разве можно было бы считать его слова оскорблением, если итак ясно, что тот вовсе не злился на серогривого? Всего лишь в очередной раз напоминает правдивый факт. А на правду обижаются лишь глупцы.
[indent] Совсем скоро утопающий превратился в спасённого, добарахтав до ближайших камней и забравшись на них с тяжёлыми вздохами не без помощи когтей. Махнув хвостом, зеленоглазый наклонил голову и проследил за мокрым товарищем, теперь семенившим в его сторону. Взгляд внимательно следил за каждым движением и эмоции, мимолётом проскальзывающей на тёмной морде.
[indent] — Отдать тебе должное, этого я не ожидал. Ты научил меня важному уроку… — начинает свой лепет Потухший, приближаясь к Коршунишке, и тот словно бы внемлет его словам и становится вмиг внимательно слушающим собеседником, безоговорочно доверяющим каждому сорвавшемуся с губ слову. Старший оруженосец ведёт себя непринуждённо и раскованно, как будто не думая о том, что совершённое его лапами могло не остаться без ответа. — … что воин всегда должен быть начеку. Должен быть готов… как бы так сказать... — но обманщика обмануть сложнее. Тот лишь притворяется, умело создаёт иллюзию и мастерски владеет языком собственного тела, но уже знает о чужих намерениях, но не подаёт виду, — ко всякого рода — и поэтому лишь в самый последний момент его глаза сверкают, будто бы только что понявшие смысл этой приторной речи, но на самом деле Коршунишка оставался слишком спокойным, поэтому труда бы не составило догадаться, что он давно всё понял, - неожиданностям!
[indent] Пятнистый наскакивает на Коршунишку, но тот не предпринимает попыток отскочить в сторону, - возможно потому, что отскакивать было некуда, - а потому легко поддаётся толчку и рушится вниз, утягивая за собой нападающего, хотя тот всё равно бы сам упал за ним следом. Спина с хлопком соприкасается с водной гладью, ощущая холод, и серый погружается в воду. На него теперь ничто не давит, потому что Потухший отпустил его, и тот разворачивается, чтобы лапы могли начать исследовать глубину и найти самое дно. И они находят - вытянувшись, зеленоглазый пару раз отталкивается и, не теряя времени даром, всплывает. Он понимает, что выплыл первым, но вместо того, чтобы радоваться, находит рядом с собой выплывающего приятеля и рывком бросается на него.
[indent] Началась водная потасовка. Коршунишка умудряется одерживать вверх, преуспевая в первой и третьей атаках. Вторую же успешно совершил Потухший, что послужило ему маленьким утешением. И обладатель зелёных очей ловко крутится и реагирует, передвигаясь настолько быстро, насколько это было вообще возможно в воде. Конечно, ему было далековато до речных пловцов, но факт оставался фактом.
[indent] Почему ученик так хорошо плавал для того, кто, по мнению многих, ранее никогда не плавал? Или всё-таки ему выпадали шансы оттачивать свои таковые навыки, и, если это так, в одиночку или с кем-то? В любом случае, ответы на вопросы знал лишь сам Коршунишка, и вряд-ли этот секрет когда-либо перестал бы быть секретом, увы. Это лишь одна тайна из многочисленных, которые ещё долго, а то и вовсе навсегда останутся покрыты непроглядной тьмой.
[indent] ***
[indent] Бой был закончен. Ученики, ещё немного похохотав, решили, что находиться и далее в воде не стоило. Поэтому оба погребли в сторону камней, чтобы там через них аккуратно, чтобы из-за мокрых лап не соскользнуть опять вниз, прийти к берегу.
[indent] - А ведь моя задумка была великолепной, согласись, - скорее не спрашивая, а утверждая, промурлыкал Коршунишка, стоило его лапам наконец почувствовать землю, - Я уверен, что времяпровождение в реке пошло только на пользу.
[indent] - Ты бы видел себя в тот момент, когда ты проплывал обратно после падения ко мне! Какая грация, какое изящество, какие мастерство! - обернувшись, вскинул голову серогривый. Его морда растянулась в лукавой улыбке. - Скажи, небось у какого-то выдающегося пловца леса этому научился? Тогда понятно, почему ты чуть ли не лучше самих речных! Готов поклясться, что совсем скоро, повторяя такие процедуры, ты им утерёшь носы! И будет у нас в племени оруженосец, превзошедший в плавании даже, казалось бы, самых лучших в этом деле, рыбоедов. Сколько же тогда пойдёт слухов и разговоров... Они же ведь дойдут даже до самых гор! На Совете будешь светить своим особым статусом под сладостную хвалу Солнцезвёзда и притупленные взгляды соседей по ту сторону границ, гарантирую тебе это, дружище.
Отредактировано Коршунишка (11.08.2020 01:28:25)