»»»» главная поляна
У нее в голове не укладывалось.
Столько соплеменников, от мала до велика, самоотверженно вставали на сторону Одуванчиколапа, пробуждая в груди шквал сотрясающих эмоций, словно они не слышали того хаоса, сотворенного некогда воителем племени. Ей было глубоко плевать, убил ли он кого или решил глупо, беспросветно дерзко поставить под удар всю безопасность и авторитет Грозовых. Та ли еще новость поднимется на Совете: либо ты милосердный герой, либо убийца — и все равно понесешь наказание. Доброе имя племени будет запятнано порицаниями и слухами о том, сколько еще нарушителей Воинского закона они — по итогу окажется причастным каждый, — заботливо вскармливают у себя под лапами.
Воительницу это неимоверно злило. Шерсть, приподнявшаяся на поляне, еще не улеглась, а выпущенные когти желали вцепиться в загривок провокатора и разносчика ложных домыслов. Так и происходит внутренний раскол, но Волчеликая, со стиснутыми рядами зубов, надеялась не только на мудрость Звёздного племени, но и на Смерчезвезда.
— Сколько же падали у него во рту, — свирепо произносит самка, пока их маленький отряд двигался в сторону Нагретых камней, переданных наконец обратно, — Сколько дерзости и самомнения. Он нарушил несколько правил Воинского закона, а пасть так и не заткнул.
Раньше Волчеликая считала, что заработанное уважение крайне сложно растерять. Нужно умудриться пустить все под хвост, чтобы некогда гордый взгляд янтарных глаз теперь смотрел с презрением, ведь соплеменник действительно был хорошим товарищем. Однако теперь его место в палатке, прежде полное надежды и непоколебимой веры в лучшее, превращалось в подстилку, имя хозяина которой больше не существует. В той привычной всему племени форме.
— Сделал ли Смерчезвезд одолжение ему или обрёл на вечный самосуд и совесть, оставив его в лагере, лишив воинского имени, самостоятельности, не знаю, — злость сменялась тихим закипающим бессилием.
«Может, у Звездного племени есть хоть капля гордости, и они даже взглядом его не удосужат», — но воительница заведомо знала, что и это не так. У мёртвых душ слишком большие живые сердца.
Лапы достигли места. Вода не оказывала сопротивления, тихо плескалась у Камней и берега, словно весь сезон скрывала у себя под толщей льда сокровища, но сегодня решила преподнести их в дар. Был бы это другой день, Волчеликая бы долгожданно вздохнула и довольно усмехнулась, однако под призмой произошедшего территория виделась непримечательной и блеклой.
— Только старый запах, — фыркнула Волчеликая, внимательно втягивая воздух, демонстративно и тяжело вышагивая у основания гладких булыжников, — Ничего особенного. Обновляем метки и...
И послышался характерный хруст древесины. Брови воительницы сомкнулись на переносице, а тело инстинктивно напряглось: не похоже на естественный звук леса, будь то шелест ветра или колыхание травы да кустарников. Прямо на ее глазах стройная береза встрепенулась распустившейся зеленью и, медленно накренившись, с содроганием рухнула вниз. Вдоль земли, под лапами у трехцветной, прошла дрожь.
— Не одно, так другое, — оскалилась Волчеликая, с ужасом наблюдая, как безжизненно теперь выглядит дерево, — Если мы все сейчас наблюдаем за знаком Звездного племени, то завтра еще и увидим, как ежи несутся по небу. Ну, Рокот, мог себе представить, что твой патруль попадется в очередной Цапов крюк? — хмуро бросает Волчеликая, — Предлагаю пройтись выше по течению, где береза упала, посмотрим на нарушителей спокойствия. Тисовник, держись ближе.
Отредактировано Волчеликая (05.06.2022 14:41:06)