Молния слышит только свое дыхание.
Раз, два, три. Хрип. Раз, два, три. Хрип.
Сил уже не остаётся, разве что только на усмешку - молодец, парень, помог не своим, но чужим. Видела бы это Ручей Звезд - и не сыскать ему славы за эту битву; едва ли Молния хотел слышать собственное имя на главной поляне. Это было бы однозначно пощечиной, настолько громкой, что затмила бы рёв всей битвы.
Но пока она кажется ему лишь дремой, в которую Молния впадает от бессилия, в сопротивлении мотая головой - давай, не закрывай глаза, давай, ты сможешь, давай, ещё одно усилие - и ты неприенно встанешь на лапы. Давай, чертов ты сын.
Но вывихнутая лапа падает сама, а за ней, словно повинуясь негласному правилу, ложатся на землю все остальные, и он дышит тяжело, хватаясь беспомощно когтями за землю и оставляя на ней борозды.
Встать. Встать и превозмочь боль. Встать и идти. Только конечности не слушались, все тряслись, и сам Молния в мгновение будто услышал, как сустав хрустит, заставляя тело упасть на землю.
Он не жалел сейчас, что истратил последние силы на Сороку. Пусть так - но никто не должен умирать в стихии, в которую попал незаслуженно.
( грязный приём. )
Мысли вертелись у оруженосца перед глазами, только он не мог ничего разглядеть - лишь сражавшиеся тела в прозрачном свете луны.
И ради чего все это было.
Ради крохотного клочка земли.
Ради имени - имени Речного племени.
( только им ещё долго придётся восстанавливаться после, чтобы отстаять свое. )
Молния схаркивает на эту окропленную кровью землю и думает, что все это того не стоило.
Его бока - одна рваная рана, и оруженосец вздыхает, оборачивая голову в сторону берега - Сороку вытащили. Слава... предкам? Кому слава - Грозовому племени или Звёздам, что лишь молча наблюдали за пролитием очередной неповинной крови?
Перед глазами кружится.
Молния цепляется за землю, ощущая тычок в бок, слабый, но оруженосец весь напрягается ( а сам думает, как бы головная боль не разорвала его прямо здесь ) и слышит чей-то тихий голос. Силуэты перед глазами сменялись один за другим, но нависший палевой сейчас казался угрозой - давай, попробуй, пусть сил у меня и немного, но ударить лапой я все еще могу.
Только вместо атаки незнакомец произносит слова благодарности и призыв о помощи.
Только вместо атаки.
Только вместо.
Все это кажется неправдой - знакомый Пескарь оказывается совсем рядом, касается свалявшегося плеча ( изодранного или нет - Молния не понимает ) и говорит что-то ободрительное. Искусственная улыбка, такая же как у воителя, кромсает морду, а лапы по-прежнему делают попытку встать.
Проигрыш.
П р о и г р ы ш.
Грозовому племени - и самому себе.
Захотелось впервые спрятаться.
Так, чтобы никто не нашёл.
Ну как оно тебе, воитель?
- Да ладно. То ли еще будет, - уже не хрип, но свист вырывается из глотки, а сам ученик чувствует на себе касание чужих лап ( и когтей ). Пескарь стоял рядом, но тёмный пепел ураганом ворвался в их пространство, забирая белое тело. Молния лишь покорно положил голову вдоль шеи, узнавая в запахе Зверелапа - с п а с и б о. Но я мог бы с а м.
( не мог бы. )
То ли ещё будет.
То ли ещё будет.
>>> на звере унестись на гп
Отредактировано Молния (21.03.2021 01:45:18)