- Волноглазка! Ей нужна помощь! - Крапинка болезненно мазнул щекой по щеке сестры, словно в последний раз. Что его ожидает в этом бою? Или Осолапку?
Оруженосец бросился подобно ветру в сторону кошки, но было поздно: соплеменница сползала спиной по камню, с тяжестью прикрывая глаза и морща переносицу. Её шерсть была вся склочена и местами порвана, тело было испещрено ссадинами, а на боках были даже глубокие раны, из которых сочилась алая кровь. Королева сарказма Речного племени сейчас выглядела до невозможности беззащитной и слабой, и Крапинка словил себя на мысли, что очень хочет защитить её.
- Вот так, значит, Грозовое племя дерётся теперь? Два на одного?! - взревел кот; он не ждал ответа на свою реплику, а лишь сквозь зубы прошипел это.
Краем глаза видя, как нападает сестра на одну из ликующих учениц, оруженосец с воплем и силой оттолкнулся от земли и влетел прямо в бок второй, вонзаясь когтями в её шерсть для зацепа. Очередные капли крови освежили прежде засохшую на когтях Крапинки, оруженосец злобно рычал. Он был вне себя: у него не укладывалось в голове выходка двух грозовых. Его глаза горели огнём мести, потому что перед глазами до сих пор застыла истекающая кровью Волноглазка, пораженная и униженная.
Соперница явно получила всё-таки от речной какие-то ссадины, но они ей не мешали. Даже под своим натиском он чувствовал её стремление вывернуться из-под него, но пресекал все попытки это сделать: хочешь уйти безнаказанной? Не сегодня. За Волноглазку! Он вцепился с яростью Тигриного племени зубами в загривок кошки и стал её с силой встряхивать, пытаясь дезориентировать. И, кажется, это немного удавалось: ударами ученица уже мазала и била воздух.
Сзади послышался стон Волноглазки. Крапинка продолжал кусать соперницу больше и больше за загривок, пока всё-таки не опомнился и с рыком не пригвоздил ученицу к влажной земле, пачкая в очередной раз её молочную шерстку. Сердце колотилось сильнее с каждым движением, а дыхание всё больше было рваным и жадным: оруженосец явно выдыхался от изнуряющего второго боя подряд, но даже не думал отступать. Он уже начал, пути назад нет. Эта кошка может отомстить и ему самому.
С громким мявом, накаляя ситуацию и будто придавая сам себе сил, кот начал драть спину, бока, плечи кошки: в общем, всё, до чего он сам мог дотянуться сейчас. Жгучие языки пламени облизывали нутро изнутри, и оруженосец вдруг на минуту задумался: не хватит ли с неё? Она же ведь такой же ученик, как я, который просто защищает своё племя. Стоят ли эти Нагретые Камни столько крови? Крапинка занёс лапу вверх для очередного, заключительного удара, но осёкся. Осёкся, а этой осечки вполне хватило грозовой, которая собрала все свои последние силы в лапы и вылетела птицей из-под пятнистого. Зеленоглазый угрожающе закачал хвостом. Начались круги.
Оба оруженосца были измотаны, но грозовой досталось больше: он обратил внимание на то, что шерсть на боку слишком густо слиплась и была черная из-за отсутствия света. Скорее всего рана была глубокой, но кошка не сдавалась даже в такой момент. Мимолётное чувство уважения промелькнуло во взгляде кота.
Но вот они докружили до того положения, что Крапинке открывался снова вид на Волноглазку: она уже лежала пластом на земле, и кот из-за дрожащего тела не видел, вздымаются ли её бока или нет. Внутри всё похолодело и упало, ведь практически вчера он ещё видел её улыбку и ухмылку на морде, а сейчас она лежит и даже не шевелится. И вновь взгляд переметнулся на грозовую, но теперь там не было жалости: там были вспышки молнии.
Она атаковала первая, пытаясь проскользнуть под Крапинкой, но ученик был готов к этому и вовремя увернулся, в это же время вонзаясь зубами в белоснежный хвост грозовой. Но тут его взгляд упал на свои же когти, которые были все в крови, а некоторые даже надломаны. Сердце пропустило удар. На этот раз действительно хватит. Он с отвращением оттолкнул от себя кошку, всё ещё не понимая, насколько сильно покалечил её своими атаками: кровь буквально окрасила всю её шерсть.
- Я не убийца, - холодно рыкнул оруженосец, пытаясь то ли внутренне успокоить себя, вспоминая испуганные глаза Остролапа и смотря сейчас в такие же перед собой, то ли пытаясь что-то ещё донести до грозовой, - Не мне распоряжаться, жить тебе или умирать.Я не Звёздное племя, - он с очередным приступом отвращения сморщил переносицу и шумно выдохнул, а затем впился суровым взглядом в кошку, сузив глаза до двух щелок, - Однако кровь за кровь, грозовая, помни об этом. А сейчас убирайся вон!
Он угрожающе выгнул спину, заслоняя собой Волноглазку, а затем равнодушно отвернулся, и взгляд его перестал быть таким холодным и серьезным: держаться было тяжело, особенно, когда ты физически и морально измотан полностью. Крапинка на дрожащих лапах приблизился к воительнице, и волна дрожи накатила на него.
- Волноглазка... - он тихо прошептал и медленно опустился рядом с ней, прижимая уши к затылку.
В ответ была тишина. Крапинка жалостно вскинул брови и нервно загнул кончик хвоста, затаив дыхания и ожидая ответа от кошки. Но она была ещё в сознании: кот понял это, когда черепаховая всё-таки начала извиваться то ли от боли, то ли от попыток встать. Оруженосец шикнул.
- Ты же истекаешь кровью, остановись, - он сдавленно выдохнул и несколько раз провел по её носу шершавым языком, слизывая кровь, стёкшую с разодранной щеки, - Я прогнал одну из мышеголовых, второй занялась Осолапка. Больше они тебя не тронут.
Он не стал спрашивать, как она смогла проиграть двум оруженосцам, потому что это было совсем не к месту. Да и сами грозовые уже скоро будут походить по размерам на саму Волноглазку: Крапинка упорно считал, что бой этот был нечестным. Чуть крутанув голову в сторону, он заприметил валяющееся тело одной из грозовых учениц, которое, в отличие от речной воительницы, лежало действительно ещё более неподвижно: он даже не видел, чтобы бока кошки вздымались. Ученик прикусил язык и завертел головой ещё сильнее, ища среди дерущихся Осолапку, но её нигде не было, а душа сжалась в маленький комок. У него было очень дурное предчувствие. Молю, пусть она ушла в лагерь! Но вместо сестры он заметил силуэт белоснежного друга, которого волочил в сторону по земле Зверелап. Ещё большая волна мурашек пронзила насквозь кота, и он похолодел, когда увидел такие же силуэты Полоза и Ручей Звёзд. Они явно проиграли.
Его внимание мгновенно вернулось к Волноглазке. Кот чуть приблизился к ней, рассматривая детально раны: порванный загривок, глубокие раны на боках, разодранная щека, куча царапан и ссадин. Сморщив нос от досады, кот взглянул в самые красивые глаза, которые ему доводилось видеть, и тихо выдохнул.
- Не двигайся, я тебя прошу! Если нужно будет, я снова встану на защиту. Я надеюсь, что Сивая вот-вот придёт! Но мы явно проигрываем... Наши падают один за другим. Держись только, хорошо, Волноглазка? Смотри на меня.
Он судорожно выдохнул и качнул головой, мир на мгновение пошатнулся, как будто кот теряет сознание, но Крапинка сидел со вздыбленными загривком и выпущенными когтями: пусть только кто попробует подойти.
Отредактировано Крапинка (19.03.2021 22:39:41)