— Можем сегодня проверить, кто на сколько тренировок сходил…
[indent] Повернувшись, Грачик беспристрастно взглянул в глаза Шумолапа. Чуть прищурив взгляд, в намеке на заботу или умиление, приподняв уголки губ, всем своим видом демонстрируя хорошее настроение от детского поведение брата, словно старец, проживший сотню Лун, наблюдает за несмышленым котенком. Эта приторное проявление заботы, в ответ на колкость, ни что иное как пощечина, спрятанная за маской дружелюбия.
— Всегда к твоим услугам, — спокойно дал свое согласие на тренировочный бой Грачик. — Воину присуще подтверждать свои слова действиями.
[indent] Время проведенное за тренировками несколько отдалило их, что было ожидаемо в столь большой семье. Однако, Грачик никогда не был трусом избегающим драк или же отказывающимся от собственных слов. Видя насмешливый блеск акриловых глаз брата, в котором угадывалась мысль о жалком предлоге скрывшем трусость темношкурого оруженосца, действительно раздражал. Вот чего он не потерпит так это клеветы и подрыванию собственного, пускай и начавшегося только формироваться, авторитета. Имея троих братьев просто необходимо бороться за собственное место, иначе пустив все на самотек и оглянуться не успеешь когда потеряешь всякий контроль.
[indent] Отведя взгляд, демонстрируя окончание собственного участие в данной теме, Грачик сосредоточился на отце. Теперь каждый из них подтвердил готовность принять ту правду, которую хотел открыть им Смерчезвезд, как взрослый член семьи. Необъяснимо, но у молодого оруженосца было плохое предчувствие. В отличии от своих братьев, питающим к родителям любовь, сам Грачик испытывал лишь уважение к тем, благодаря которым появился на свет. Какой именно момент его юной жизни стал отправной точкой он не знал, но окончательные перемены он понял после посвящения в оруженосцы. Легкомыслие матери, периодические ссоры и вечная занятость отца — скорее всего одно наложилось на другое. В нем не было предвкушения или трепета от предстоящего разговора, когда он только услышал об общем сборе, впрочем как и этого счастливого блеска в глазах Шумолапа и Остролапа, говорящего о восторге. Их семья напоминала Грачику песочный замок, поддерживаемый пятью колоннами. Может выстоит при очередной нахлынувшей волне, а может развалиться впитав себя соленую воду.
[indent] Предварительные слова отца только подтверждали тот холод, образовавшийся у него в желудке. Неприятный, пустой и раздражающий — от этого чувства хотелось избавиться. Выпустив и втянув когти, молодой оруженосец сдержал навязчивое желание прикоснуться к желудку. Задумчиво осмотрев стену, позади Смерчезвезда, Грачик нашел точку и устремил свой задумчивый взгляд, цвета озерной глади, туда.
— Вы больше не будете видеть меня с Бурецапкой так, как раньше. — и вот большая пенящаяся волна вновь несется к одиноко стоящему песочному замку — Но вы будете видеть меня с Иволгой — разбивая его вдребезги, не оставив и следа, говорящем о существовании оного.
— Какая шустрая… — с ленью в голосе протянул он, то ли высказывая свое недовольство, то ли восхищаясь предприимчивостью алчной кошки.
[indent] Легкая насмешка про блеснула в его глазах, но больше он ничего не говорил оставив своим мысли при себе. Зачем быть зачинщиком конфликта, когда помимо него присутствуют двое оруженосцев с горячей кровью и восхищением от присутствия своего кумира. Темношкурому было любопытно, разобьется выдуманный идеал, как фарфоровая статуэтка, покроется трещинами недоверия и обиды или же выстоит? За всеми своими мыслями и ожиданием Грачик не заметил появления еще одного члена семьи с нежным сердцем — Маковка. Лишь услышав тихий голос дрожащий голос вторящий чужим словам:
— Кошки?
[indent] Не стоило приглашать Маковку для этого разговора — такова была первая мысль Грачика. С самого детства он очень заботился о черепаховой малышке, испытывая к ней глубокую привязанность и с первых дней защищая от грязных лап посторонних. Видя, как рушиться прекрасный мир сестры, молодой оруженосец провел языком по клыкам, чувствуя нестерпимое желание покусать отца. Но, рано или поздно, Маковка все равно узнала и, возможно, ей было больнее. Это та реальность, которую черепаховая ученица должна принять, выпустив всю боль, как с гниющей раной. Желая поддержать сестру, Грачик молча обвил свой хвост о темно-рыжую толкую лапу.
— Если есть вопросы — задавайте.
— Не вижу необходимости, ты ведь ставишь нас уже перед решенным фактом. — пожал плечами Грачик.
[indent] «Наши вопросы ничего не изменят. Да и каких вопросов ты ждешь, отец? Не слишком ли ты стар, гоняться за молодыми вертихвостками? Чего она так долго ждала прежде чем помахивать хвостом у тебя перед носом? Или же хочешь порицания, чтобы облегчить то чувство вины, оставшееся на дне твоей совести?» — ядовито подумал темношкурый, сохраняя спокойствие. — «Проще? Куда уж проще сменить одну подругу на другую, словно дичь в общей кучи выбрать. Приелась одна, теперь можно взять другую».
[indent] Последнее предложение прогуляться всем составом напоминало большую неудачную шутку, ответ для которой он приберег. Грачик сомневался, что Маковка, Шумолап и Остролап отреагируют спокойно.
Отредактировано Грачик (23.02.2021 11:44:16)