>главная поляна.
[indent] Неспешно переступая порог предводительской, попутно касаясь темными шерстистыми боками мшистых обильных порослей, коими покрыта расщелина, ведущая внутрь, полутьма, стоящая в палатке, сразу набросилась ему плечи и дезориентировала в пространстве: понадобилось пару мгновений, чтобы он, проморгавщись, стал различать силуэты собравшихся в глубине. При всей любви привлекать к себе внимание любого сорта, когда мерный лидерский голос отражался от каменных стен, Чертополох впрягаться не стал. Тот чуть прошел вдоль стены у входа и вольготно подпер ее собою, чувствуя как поверхность приятно холодит спину, посылая табун мурашек вдоль нее и заставляя шерсть вздыбиться, в то время как сам глашатай стал ждать своего череда внести свою лепту — торопиться было необязательно, ему еще успеется порисоваться. Собственное опоздание же его не беспокоило; может собравшиеся в предводительских пенатах стоили чего-то хоть чуть-чуть да большего, чем мышиного хвоста, но коту не надо изучать мысли каждого, чтобы знать наверняка, что породили чужие умы и что услышали эти стены в конечном итоге.
[indent] В то время как он оставался в стороне от обсуждения, издали кропотливо оглядывая глазами собравшихся, слово взял Орех, уже давно всем своим существованием отражающий неприкаянность среди остальных, но, несмотря на свою общую зажатость и миролюбие, кажется реалистично оценил нынешнюю ситуацию, пусть и не высказываясь напрямую. Чертополох оторвался от нагретого собою места, двинувшись к кругу котов, ведущих дискуссию, попадаясь на глаза лекарю, судя по тому, как глашатай уловил, как сверкнули чужие бледно-зеленые глаза, улавливая минимальное количество струящегося света из входа в палатку, находящегося прямо за массивной фигурой темного. Так он и скользнул к черно-белому, становясь рядом с ним и панибратски кладя массивную лапу на такие некрепкие, по сравнению с остальными собравшимися, плечи. Заглянув целителю прямо в лицо, прищурено вглядываясь в чужие черты, глашатай среагировал на его слова:
[indent] — Воителя, быть может, и выделят ей. А сам ты при случае к праотцам решил отойти, мм? Может, пора научится постоять за себя?, - он несколько плотоядно ухмыльнулся, представляя как было бы приятно стряхнуть с юного целителя шелуху его утопичной позиции миротворца, открыв глаза на реальность и заставив наконец начать прикладывать усилия для своего выживания. Прямо как сорвать розу у невинной кошки. «То, что падает, нужно подтолкнуть». Быть может, сейчас он ударит по больному, но зато Орех не даст себе потом переломать хребет, обретя хитиновый покров. Пока собственное выражение лица не приобрело уж совсем замечтавшийся вид, Чертополох предпринял попытку надавить, при этом придавая своим словам такой непринужденный тон, будто делится мнением о погоде кому-то за обедом: — Ну знаешь, ты, конечно, не спорю, и без того очень полезен. Пока не станешь удобрением для тех травок, которыми сейчас других пичкаешь. Но, приятель, может свою смерть ты легко допускаешь, но подумай, скольким ты позволишь умереть из-за своего отсутствия? Ай-яй-яй, как грустно, - Чертополох зацокал и покачал головой, состряпав сочувственное выражение лица. И, отпрянув от черно-белого, сразу же отразил безразличие, выходя чуть вперед и становясь где-то между ним и предводителем, сухо отчеканив вердикт: — Если это что-то значит для тебя - ты найдешь в себе силы действовать. И тогда я, с разрешения Солнцезвёзда, даже могу обучить тебя, - глашатай перевел взгляд с Ореха к желтым глазам лидера, бледно отсвечивающим в полутьме, стоящей в палатке. Оставив вопрос открытым для всех, он, раз уж отхватил внимание каждого из присутствующих, решил продолжить высказываться, но уже ведя непосредственно к самой ситуации.
[indent] — Я бы извинился за опоздание, но видно ничего существенного я не пропустил. Мое оправдание лежит в куче с добычей, угощайся, если еще не прибрали к лапам, - Чертополох развернул корпус к Солнцезвёзду, обращаясь так, будто здесь остались он да предводитель, а затем подорвался с места, принявшись неспешно прогуливаться вдоль палатки, рассуждая вслух: — Вы тратили время, чтобы пережевать само собой разумеющиеся вещи. Конечно, патрули всегда должны регулярно отправляться, дабы быть готовым ко всему и чтобы какие-то чужеземные умники не дозволяли себе всякое в конечном итоге, - он не скрывал внезапно явившегося зудящего раздражения в груди, наглядно отражающегося во вздыбленной шкуре и проступающих язвительных нотах в голосе, обнаружившегося от необходимости вдаваться в такие очевидные вещи. Его не злили чужие действия, нет, его выводил из себя факт того, что в конечном счете, Грозовое племя, судя по всему, заставило кого-то допустить даже одни мысли о такой нелепой выходке — это не то, что они должны вселять в чужие головы. Но, зарываясь когтями в хладную землю под собой, кот быстро обрел трезвость и ясность ума, возвращая себе былое самообладание и находя силы, чтобы говорить исключительно по делу, прежде чем кто-то прокомментирует резкую смену настроения. Чертополох, вобрав воздуха в легкие, жестко отсек то, насчет чего все увиливали говорить напрямую:
[indent] — Война будет. Но только потому, что мы наверняка мыслим зеркально. Даже если какой-то выскочка вылез с их стороны, подумайте, что наши планы, очевидно, одни и те же при этом. Отношения всегда были отнюдь не сладкими, а сейчас они еще невольно спровоцировали нас, заставляя готовиться к худшему, но раз это похоже на непродуманный ход, племя Теней и само вынуждено предпринимать что-то на этот счет. Грозовые готовится к нападкам Сумрачных, в то время те предсказуемо думают точно также относительно нас, раз выкинули такое. Сейчас торопиться некуда и есть время чтобы все узнать и решить, ведь Комета может молода и, несомненно, красива, но в таком возрасте с пустой головой к власти не приходят — она не когтем деланная и в суровую пору на рожон не полезет. Но, рано или поздно кому-то надоест выжидать, и, судя по их нраву да старым незрелым обидам, инициатива будет не нашей, - глашатай замер, развернувшись на пятках и без особого интереса осмотрел собравшихся друг за другом, пока не остановился на фигуре Солнцезвёзда, фокусируясь на нём, прежде чем высказать последующие слова, глядя тому глаза в глаза: — Поэтому в интересах Грозового племени получить преимущество, сделав шаг первыми, ведь тогда мы будем устанавливать правила игры. Кровопролитие все равно неизбежно.