— Ты намного приятнее пахнешь, — да что же она такое болтает, еще и улыбается без остановки, — и симпатичнее любого рыбоеда из тех, что я знаю, — Шиповника даже на секунду замер, глаза забегали по травинкам под лапами. Похоже, он не знал как реагировать на такого рода комплименты. Сизокрылка огибает его, играется хвостом, щекоча широкий подбородок и проскальзывает в темноту амбара.
— Еще бы, — буркает он чуть помедлив, хотя в глубине души был весьма польщен такими словами. Он и не помнил, когда ему вообще такое говорили, да и сам не задумывался на счет того, кого он там был симпатичнее. Нет, конечно, чтобы быть страшнее Речных, нужно иметь лягушачьи лапы и морду покосее, но, все равно было приятно. Лишний раз самолюбие Шиповника было подпитано, у него даже приподнялось настроение.
Глаза быстро привыкли к темноте. Здесь не было прохладного ветра и самое главное: дождя. Наконец он мог позволить себе хорошенько встряхнуть шкурой. Мелкие капли влаги разлетелись по полу, уложенному сеном. Уже не чувствовалась эта тяжесть мокрой шерсти, воздух с шумом вышел из широких ноздрей, сопровождая облегченный выдох. Серошкурая в этот момент с разбега прыгает в кучу сена. Шиповник такими игрищами не занимался, не спеша подошел ближе к Сизокрылке и с глухим звуком плюхнулся на бок. Сдавленно зашипел, когда какая - то палка впилась ему под ребра, отчего - то ему не везло.
— Не поможешь? — он только хотел начать высушивать шерсть, поворачивает голову и видит очень странный взгляд Сизокрылки. От этого взгляда у него вдруг разлилось тепло где - то под брюхом. Хвост нервно шлепнул по подушке из сена, поднимая в воздух мелкие пылинки пшена, — кажется, у меня там репейник в загривке застрял, — серый пытается разглядеть тот самый загривок, но соплеменница будто нарочно закрывает его головой. В груди вдруг что - то вспыхнуло, смотрит на Сизокрылку немигающим взглядом. Чувствует как все его тело в один момент напряглось, будто его силой пытались спихнуть с места, а он сопротивлялся.
Даже дураку будет понятен намек серой, а Шиповник был далеко не дураком. В его голове ранее не приходили мысли о подобной близости, даже не смотря на то, что она частенько заглядывался на грациозные и пластичные движения воительницы. Наслаждался ее запахом, когда в палатке воителей наступала тишина и все ложились спать. Но больше всего любил смотреть в ее зеленые, манящие глаза, которые как раз сейчас бессовестно завлекали старшего воина окунуться в пучину новых эмоций.
После рождения Мольки Шиповник даже не думал о кошках, само собой отпало желание быть с кем - то. И Сизокрылка, с которой он проводил довольно много времени и переживал так много разных эмоций, вероятно, была идеальным кандидатом. И он, как оказалось, был тем самым для нее, ведь такая воительница не будет предлагать почесать загривок кому попало.
Но то, что она так смело предоставляет себя первой, вот так просто, несколько сбило Шиповника с толку. Он то привык все делать сам и теперь, в паре секунд от взрыва эмоций, мялся как маленький оруженосец. Разве может он отступить в такой момент? Тем более, что ярое желание взять Сизокрылку уже вскипело в нем в этот самый момент?
Взгляд стал увереннее, когда серый наконец вышел из транса, длящегося каких - то пару мгновений. Он поднялся, неспешной тяжелой походкой приблизился к Сизокрылке сбоку, дабы увидеть, что же там за репейник.
— Что - то не вижу, — с усмешкой произносит полосатый, расплываясь в самодовольной улыбке, — подожди, может, здесь? — он утыкается носом в область между лопаток. Жадно глотает сладкий запах молодой воительницы, напитывается им до самых кончиков ушей. С легким давлением ведет морду выше, прямиком к загривку, слегка приоткрывает пасть, касаясь острыми клыками шкуры, — или здесь? — говорит тише, обжигая дыханием спину той. Чувствует жар исходящий от стройного тела, в то же время сам пылает от желания и только влажная шерсть способна немного скрыть это чувство.
— Нужно взглянуть поближе, — он отстраняется, но лишь на мгновение. Крепкое тело накрывает серую, обдавая прохладой ее спину. Чувствует, как ее задние лапы едва подрагивают, будто желают чтобы тело серой прильнуло на встречу Шиповнику как можно быстрее.