Предисловие
ПЛЕМЯ ТЕНЕЙ
[indent] Напряжение между Кланом и племенем Теней и спор о статусе клочка земли возле границы вылились в настоящую войну.
[indent] Племя Теней воспользовалось старым союзом с Грозовым племенем: Чернокрыл пообещал поддержку Багрянке в случае обострения конфликта.
КЛАН ПАДАЮЩЕЙ ВОДЫ
[indent] Клан оказался в ловушке: с одной стороны агрессивно настроенное племя Теней, а с другой облюбовавший клановые земли Острозуб. Чтобы избежать новых жертв, Полёт принимает решение увести своих котов в низины. Он заключает союз со Звездопадом: предводитель племени Ветра позволяет Клану поселиться рядом с его территориями и обещает защиту как от Острозуба, так и от нападок племени Теней.
ГРОЗОВОЕ ПЛЕМЯ
[indent] Чернокрыл возобновляет союз с племенем Теней и по просьбе Багрянки соглашается поддержать её боевым отрядом в битве с Кланом.
[indent] Поиски виновных в смерти оруженосца Инееуха приводят грозовых котов в лагерь Реки. Там выясняется, что запах свидетеля принадлежит воителю Росомахе. Полоз обещает разобраться в случившемся и рассказать соседям всё, что ему удастся узнать от своего воителя.
[indent] Грозовое племя вступает в битву на стороне племени Теней.
ПЛЕМЯ ВЕТРА
[indent] Когда Клан приходит за помощью к племени Ветра, Звездопад, всё ещё не способный покинуть палатку из-за болезни, ведёт переговоры через своего глашатая. Лисохвост, пропавший несколько лун назад, объявляется и рассказывает о том, что в Клане у него есть подруга и котята. Звездопад соглашается помочь Клану - из жалости к их старикам и котятам, по ещё свежей памяти о трагедии собственного племени, по настоянию Гребня, который предвещает большую опасность и обещает дать предводителю сил на грядущий бой, - но требует с Полёта обещание отдать двух котят Лисохвоста в племя Ветра после того, как в лесу снова наступит мир. Полёт соглашается.
[indent] Племя Ветра вступает в битву на стороне Клана Падающей Воды.
РЕЧНОЕ ПЛЕМЯ
[indent] После разговора с грозовым патрулём Полоз отправляет воителей на поиски Росомахи, который в лагере так и не появился. Однако внезапный оползень так и не даёт добраться до воителя, чтобы расспросить его. Росомаха, Выдрогрив и Оса считаются погибшими.
[indent] Патрули доносят известия о грядущей войне между племенем Теней и Кланом, и Полоз посылает разведчиков к их границе. Речное племя остаётся нейтральным.
Завязка
Начало второй луны Листопада'23
[indent] Поселившиеся в лощине горцы охотятся в основном там, но редкие патрули заходят дальше, в предгорья. От одного из таких патрулей отбились двое ловчих и, увлечённые погоней за зайцем, поймали его почти у самой границы племени Теней, однако ни усом её не нарушили. Но сумрачный патруль, ставший свидетелем этого, исполнил волю своей предводительницы и напал на клановцев, подошедших слишком близко к их земле.
[indent] Полёт не стал закрывать глаза на нападение на беззащитных ловчих и повёл боевой отряд вместе с воинами Звездопада в бой следующим же рассветом.
[indent] Объединенные силы Грозового и племени Теней под предводительством Багрянки и Чернокрыла тоже были готовы к этой битве.
Акт 1
Предрассветные сумерки, туман, небольшая облачность.
[indent] Отряды схлестнулись в низине недалеко от пепелища. Тёмный лес сдержал своё обещание, оказав поддержку в бою Клану и племени Ветра. Во время кровавой битвы из тумана то и дело выныривали неживые тени, и все сражающиеся отчётливо чувствовали их присутствие.
[indent] Речные разведчики во главе с Полозом остаются в стороне, наблюдая за битвой.
Акт 2
Рассвет
[indent] В алых лучах восходящего солнца туман начал отступать, а в воздухе помимо крови и злобы запахло ещё чем-то неуловимо свежим.
[indent] И тени, что пришли из Тёмного леса, начали истаивать. А на тех, кто был слишком силён, нашлась другая управа: живые увидели, как сотканные из призрачного света коты звёздного воинства появились на поле боя и напали на своих извечных врагов.
[indent] Звёздное племя вернулось и бросилось защищать своих потерявшихся детей.
Акт 3
Восход солнца
[indent] Звёздное племя останавливает битву. Предки рассказывают о том, как Тёмный лес набрал силу и ослабил их, найдя лазейки в сны живых. Постепенно коты-воители всё меньше молились Звёздному племени и всё больше подвергали сомнению Воинский Закон, поэтому Тёмный лес стал так силён. Однако кровь, пролившаяся в искреннем порыве защитить свои племена, помогла и Звёздному племени, и Клану Бесконечной Охоты вернуться в свои небеса и дать бой Тёмному Лесу.
[indent] Отныне всё станет на свои места. Предки не винят тех котов, кто принял Тёмный лес, так как они желали защитить самое важное - племя. Но теперь они просят все племена объединиться против общей угрозы, которую до этого сдерживал только Клан Падающей Воды.
[indent] Острозуб спускается с гор по следу большого количества котов. В низинке, где произошла битва, он приходит в неистовство из-за густого запаха крови. И тогда отряды всех племён вступают в бой, чтобы убить зверя и навсегда защитить лес.
Эпилог
[indent] Предводители пяти племён заключают мир. Теперь, когда Звездное племя ответило на все вопросы, ни пропажа Смерчезвезда, ни право нахождения Клана в лесу, ни решения кого бы то ни было из лидеров не станут предметом спора.
[indent] Окончательно объединившиеся на Серебряном Поясе Звездное племя и Клан Бесконечной Охоты благословляют своих детей.
Правила участия в сюжетном эпизоде
[indent] 1. В эпизоде может участвовать неограниченное количество ваших персонажей, рассчитывайте свои силы самостоятельно.
[indent] 2. Участие оруженосцев до 10 лун обговаривается индивидуально с предводителем.
[indent] 3. Основная очередь будет состоять из предводителей и Гейм-мастера, остальные участники должны будут подстраиваться под её темп, но частоту постов в своих мини-очередях контролируют самостоятельно. То есть, по договоренности с соигроком вы можете соблюдать медленный темп, но когда предводители и Гейм-мастер переходят к следующему акту, вам нужно будет поступить аналогично. Вы можете играть как локально, реагируя на масштабные события (2-4-6 соигроков в отдельных кругах), так и глобально - участвуя в общем круге, также реагируя на события.
[indent] 4. В битве первого акта (гроза и тени vs клан и ветер) вы самостоятельно выбираете себе противника из противоположной коалиции, а также сами контролируете исход боя (дайсовка или договоренность). Разрешено нанесение любых травм, включая околосмертельные, однако от убийств мы просим воздержаться. Допустим вариант последующей смерти персонажа от полученных травм, но настоятельно рекомендуем согласовать это с АМС во избежание резкого сокращения популяции котов-воителей в лесу - им ведь в следующем акте Тёмный Лес бить.
[indent] 5. Гейм-мастер эпизода: Темный Лес (1, 2 акт), Звездное племя (2, 3 акт), Острозуб (3 акт). Гейм-мастер имеет право вмешиваться в персональные очереди игроков.
[indent] 6. История не может быть переписана. Все сюжетные вехи прописаны выше. Однако вы в праве поступать со своим персонажем, как вам угодно в рамках канона (серьезные ранения и увечья, побег из леса, сомнения в вере и т.п.).
[indent] 7. Явление Звездного племени всему лесу - невероятная возможность каждому отыграть общение своего персонажа со Звездным предком. Отыграть небольшой диалог/событие со Звездным предком можно:
1) самостоятельно в своем же посте
2) попросить соигрока надеть маску на профиль и отыграть 1-2 поста звездным предком
3) попросить амс отыграть звездного предка
Звездный предок должен быть знаком с вашим персонажем (родственник/друг и т.п.). Сам контакт с духом будет длиться 1-1,5 минуты, учитывайте это в своих постах и вмещайте встречу в один пост/один круг с соигроком.