> откуда-то
Оруженосец сегодня был освобождён от занятий с Плющевиком, поэтому был полностью предоставлен сам себе. Но то ли нежелание прохлаждаться без дела, то ли просто какая-то хандра несли Дымку то в одну палатку, то за пределы лагеря, то обратно сюда. Возможно, волнение племени так действовало и на самого полосатика: только лишь котята сейчас были беззаботными, покуда остальная часть товарищей пребывала в мыслях о том, как же будет всё идти дальше. Потеря связи со Звёздами, ужасный ход Совета, нападение бобров, а затем и вовсе травмирующее событие — утрата своего же предводителя. Хотя и если всеобщей паники не было, Дымка отчётливо видел и в глазах наставника, и друзей, и других соплеменников — надежда на возвращение Ручей Звёзд практически растаяла. Было наивно полагать, что она где-то уцелела, спаслась, но просто не может вернуться обратно: её бы непременно нашли, живой или... мёртвой.
Дымка поёжился от последней мысли, впившись в промёрзлую землю когтями. Бобры не сильно его потрепали, так что он мог спокойно перемещаться и даже продолжать своё обучение, без просьб наставнику быть с ним помягче. Едва оруженосец переступил порог лагеря, уже нутром чуя какое-то беспокойство, так сразу со всех сторон посыпались громогласные речи о Тёмном лесе, о том, стоит ли им доверять, и подобного рода высказывания. Возможно, будь настроение у Дымки сегодня получше, он бы обязательно вставил своё слово, однако сегодня ничего не хотелось говорить. Было и так достаточно произнесено его соплеменниками, которые буквально поделились на две стороны. Аргументов явно хватало и там, и там, и врываться уже под конец разговора ученик счёл нетактичным.
Плющевик, судя по всему, сумел оказал достаточное влияние на характер малыша. Если в начале Дымка достался ему шебутным и с занозой под хвостом, то сейчас ученик стал более сдержанным. Глупо было бы отрицать, что он стал мудрецом и самым рассудительным котом Речного племени, ведь угодить в какую-нибудь передрягу ученик мог и даже сейчас, но старший воитель определенно приложил лапу к его более адекватному поведению. Гляди с каким-нибудь нерасторопным наставником он бы до сих пор считал, что веселье - это все, что ему сейчас необходимо.
— После моего возвращения Речное племя обретёт нового глашатая, пока же за старших в лагере остаются Беркут и Плющевик, — голос Полоза был холоден.
Дымка стиснул зубы и немного потупил взгляд. Значит, теперь Ручей Звёзд действительно почила в глазах всех соплеменников? В голове было много противоречивых мыслей друг другу, но и оставлять племя на долгое время без предводителя, с учетом, какие сейчас отношения между Рекой и соседями — решение не то чтобы опрометчивое, а напрямую губительное. Наверное, так и должно быть, да? Наверное, это просто правильно...
— А вон там стоит мой брат — Дымка!
Из раздумий полосатика вырвал родной голос сестры, и ученик тотчас развернулся на звук. Жаболапка приветливо мяукнула в его сторону, находясь в окружении Выдрогрива и, кажется, совсем еще крохи-котёнка. Дымка кротко улыбнулся. Даже если обстановка оставляла желать лучшего, то он всячески не хотел переносить свою собственную тревогу на сестру, поэтому в несколько ловких прыжков оказался рядом с соплеменниками уже с совершенно другими эмоциями на мордашке. Кажется, для Льдинки кот совершенно точно был исполином: он и котёнком уже выделялся своими размерами, благодаря отцу, а тут успел еще больше вымахать.
— Жаболапка, Выдрогрив, привет! И тебе привет, — оруженосец слегка боднул подбородком дымчатую кошечку, затем кивнул товарищу, и потом уже перевел взгляд на молодую кровь, — Охота? Она сегодня определенно неважная, потому что такой ветер и дождь, — Дымка устало вздохнул, отряхивая свою, благо, коротенькую шерсть от капель и вспоминая, как упустил совсем недавно добычу из-за скользкой местности, — Но удачу всегда надо попытать! Не получилось один раз, так надо снова попробовать. Уверен, что Льдинка бы точно всех рыб из реки переловила.