Отредактировано Кленовница (31.05.2022 22:17:35)
коты-воители. последнее пристанище |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » флуд » #81 в честь новых стикеров и лета
Отредактировано Кленовница (31.05.2022 22:17:35)
Шершень
К слову об убийствах когда пойдем убивац ее величество
Ромашка
Я тебе завтра чиркану в лс оставим нашу импровизацию для избранных
Не вижу чтобы амс здесь кого-то жестко ограничивали в импровизации хоть убейте 😂
Не нагнетайте, ребят, играйте в удовольствие
да они ж не про амс, а про меня)
требую логику и канон, ррр. это да, это я
Смерчезвёзд
ОРЛЯТКА. Мы решили воровать УЦей которые слишком долго чахнут без дела. Хочешь мы и тебя как-нибудь украдем???
Смерчезвёзд
ОРЛЯТКА. Мы решили воровать УЦей которые слишком долго чахнут без дела. Хочешь мы и тебя как-нибудь украдем???
помилуйте, дрок зимой украл и до сих пор не вернул ахах
а так можно, но у меня макс разрывов, надо закрыть один
Смерчезвёзд
Ну я при любом раскладе скоро буду тяжело раненый.... кстати у нас травы есть же да....
Смерчезвёзд
Ну я при любом раскладе скоро буду тяжело раненый.... кстати у нас травы есть же да....
травы как раз в процессе, сляжешь - перейду в палатку
пни меня только где-нибудь, чтобы я не проворонила
Смерчезвёзд
ОРЛЯТКА. Мы решили воровать УЦей которые слишком долго чахнут без дела. Хочешь мы и тебя как-нибудь украдем???
Кстати, хочу Зарянку и Орлятку столкнуть
думаю, они могли бы поладить, но можно по игре посмотреть
Зубатка
Совращай ее полностью сына.... В смысле встретишь когда я в целительскую переползу.
Кстати, хочу Зарянку и Орлятку столкнуть
думаю, они могли бы поладить, но можно по игре посмотреть
го да, можно это как-то всё соединить
можешь орлятку из перелеска в лагерь притащить как раз ромашку чинить, там что-нибудь придумаем
Зубатка
Совращай ее полностью сына.... В смысле встретишь когда я в целительскую переползу.
Ненене, там точно ноу романтик
Я скорее их как друзьями вижу)
го да, можно это как-то всё соединить
можешь орлятку из перелеска в лагерь притащить как раз ромашку чинить, там что-нибудь придумаем
Да, за подмогой Зарелап в любом случае побежит)
да они ж не про амс, а про меня)
требую логику и канон, ррр. это да, это я
ес шо, я не думаю, что у кого-то были прям претензии к тебе!1!
использовали бунт в грозе как пример прост
ес шо, я не думаю, что у кого-то были прям претензии к тебе!1!
использовали бунт в грозе как пример прост
да так и так норм, я не против
принимаю в порядке очереди ахах
Раз вопрос зашёл о глобальщине, а мнения разнятся, я тоже вставлю свои пять копеек.
Я того же мнения, что и Смерч, что какие-то непредсказуемые убийства/подставы и прочее должны проходить через предводителей, в случае с кланом меня или Пламя.
На практике вести политику очень муторно и тяжко, особенно когда ты устаёшь от повторяющихся ситуаций и уже хз как реагировать, это начинает походить на какой-то сюр.
Но это касается только конфликтов, где задействованы две стороны. Скажем, если из племени Теней кто-то убьёт клановца - это уже послужит призывом к войне по крайней мере для Полёта, так шо, такое только через лс. Ну а если кто-то хочет помереть под камнепадом, от лап изгнанника или одиночки - вообще без б. Просто смотрите, принуждает ли ваша игра к действиям ещё третьих лиц, которые нуждаются в оповещении, вот и всё.)
Полёт
Боюсь, что проблема в размытости понятия "глобальный сюжет", которое по правилам и отсылает к обращению к должностным лицам, АМС
То же убийство от одиночки или изгнанника также, по идее, не должно проходить бесследно для третьих лиц, так как в дальнейшем это может повлечь усиление патрулирования земель, определенные ограничения, так далее /плюсом, важно выяснить, что убийца именно одиночка или изганник/. С камнепадом — тот же вопрос, ибо нужно послать патрули, чтобы осмотреть местность и убедиться, что никто более не пострадает. В то же время убийство между племенами может быть вызвано чисто межличностными отношениями, быть случайностью и так далее, поэтому ситуация неоднозначна
Очень часто определенные вопросы вызывают последствия, на которые необходимо, по идее, реагировать сверху, однако игроки могут считать их чисто межличностными штуками и так далее, не придавая тому подобные масштабы
Отредактировано Одуванчиколап (03.06.2022 03:48:38)
Одуванчиколап
Камнепад неодушевленное? Неодушевленное - никто за него ответственность нести не будет.
Одиночка сам по себе? Сам по себе. Ответственность за него нести никто не будет.
Теневые и клановые коты сами по себе? Нет. Ответственность за них висит на предвах. Если предва втянут в конфликт - втянуто третье лицо, которому может и не нужен сто лет этот отыгрыш хз, мне кажется, это элементарный игровой этикет, тут даже не в глобальщине дело
А проигноришь убийство - плохой предва, фу.
Похвалишь - уууу, узурпатор, убивца.
Тут никак в стороне не останешься, хочешь этого или нет..
Полёт
Не знаю, мне кажется, по сути, и отыгрыш с докладом о бродягах, о камнепаде — тоже ведь пункт для игры лидера? Плюсом, у официальных лиц, мне кажется, всегда уходят разрывы на решение каких-либо вопросов, так далее
Как по мне, это как прийти к целителю с переломом, а целитель, может, и не желает играть лечение
Просто высокие должности, в моем понимании, влекут и ответственность, вследствие чего игрок уже ведет игру не только для себя, но и отвечает за племя
Одуванчиколап
но одно дело камнепад, все поохают, поохают, пойдёт патруль ленивым разрывом и кому не хватает приключений (+игроки часто сами кооперируются, я вон, Пустей патруль собрала за один пост без ведома Смерча, он потом вышел и сказал, тип, идите)
и то обругала его, канеш, но там больше субъективщина
а другое дело война, которая явно не одного поста от предвы требует
Полёт
Война зависит не только от пары игроков, но и от настроений предводителей, а также племен. По сути, на ровном месте от одного убийства по личным причинам она не разгорится, что стоит учитывать, а если племя это поддержит, вероятно, игроки желают войны? И тут уже встает вопрос несколько иной
Альтернативой всегда есть дипломатия, возможность лично обсудить и решить вопрос, так далее
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » флуд » #81 в честь новых стикеров и лета