Отредактировано Кленовница (31.05.2022 22:17:35)
коты-воители. последнее пристанище |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » флуд » #81 в честь новых стикеров и лета
Отредактировано Кленовница (31.05.2022 22:17:35)
Я в дневнике даже прикидывал ПЛЕМЕННЫЕ бонусы.... Но сломался на Реке и забил.
если кто-то из амс решится это возглавить, я готов участвовать........................................
но не всем нравится прокачка персов, к сожалению
но я как-то видел бонусы чисто по телосложение
или распределение статов при подаче анкеты
Мне кажется, можно ради разнообразия просто устраивать бои (которые не влияют на сюжет глобальный) по собственной системе, которую бы выбрали коллективно по желанию. С учётом возраста\опыта\телосложения\племени и чего иного. Но как это организовать логично...
Например, я бы предложила ну например какому-нибудь Моховничку выбор, драться по обычной системе или по усложнённой - и мы бы подрались бы по усложнённой, и результат боя ни на что не повлиял бы кроме личного отыгрыша и нервов целителя.
Например, я бы предложила ну например какому-нибудь Моховничку выбор, драться по обычной системе или по усложнённой — и мы бы подрались бы по усложнённой, и результат боя ни на что не повлиял бы кроме личного отыгрыша и нервов целителя.
адски плюсую
По-моему, весь прикол всей этой системы в том, что раньше на пристанище бои два/больше на одного рассчитывали б очень редко и в большинстве случаев только под какие-то отыгрыши с нпс-ами, где там и без уравнивания шансов выходили невъебенные дайсы, и как бы наличие персонажей, которые только этой системой два на одного не учитывалось при её создании и раньше было чисто вариативно
Вероятно, я сказала какую-то несвязную херню, я просто только проснулась и не совсем ещё соображаю
Я в дневнике даже прикидывал ПЛЕМЕННЫЕ бонусы.... Но сломался на Реке и забил.
Хотя можно просто стыбзить со всяких дынд дефолтное кол-во баллов, задать такое-то кол-во оружам/воителям, раскидать их по хар-кам сила/скорость/скрытность, как душа положит, добавить племенные надбавочки, придумать систему начисления и вы великолепны.
Делать я этого, конечно же, не буду.
Я где-то в архивах читала темку про систему прокачки воителей как у целителей, но большинство отказались от неё, так как это слишком сложно: люди хотят в котиков поиграть и расслабиться, а не изучать про то, как надо качаться ахах
Ну и ещё минус этой системы: старички раскачиваются, а новичкам тяжелее становится, когда они приходят к раскачанным игрокам…
По-моему, весь прикол всей этой системы в том, что раньше на пристанище бои два/больше на одного рассчитывали б очень редко и в большинстве случаев только под какие-то отыгрыши с нпс-ами, где там и без уравнивания шансов выходили невъебенные дайсы, и как бы наличие персонажей, которые только этой системой два на одного не учитывалось при её создании и раньше было чисто вариативно
Вероятно, я сказала какую-то несвязную херню, я просто только проснулась и не совсем ещё соображаю
да не, это как раз, мне каж, отражает реальность
если кто-то из амс решится это возглавить, я готов участвовать
Не думаю, что кто-либо из амс решатся этим заниматься, потому что, кажется, уже не раз обсуждалось отсутствие системы прокачки и всех вот этих плюшек и то, что амс не хотят нагружать форум и усложнять игрокам жизнь
адски плюсую
Думаю, это можно было бы даже устроить в больших битвах, где были бы отдельные пары котов могли бы браться по усложнённой системе. При взаимном желании. Но всегда в основе была бы система удачи.
Жаболапка
Ну у целителей статодроч тоже по желанию.
Я где-то в архивах читала темку про систему прокачки воителей как у целителей, но большинство отказались от неё, так как это слишком сложно: люди хотят в котиков поиграть и расслабиться, а не изучать про то, как надо качаться ахах
Ну и ещё минус этой системы: старички раскачиваются, а новичкам тяжелее становится, когда они приходят к раскачанным игрокам…
ну поэтому можно в теории добавить банальное распределение по трем навыка изначально при подаче анкеты
при желании
... я просто вкину, что АМС предпочитают не усложнять систему, все же речь о подобных вещах уже была, если не ошибаюсь. ПП — форум для лёгкой игры в свободном темпе без какого-либо упора на прокачку, накопление актива и так далее, многие игроки здесь не могут писать часто всегда. И вот
А я бы не хотела никаких доп.бонусов за силу, ловкость и прочее… просто отдаться бы богу рандома без всяких лишних замуток
Кленовница
А кто придумал целительскую систему?.. Это был Полуночник?
Кленовница
А кто придумал целительскую систему?.. Это был Полуночник?
Да
К слову, раньше она была сложнее в контексте травосбора, но из-за необходимости тратить много времени ее облегчили
ну либо надо подумать хотя бы как работать с боем 2 на 1, чтобы это выглядело адекватно
ну либо надо подумать хотя бы как работать с боем 2 на 1, чтобы это выглядело адекватно
Вот это да!
Кленовница
А кто придумал целительскую систему?.. Это был Полуночник?
Агась; насколько знаю, её в конечном итоге даже упрощали, ибо он придумывал нечто такое более замудрённое и ориенттрованное на кач или что-о типа тог, и до боевой системы его решили не допускать ахаха
Одуванчиколап
То есть целительская система существует потому что один очень заинтересованный человек ей занялся.....
Ромашка
Скорее потому что она необходима для адекватной игры в хоть сколько-нибудь усложненном виде
Вы здесь » коты-воители. последнее пристанище » флуд » #81 в честь новых стикеров и лета