Готова мне довериться, значит?
- Пусть так, - позволяя ему трактовать свое поведение как угодно, скупо отрезала белая дочь гор и ещё раз пробежалась глазами по округе, находя в ней только одну большую слепую зону, порожденную густым туманом.
Ей еще предстояло проверить, сколько веса в его громких словах. Выходец Эха уводил её прочь от туманной пелены над водной гладью и берегом. Вело ли её следом за Утёсом любопытство или же холодный расчет - ей предстояло понять по пути. Они дошли до первой развилки, и рыжий завернул влево - на едва заметную, толком не промятую лапами тропку. Позёмка остановилась на перепутье двух дорог и нахмурилась. Куда её собирался увести эховец?
- Не чуждо милосердие.. - повторила его же слова стражница, прожигая его спину взглядом. - И как же осыпалась судьба милосердного Утёса?
Интерес к его личности рос с его же речами. Он знал о ней уже многое, тогда как она ничего. На каком же основании должно строится их доверие, если он не даст прямого ответа на её вопрос. Позёмка вообще была слаба в доверии, в последнее время у неё с ним были тёрки, а голова была вечно перегружена вечными подозрениями.
Сейчас в клане каждый страж на пересчет, зачем же тебе так собой рисковать? - утопив свой вопрос в тумане, он одним прыжком исчезает из её поля зрения, и белая ухмыляется. Неужто он даже не допускает мысли, что она не пойдёт за ним, что так легко уходит без каких-либо дополнительных слов.
- Пожалуй, я переформулирую вопрос, - бросила она в пустоту, уверенная, что он все ещё рядом и слышит её, и, облизнувшись, шагнула следом и исчезла на том же выступе, что и Утёс. - Что ж твое милосердие коснулось именно меня, а не тех, кто уже возвращается с границ, например?
Разве не лучше ли убедить и воспользоваться доверием Стража Неба и последовательницы Верховной, чем приседать на уши простой белой стражнице. Тем более той, к кому мало осталось доверия у верхушки.
Пред глазами из тумана вылезла крупная скала, на которую было нереально заскочить простому коту. Оставалось перевести недоуменный взгляд на рыжего, требующий объяснений. И только после его жестов она опускает взгляд и натыкается на узкий туннель. Сначала непротоптанная тропа, теперь неизвестный тёмный проход. Он вёл её к себе в Эхо?
Не бойся, я подскажу, - тянет будто самодовольно, ей так и чудится его насмешливая улыбочка, а сам он исчезает в темноте. Его слова подстегивают, ей хочется казаться смелее и увереннее. Показать, что никакой эховец не может выбить у неё почву из-под лап. Тем более все ещё ей щекочет нос его внимание. Он увидел то, что не замечают другие. Дискриминацию в среде стражей.
- Вот ещё, - хмыкает себе под нос и делает шаг в пустоту. Пусть думает, что её зацепил, она достаточно ощущает под своими лапами почву. Достаточно доверяет своему натренированному годами телу и опыту. Почему-то в этот момент кажется, будто она делает то, чего не стоило. Делает шаг в темноту, а перед глазами на секунду проплывает разочарование в глазах бывшего наставника. Она только скупо отмахивается от него, делая следующий ход - туда, где пропадает даже мельчайший свет.
Ступает осторожно, проверяя каждый миллиметр почвы лапами. Вокруг сгустилась не просто темнота, но настоящая тьма. Рядом в уши мяукает голос Утёса, Осыпавшегося после Дождя. Несмотря на то, что она чувствует стены туннеля своей шкурой. И тут-то становится не по себе. Осознание обухом сводит дыхание, а ей остается только стиснуть зубы, заставлять себя дышать глубже, лишь бы не подать виду.
Скажи, разве присутствие Бесконечной Охоты ты чувствовала так же явно? Хотя бы однажды? - вопрос опадает в плодотворную почву, и кошка теряется.
- Нет, - ответ глухо отскакивает от стен, и белая добавляет уже тише: - ..не чувствовала.
А твое даже слишком близко.
- И что с того? - будто не понимая к чему клонит Утёс, вопрошает она и хмуриться. Всё ещё пытается слабо сопротивляться его словам. Бесконечная Охота проявляла себя знаками. И видит их лишь тот, кто способен их увидеть. Только что если они разучились и больше не могут видеть свой верный путь?..
Отредактировано Позёмка (23.06.2023 21:01:43)