Не похоже, что мнение Лунолапки хоть немного учитывалось в этой ситуации. Она уже подумывала, что соплеменница пропустит вопрос ученицы мимо ушей, предпочтя сосредоточить внимание на соседском воине, но не тут то было. Чуть ли скрипя зубами она все - же обосновывает свою реакцию:
— Он пересёк нашу границу в погоне за зайцем, — и пусть она казалась невозмутимой, некое напряжение ощущалось. Впрочем, вероятно, напряжение возникало из - за неожиданного столкновения на границе. Однако, далее, Проныра все - же смягчилась и уже продолжила чуть тише, пусть до этого немного пристыдив ученицу за ее знания. Будь у Лунолапки более буйный нрав, наверняка бы она в голос ответила: " Я знаю все законы и правила! ", но не стала, подумав, что не лучшее время что - то доказывать.
— В Сезон Голых Деревьев, Лунолапка, голод может забрать любого твоего соплеменника. Всегда помни про это, — она едва кивнула головой и долькой какой - то вины в глазах посмотрела на Шершня. Будто извинялась за то, что не смогла спасти всех здесь от конфликта, который, уже и не казался бессмысленным. Преданность к своему племени была неотъемлемой частью своей жизни, но все - же считать всех кругом врагами она не привыкла.
— Воровством? Предки с тобой, Проныра, ты видишь в моих зубах добычу? — а вот это Лунолапке уже не нравилось. Не смотря на ее попытки урезонить происходящее, Шершень — так звали рыжего воина, совсем не старался, только провоцируя Проныру. Она будто бы услышала, как шерстинки на боках воительницы медленно приподнимаются, а это не вело к добру.
Хотелось немедленно вмешаться в очередной раз, но вряд ли очередное высказывание Лунолапки могло что - то исправить. Для двух воителей, стоящих по обе стороны границы, она была лишь светлым пятном, маячащим перед глазами.
— Готов раскаяться перед Смерчезвездом лично, — отвечает рыжий, склоняя крупную голову на бок. Дымчатой тяжело было распознать, говорил он искренне или просто играл на струнках эмоций Проныры. Сама бы ученица отпустила бы его, но несомненно сообщила бы предводителю о случившемся. Но бело - бурая не желала такого исхода, ей хотелось преподать урок Шершню здесь и сейчас, это было понятно по ее резко сменившемуся тону.
— Но и оставлять без внимания твой поступок тоже не собираюсь, — сердце Лунолапки застучало сильнее в тот самый момент, когда соплеменница рванула с места и бросилась в сторону оппонента. Ученица замерла от неожиданности, во все глаза наблюдая за борющемся цветным комком шерсти, то и дело вздрагивая от боевых воплей и шипения.
Что мне делать?
Ранее участвовать в настоящем бою ей не приходилось, а тренировки с наставником выглядели куда более гуманными и даже ... успокаивающими? Теперь прямо перед ней Проныра сцепилась с противником крупнее и что самое плохое, не выдала никаких указаний. Вмешиваться или стоять на месте?
Ответ пришел сам собой, когда Шершень начал уверенно одерживать верх над своим оппонентом. Лунолапка собирает последние силы, чтобы выскочить вперед и громко крикнуть:
— Хватит! — она пытается создать грозный образ, слегка хмурит бровки и смотрит прямо на рыжего воина. Конечно, никакого угрюмого величавого бойца из нее не получилось, едва ли можно было почувствовать угрозу от такого взгляда, выражающего только обеспокоенность и тревогу, — хватит, — повторяет она, в попытке показаться более уверенной.
Отредактировано Лунолапка (04.02.2023 22:56:03)