— Сегодня ты герой, — в голосе наставника была слышна гордость.
Казалось, ещё больше распушиться от счастья Шипелка не мог, но с каждым разом всё новая и новая похвала Ежевики превращала его в большой шерстяной мурчащий счастливый клубок. Оруженосец ликовал от радости не только за пойманную добычу, но и от того, что его наставник был за него горд. А порадовать Ежевику Шипелка хотел больше всего на свете. Наверное, он даже чувствовал к нему нечто большее, чем просто ученик. Ежевика для него стал словно отцом и, одновременно, кумиром.
— Боевую тренировку сегодня проведем здесь, — Шипелка подавил облегченный вздох.
Если бы он тащился с этой куропаткой обратно в лес, то это окончательно его бы вымотало и показать себя во всей красе он бы не смог. А показать, разумеется, хотелось.
Оруженосец стрельнул взглядом по округе: широкая просторная местность, почти нет деревьев. Так он ещё не сражался. Но что-то новое — повод всё изведать.
— ты должен уметь постоять за себя и за племя, — напутствовал наставник.
Шипелка согласно закивал и приготовился.
— Я буду нарушителем из племени Ветра, который пытается отобрать у тебя добычу, — и стрельнул взглядом в сторону куропатки, которую мгновение назад Шипелка хорошенько припорошил снегом.
Под этим хитрым прищуром Ежевика и правда стал очень похож на ветряного воришку. Не сегодня! Мою куропатку я ни за что не отдам! Оруженосец помялся на лапах: снег был достаточно глубоким. Придётся постараться, чтобы крепко устоять на своей позиции и дать нагоняй нарушителю.
— Не упускай из виду моих лап, пытайся предугадать выпады. Воители Ветра наносят удары быстро и точно, пытаются заставить тебя запутаться в собственных лапах. Стой крепко, — и, едва договорив, Ежевика моментально бросился на него.
Шипелка даже не успел среагировать, как внезапно небо и снег поменялись местами. С громким выдохом, оруженосец не удержался от удара и упал. А Ежевика времени даром не терял. Оруженосец только и видел, как полосатая шерсть пролетела над его лежащим тельцем прямо в сторону куропатки.
— ЭТО МОЯ КУРОПАТКА! — со всей обиды завопил Шипелка и, пыхтя, попытался пресечь попытку нарушителя украсть птицу.
Но он лишь неловко завалился на бок, чувствуя себя жутко неповоротливым в этом снежном плену. Проклятье!
И вот Ежевика схватил несчастную птицу.
Рассвирепев, Шипелка оказался рядом и вцепился в неё, пытаясь отнять. На мгновение у него это даже получается, но Ежевика был сильным бойцом. Наставник пытается оттолкнуть его плечом, но рыжий сорванец пыхтит и рычит, уворачиваясь от удара.
Получив преимущество, Шипелка отнимает птицу и переходит в атаку. Теперь то он уж точно защитит своё племя и добычу от такого наглого посягательства!
Со всей злостью, он толкает Ежевику, чтобы ему не повадно было отнимать куропатку у честного охотника. Уворачивается от удара в голову и переходит в атаку, заставляя наставника отступать всё дальше и дальше.
Победа была урвана. Но какой ценой.
Шерсть стояла дыбом в разные стороны, глаза бешено сверкали, из пасти вырывалось хриплое дыхание в попытках отдышаться.
— Клянусь, Ежевика, я на мгновение и правда поверил, что ты и есть ветряный нарушитель! — хрипло выдыхает мученический вздох. — У тебя так хорошо получается входить в роль! — искреннее восхищение. — Ещё бы чуть-чуть, и бедная куропатка ускакала во вражеские владения... Но я бы тебя догонял прямо до границы! Ведь никто не уйдёт от Шипелки! — нараспев гортанно заурчал оруженосец и счастливо плюхнулся в снег.