<— главная поляна
— Может, и станешь. Если придумаешь, чем таким удивить Смерчезвёзда, — задумчиво продолжал Ежевика, рассказывая о необходимых приёмах и знаниях, которыми ему только предстояло обучаться.
Но Шипелке уже было достаточно и того, что сказал наставник. Выходит, такое бывает, когда оруженосец раньше перебирается в палатку воителей? А раз бывает, то ему точно стоит постараться. Белочка лопнет от зависти, когда я обведу её вокруг когтя! Он тряхнул головой. И почему я сразу вспоминаю о Белочке? Наверное, потому что она самая главная зазнайка!
Они углубились в лес. Шипелка пыхтел, но старался, пробираясь сквозь горы снега, который комьями лип ему прямо на брюхо. Что и говорить, Звёздное племя одарило его отличной шерстью, которая к Сезону Голых Деревьев стала особенно густой. Поскорее бы мне вырасти и стать таким же, как Ежевика. Он с завистью глядел, как широкоплечий наставник с легкостью продвигается по тропам.
— В сезон Голых Деревьев нужно обращать больше внимания на землю. Особенно, когда лёг свежий снег, как сейчас, — Шипелке кинул взгляд, куда указывал Ежевика хвостом. На белоснежном полотне и правда было видно множество следов, как патрульных, так и маленьких птичьих, мышьих. — В мороз запахи ощущаются хуже, зато следы тебя точно не обманут. Например, вот, — Ежевика остановился, и оруженосец чуть не запнулся. Он повертел головой и уставился в сторону куста, возле ветвей которых были заметны небольшие следы. Шипелка глубоко вдохнул грудью: пахло холодом и влагой, но среди всего прочего он явно ощущал присутствие добычи. Честно говоря, если бы он не остановился и не прислушался к охотничьим чувствам, то точно бы ничего не почувствовал. Ежевика такой умный! — Видишь?
— Да, — завороженно пробормотал рыжий сорванец.
— Возьмешь след? — и кивнул ему, предлагая начать.
Шипелка занервничал. Охота в Сезон Голых Деревьев была особенно важна для племени. Каждая мышка-белочка-птичка была важна. Особенно, когда в племени была королева. Хорошо, что Пустельга умудрилась только одним разродиться.
Отбросив глупые мысли, которые то там, то тут лезли со всех сторон, оруженосец важно кивнул наставнику, пригнулся и начал плавно переступать с сугроба на сугроб, успевая себя похвалить за такую осторожность и бесшумность.
Спрятаться здесь было особо негде. Это не густой лес, где он мог бы слиться с деревьями. Тем более, рыжая шерстка ярким всполохом горела посреди белоснежного покрывала, а это значило, что ему надо было особенно осторожнее.
Вскоре он и правда заприметил белку, которая копалась возле кустарника, явно выискивая припрятанные запасы.
Он замер и с особой осторожностью начал плавно передвигаться, сокращая и сокращая дистанцию между ними. И вот замер. Белка была слишком увлечена своими поисками, а Шипелка, казалось, даже забыл, как дышать от такого напряжения. Тем более, за ним наверняка следил Ежевика. Нельзя было вернуться с пустыми лапами!
Оруженосец запружинил задними лапами, а затем взметнулся в воздух, камнем падая на добычу. Она даже ничего не успела предпринять, когда Шипелка сгрёб её когтями и сделал молниеносный укус в шею. Белочка обмякла, а ликующий Шипелка бросился в сторону наставника, едва ли не вереща от восторга. Хорошо, что пасть была занята тушкой.
— Ежевика! Ты видел? — он положил добычу к лапам и поднял сияющие глазища на наставника, ожидая похвалы. — Грозовое племя точно не останется голодным! — говорил так, словно белочка могла и правда прокормить все рты от мала до велика. — Оставим её здесь и продолжим? — волнующе дышал и нетерпеливо хлестал хвостом. Что там? Что там дальше?
Отредактировано Шипелка (05.01.2023 07:44:29)