→ следом за Зубоскалом.
Клоп шел и буквально плевался обзывательствами в адрес тех, чье поведение ему сегодня показалось излишне недобросовестным. Будь он на месте предводителя, живо бы всех по палаткам раскидал и задачами нагрузил, чтобы не было времени докапываться до несчастного голубоглазого ученика.
"Мне и так всю душу изъели эти двое. Потом еще Ветерок с его нравоучениями. Теперь вот, Нежнолистой что-то не по нраву пришлось. Еще и старшие воители вдруг резко стали хорошо относиться к нарушениям закона. Терпеть не могу, все таки умные, что меня аж плющит!"
До пушистых ушек доносится подбадривающий голос старшего, и Клоп со свистом выдыхает, ощущая некоторое облегчение. Хорошо хоть, что не только он один видит во всей этой суматохе огромную дыру в дисциплине, которой перестали придерживаться коты племени ветра. Благодарно толкнул боком Зубоскала и после слегка вырвался вперед быстро организованного патруля.
- Не собираюсь я никому нос утирать, - фыркнул Клоп, вскидывая свою мордочку к верху, - Тут даже утирать ничего не придется, через пару дней эти грязнокровки взвоют по отсутствию гор в наших долинах и запросятся к своей мамочке, - представляя эту картину, двуцветный котик расплылся в ехидной улыбке, - Вообще не понимаю, почему Лисохвост закон-то нарушил?
Клоп пытался понять мотивы рыжегривого соплеменника, но в его небольшой голове не складывалась общая картина происходящего. Неужели любовь к кому-то не знает границ и законов? А если вдруг он сам вырастет и познакомится с какой-нибудь кошечкой, допустим, из речного племени, то что тогда? Голубоглазый сморщился, словно ему досталась гнилая мышь и сплюнул: - Не бывать такому!
Тем временем коты добрались-таки до камнегруды, где и нужно было нарвать побольше мха, и Клоп, уже немногим поуспокоившись, начал драть подстилку на всех сразу.
- Да, ха-ха, можно им колючек накидать, - Клоп вспомнил, как пару шагов назад Зубоскал выдирал из своего меха колючку, и будет здорово, если Граду придется вытаскивать из своей белой пушистой шерстки десять таких приставучек, - Значит, ты плохо скрыл место преступления, раз тебя поймали, - добродушно пошутил голубоглазый, шутливо толкая собрата в плечо. Под лапами образовывалась приличная кучка сочного и, несомненно, мягкого мха. Зубоскал устроился на земле, а Клоп продолжал выполнять свою работу, изредка отвлекаясь на слова старшего.
- Как думаешь, если через пару лун подложить Проталине и Граду в подстилку рыбьих костей, они сразу поймут, что им тут не рады? - осталось только придумать, где найти рыбешку, а то вся рыба во власти речных котов.