Смоляной, не смотря на то, что не подтвердил слов воина, оказался как - будто бы в стороне, ведь явно обозначать сторону защиты наставника не стал. Тренироваться можно и без Серолапа, его мог заменить кто угодно, вот в чем его проблема. Такой - же серый, как и его собственная шкура, не иначе.
Лично Шиповник не считал себя серой, туманной личностью. Он видел себя как скопления ярких красок, которые периодически взрываются, даря эмоции всем вокруг. Но не всегда позитивные, впрочем, об этом речи никогда не было. Жизнь всегда приобретает другой оттенок, когда чувствуешь что - то внутри себя. Раздражение и злоба — не менее тусклые цвета, нежели счастье и радость. Шиповник прекрасно научился понимать, что ему будут полезно любое проявление таких красок.
— И... Спасибо тебе, Шиповник. Это было... замечательно, — серый польщенно кивнул головой. Наверняка для ученика это было куда впечатляюще, чем для взрослого воина. Все таки свои земли он знал хорошо и нужно постараться, чтобы выбить из памяти хоть одну полянку. А молодняк - же, толком не покидавший лагерь, вряд ли испытает похожие чувства.
Дальнейшая работа прошла в молчании. Разговаривать с полным ртом палок, ко всему прочему, не очень удобно, оттого серый решил воздержаться от возможного диалога. Смоляной, судя по всему, придерживался той же политики. В конце - концов ученик, пока воин собирал ветви, соорудил два приспособления, своего рода волокушки. Шиповник, только приметив их принялся торопливо перекидывать набранные ветки на небольшой воз. В конце - концов, попробовав " на зуб" ветку, за которую придется тащить все добро, он повернулся к Смоляному.
— Не набирай много, все зубы на этой ветке оставишь, пока тащить будешь, — отозвался серый, про себя думая, как бы оставить собственные зубы в ценности и сохранности. После собирания этих веток, покидать лагерь уже не хотелось от слова совсем. Да и желудок начинал по - тихоньку скулить, желая наконец загрузить себя хотя - бы парой полевкой. Шиповник заметил что Смольный вел себя несколько задумчиво и предположил, что тут обдумывал сколько всего нужно ресурсов племени, чтобы восстановиться. Наверняка в голове юнца уже велись расчеты, сколько раз ему придется выйти из лагеря, прежде чем удастся собрать все, что нужно.
Серолапу не помешало посеять в голове оруженосца умную мысль: " Никогда не пытайся сделать все один. " Ответственность, которую другие взваливают на себя, какие - то ненужные обещания, выдуманные задачи и клятвы. Все это раздражало Шиповника до кончика хвоста, ведь другие сами придумывают себе сложности. Зачем хвататься за все сразу, когда еще не успел сделать вообще ничего? — Предлагаю перекусить, как вернемся. Уверен, пока нас не было, Шершешь уже пол лагеря отстроил, он же такой умелый строитель, знаешь ли, — ядовито ухмыльнулся полосатый, немного огорчаясь, что рыжего соплеменника не было рядом и увидеть реакцию того не удастся, — Набраться сил лишним не будет.
Отредактировано Шиповник (12.09.2022 16:54:30)