Сны сменялись чернотой, беспроглядной и беспросветной, но темное чувство, появившееся от солоноватого вкуса крови на языке не исчезло даже когда декорации вокруг стали иными. Это чувство и эти мысли, текущие в голове мерным обманчиво спокойным шепотом чужака, завлекающие угасающую жизнь в беззвездный край все дальше, опутывали длинные и тонкие лапы слабостью, и пятнистая, подчиняясь шла вперёд, трепеща ещё горячим и живым сердцем, короткое билось гулко и протестующе, упрямо качая по ослабленному организму кровь. В голове испуганной рыбкой билась мысль:
- Это не я. Это не мои чувства. Я никогда бы не... - непрерывный поток журчал в голове вопреки медленному шагу. Одному. Второму. Третьему.., они неслышно разрывали плотную пустоту вокруг вторя тихим каплям воды, которые словно отсчитывая шаги и минуты, приближали ее к чему-то, чего потаенно ждала разбитая вдребезги душа.
Кап. Кап. Кап. Ни одного лишнего звука в этом сером ничто. Одно только механическое бездумное движение. Созвездие остановилась, лишь когда резкая вспышка света ударила ей по глазам, отчего она до боли зажмурилась. Громовой голос, знакомый до дрожи в лапах проник в уши, заставив вздрогнуть всем телом, остановиться открыв широко глаза. Она хотела видеть. Верила, что ей не показалось. Так долго блуждала в кромешной темноте, что не сразу поверила - ее не бросили. И возможно всегда были рядом, как бы сильно порой импульсивная кошка ни сердилась на них, зарывая в землю взрощенную с юных когтей веру, подорванную и поломанную, но все ещё теплившуюся огоньком свечи во вздымающийся груди.
- Оцелотка, - в бесцветном голосе не было ничего, кроме факта ее имени, но пятнистая все равно склонила голову, словно боясь поднять свой бирюзовый взгляд на предводителя прошлого. Угольный кончик длинного как хлыст хвоста начал нервно подрагивать в такт тяжёлому дыханию.
- Разве ТАК борются предводители? Соберись, - она резко подняла на него голову с трудом, но угадывая сразу мерцающий во мраке силуэт златогривого. Он смотрел на нее строгими янтарными глазами, как смотрит наставник на провинившегося оруженосца, но вместе с тем, кошка видела и понимала, раз он пришел сейчас, значит путь назад ей все ещё освещают яркие звёзды.
Да, она отдала свои жизни как воин, защищая свою семью, котят и племя, и да, материнство сильно расслабило предводительницу, позволив забыться рядом с Карпозубом, однако вернуться к делам племени в будущем было той необходимостью, которую игнорировать было нельзя. Это было ее долгом и ее ношей, но помня последний свой Совет четырех, а ныне пяти племен, медношерстная кошка сильно сомневалась, что сможет сдержаться в следующий раз. Она сдавала позиции и остро это ощущала, а предки, конечно, если все это время были рядом, видели все ее кровавые темные сны.
— Твой путь, как Созвездие, заходит слишком далеко. Не на ту тропу тебя благославляли Звёзды, одумайся, - жгучий стыд прокатился по ее коже, проникнув под шкуру, обжигая даже кончики ушей. Сгорбив плечи, Оцелотка слушала каждое слово явившегося в последний раз ей на помощь друга, принимая вину и признавая ее за собой до последней капли. Она молчала, не решаясь перебить могучего кота, который ушел из жизни несправедливо рано. Прошло уже много лун с их последней встречи, когда он доверил судьбу речного племени своей преемнице, и казалось бы, ей пора уже свыкнуться с тем фактом, что его рядом нет, но.., ей всегда так сильно не хватало его мудрого совета. Его жизненного опыта. И потому она набивала собственные шишки, набив их столько в конце концов, что сносить их с честью уже, увы, не получалось. Это было ее личным поражением и ее слабостью, которую бирюзоглазая принимала.
— Я помогу тебе сохранить твою последнюю жизнь, только борись. Борись как истинная Речная воительница, доказывая свою преданность, доказывая верность той жизни, которую тебе дали племя и Звёзды. И только тогда, - родное, текучее тепло проникло в сердце, отогрев озябшие, словно неживые мышцы. Медленно, словно опасаясь новой вспышки резкой боли, Оцелотка, наконец, встряхнулась, а в пустом безжизненном взгляде вспыхнул огонек жизни и благодарности. Она обещала вернуться к своим котятам - Камышонку, Топянушке и Раскатику. Вернуться, чтобы быть с ними во все их важные моменты взросления, чтобы учить тому, как поступать не нужно - опыт ошибок у нее был богатый. Вернуться, чтобы...
Быть счастливой. Горькая усмешка впервые за все это время искривила старый шрам на морде, когда перед глазами пронеслись все воспоминания. Все, что она сделала в порыве эгоизма и бесконтрольной ярости. Все, что она сделала, загнав себя в рамки, которые уничтожили ее почти безвозвратно. Все эти действия и принятые ею решения определенно влекли за собой последствия, с которыми ей придется считаться и даже больше...
- Прости меня, старый друг, и спасибо, - искренне обратилась она с прежним теплом к златогривому, чувствуя даже некоторое облегчение от того, что ее решения больше не повлияют на судьбу всего племени. И если она сейчас здесь с Львинозвездом, то вполне возможно, что Ручей.., да, она бы этого хотела. Хотела бы взглянуть в синие глаза новой речной предводительницы.
- Прощай, - наблюдая как звездный предок растворился в серой мгле, Оцелотка снова встряхнулась, но уже увереннее. В голове было пусто. Никаких лишних шепчущих голосов. Впервые за долгое время ей было тихо и она точно знала, куда ей идти.
Первым, что она услышала в другом конце палатки целителя, а проснулась кошка, обнаружив себя на подстилке в знакомых, пахнущих травами стенах, были шепчущиеся голоса. Не те, страшные, неживые, а знакомые и родные - голоса соплеменников. Собственное тело едва ощущалось ею, но было достаточно того, что Оцелотка проснулась, ведь все могло закончиться беспамятством навек, и она об этом ни на миг не забывала. С трудом приподняв с подстилки голову, медношерстная на выдохе вытолкнула из себя два слога:
- Во-ды, - стараясь быть услышанной, прохрипела выжившая, смаргивая затуманившую ещё тусклый, но постепенно разгорающийся прежним огнем морской взор, солёную влагу.
Оцелотка твердо усвоила слова предводителя прошлого и была готова бороться вместе с травницами речного племени за каждый свой вздох.
Бороться как истинная речная воительница.
Отредактировано Оцелотка (13.12.2020 08:25:37)