— Знаешь, мы же очень хорошее племя. Мы чтим Воинский Закон. А это наказание Звёздного племени почему-то досталось нам, а не коту из Клана.
Омут резко (насколько ему позволила ноющая шея) повернул голову к Перепёлочке и вопросительно уставился на её недовольную мордочку. И чем больше деталей рассказывала кошечка, тем больше у кота лезли глаза на лоб. Неслыханная дерзость, которая, может, должна была изначально восхитить пушистика, сейчас вызывала непривычное отвращение. Возможно, малышка преувеличивала обстановку Совета, и на самом деле всё было не так красочно, как она описывала, ведь котята любят из мухи делать лису, но почему-то хотелось ей верить.
- Полёт Испуганной Цапли, - одними губами прошептал кот, будто бы пробуя на вкус это имя, а затем состроил недовольную мину, - Н-да, странные у них традиции в клане, раз они последователей сразу из котят берут. Как будто вокруг нет никого достойнее, - воитель лишь многозначительно фыркнул.
Полёта он видел и знал, что он из себя представлял, но, возможно, не настолько хорошо, как показывает практика. Раз он занял место Клёкот, то та, должно быть, мертва, однако к чему горевать ветряку? Это их проблемы и не больше. Гораздо большую проблему сейчас приносит тот факт, что Жара могла быть убита кем-то из этих горцев, поэтому, быть может, свершилось правосудие. Око за око, жизнь за жизнь. Омут судорожно выдыхает белый клубок пара.
— Он сказал, мы все переубиваем друг друга. И что Воинский Закон — чушь! - возмущению Перепёлочки не было предела.
Воитель снова кривит морду и морщит переносицу, осознавая, как Полёт постепенно опускается в его глазах. Вот так вот открыто заявлять на их Совете, племенном Совете, оскорблять их традиции? Клан на этом Совете показал себя овцой, забежавшей в волчье логово. Какие же мотивы были у этого юнца, чтобы так лихо бросаться словами и лишать себя поддержки хоть какого-то племени? Омут хмыкнул, суетливо пошевелив усами и обдумывая слова крохи.
- Клёкот бы его прямо там к Скале за такую политику прижала, - отрешенно произнёс Омут, а затем покосился на ученицу, - Очень и очень жаль, что я пропустил такое зрелище. Уверен, что если у них случится беда, то этот горец будет слишком горд, чтобы просить у нас, жалких и кровожадных убийц, помощи. Чем же они лучше, хладнокровно... - кот ёжится и лениво моргает, а затем мельком глядит на Перепёлочку, которая обращает на него свой взор. Отведя взгляд в сторону и чуть нахмурившись, воитель проводит языком по пересохшим губам. Он не хочет сеять в душе кошечки какую-то тревогу, тем более не знает, как Корица преподнесла эту новость крохе и преподнесла ли вообще, поэтому решает вовремя прикусить язык, чтобы от её матери потом ещё не получить по ушам, - Неважно, впрочем.
На их лапах тоже есть кровь.
— Ах, я даже порадовалась, когда Комета прижала его к Скале! Если бы не другая предводительница, она бы разодрала ему глотку, честное кошачье! - пожалуй, это восклицание было ещё более эмоциональное, чем предыдущее.
Омут ставит уши торчком и даже с какой-то насмешкой смотрит на малышку, а затем с округлёнными глазами смотрит куда-то вдаль. Драки, да еще и на самом Совете... И всё это, похоже, с одобрением предков, раз Перепёлочка ничего не добавила больше? Великое Звёздное племя, да почему же Омут так невезуч: пропустить такое! Воитель нервно постучал хвостом по полу, взметнув в воздух пылинки и какие-то иссохшие травки. Впрочем, потом до него медленно доходит осознание того, что никто свыше их не остановил. Значит ли это то, что Клану не место среди племён? Или что-то другое?
- Да Комета, кажется, не лучше. Эти две высокомерные личности стоят друг друга, только вот Комета хотя бы что-то из себя представляет, а Полёт не с того начал производить впечатление, ой, не с того, - со злобной усмешкой на губах воитель хмыкает, вскидывая брови и чуть покачивая головой. Глупец и не более, который слишком много на себя берёт, - Завидую тебе белой завистью, хотел бы я этой ночью оказаться там, на поляне, а не здесь, среди трав и раненных, - прежде напряженный, Омут снова облизывается и теперь уже расслабленно выдыхает, возвращая свой хвост к боку, - Если Корица повела тебя на Совет, значит, с ней все более-менее хорошо. А Гром, Мухоловка? Ну и другие твои братья?
Непонятно чем вызванное желание поинтересоваться здоровьем соплеменницы засело где-то в глубине души, а теперь и выползло наружу, отчего Омут слегка потупил взгляд и прикусил внутреннюю часть губы. Впрочем, логически это тоже можно было объяснить: под палатку он лег, отталкивая и её в том числе. Надеюсь, что эта мышь не пострадала по дороге, обеих же вытаскивал не просто чтобы погреться.
Отредактировано Омут (03.11.2021 01:42:52)