- Ты понял, о чём я, - шумно выдохнув, довольно серьёзно протянула Щука, внимательно глядя на воителя, - Я уж как-нибудь справлюсь.
И выдохнув вновь, юная кошка опустила голову на передние лапы, взглянув на Дурмана чуть более мягко - и откуда он берёт столько сил? - думала Щука, размышляя так совсем не о силах физических. Казалось, Дурман так и полыхал радушием, и ни невзгоды, ни колкость соплеменников его совершенно не беспокоила, будто и вовсе не касалось. Думалось Щуке и то, что либо этот кот познал такой покой, какой другим только снился, или был не здоров, но думать о Дурмане дурно не хотелось - уж кто-то, а он точно в племени достоин всеобщего расположения. Чего не скажешь о Щуке, кстати. И она это прекрасно знала, хоть и не считала такой уж проблемой.
- Это хорошо, - потише и более мягко отозвалась Щука на новости о детской, - Тяжело видеть лагерь в разрухе.
Конечно, у пятнистой ещё была целая куча вопросов - она давненько не бывала в патрулях и не знала свежих сплетен, не слышала об изменениях в жизни соседей от встречных патрульных и наверняка пропустила много интересного на главной поляне. И, что ещё очень обидно, так и не была отправлена ни в какой патруль Ручей Звёзд, а это могло бы быть особенно здорово. О вылазках из лагеря дальше заговорил и Дурман. С ответом Щука помедлила.
- Да нет, план и вправду хороший, - размеренно ответила она, всё так же не поднимая с лап головы.
В затянувшейся паузе Щука пристально взглянула на старшего воителя - и вправду, сложно даже представить, сколько доброты ютилось в его нутре, что хватало даже на самых едких соплеменников. С течением лун Щука начинала ценить это куда больше, чем в самой юности, словно и вправду взрослела, а не только на словах.
- Спасибо. Так и сделаем.
А следом к Щуке обратилась и новоиспечённая предводительница Речного племени, и Щука подняла голову, навострив уши. Казалось, Ручей Звёзд теперь носилась то тут, то там, только и успевая делать одно дело за другим, но здесь она задержалась - их разговор с Созвездие подошёл к концу, и слова, сказанные Щуке, особенно заинтересовали пятнистую.
— и что же я буду делать? - так и засело в голове у воительницы.
- Никакие раны не заставят меня подвести тебя, - усмехнулась в ответ Щука, поддержав бодрый тон предводительницы.
На прощание лидерше Щука широко кивнула, и удивилась, как резво обстановка начинала налаживаться, но и насколько труднее становилось лежать на одном месте. Если Ручей Звёзд собирается дать мне оруженосца, то уж точно пора подниматься на лапы - только успела подумать Щука, как услышала ещё одни приближающиеся шаги. Украдкой, словно втихаря вдоль сводов палатки к ней приближался сам новоиспечённый глашатай - Полоз, которого в последний раз она видела ещё воителем.
- Поздравляю с новой должностью, - перво-наперво мурлыкнула кошка, не желая ни видом, ни тоном показывать, что, в общем-то, разделяет всеобщее удивление от этой новости.
И всё же мысли вера в неоспоримую верность решений Ручей Звёзд умоляла её негодование и даже некую обиду - раз так было решено, значит, так и верно, пусть даже свыкнуться с этим понадобится время. У Щуки оно, впрочем, уже было, как и на то, чтобы раз десять вспомнить их прошлый неудачный поход на охоту.
- А что, Подберёзовик и Рыжеушка спят? - немного ехидно поинтересовалась кошка, сщурив глаза.
Впрочем, воительница быстро выдохнула - уж Полоз всяко не виноват в её неудаче в битве с лисой, да и пора была брать в привычку общаться с ним, как с глашатаем. Вот только аккуратный тон юного кота, прокравшегося сюда, словно нарушая закон, ночная тихая охота да и само ещё юнцовое выражение его морды как-то мешало, и Щука усмехнулась, но уже по-доброму.
- Конечно пойдём, - всё же охотно согласилась Щука, кивая через плечо ещё и на Дурмана - может, он решит не тянуть с тем своим планом?
Резко поднимаясь на лапы, Щука всею душой хотела не прочувствовать никаких болезненных ощущений ни в них, ни в шее, и так оно и было - может, осталось-то только размяться, и Щука будет как новенькая, вовсю готовая стать наставницей одного из котят Оцелотки. Уже загоревшись азартом от предвкушения, воительница выжидающе уставилась на глашатай - ну, отряд готов.