- К котятам? – брови Бурьяна поползли вверх, будто оруженосец неподдельно удивился тому, что Горчак – котёнок. Он и думать забыл о том, что минутами ранее он с Водолапкой ласково переругивались, но то было в порядке вещей. Каждый оруженосец, проводящий как минимум луну в палатке с Бурьяном, знает его нестабильный ворчливый нрав. И Бурьян временами даже думает о том, что к нему привыкли и не воспринимают по-настоящему всерьез. Но, впрочем, особо не переживает – ведь и сам не собирается нести какое-то зло соплеменникам. Всё же, какая-никакая, но семья.
- Опустим момент, что его сегодня посвятили, - хмыкнул Бурьян, прижав уши к голове и дернул усами, услышав неловкие шажки где-то у входа в палатку. Разберётся с этим попозже: разговор был излишне любопытным: - Опустим момент, что в его луны котята уже способны соображать, что они вольны делать, а что – нет. Ты видела его, Водолапка, как считаешь, готов ли он к воинской жизни? Я считаю – нет. Не ва-ажно, друзья вы там, или ты из личного интереса защищаешь его: Горчаку стоит научиться стоять за себя. Пока что единственное, что я вижу – это то, как он открывает рот, словно рыба, и молчит. Либо скажет что-то невпопад, а сам прячется в рыбью шелуху: и смотрите на меня, и не смотрите. Вот увижу в нем хотя бы какие-то толики самоуважения, может и отстану.
«Вот увижу в его глазах хотя бы щепотку раскаяния за прошлые поступки – может быть и смягчусь»
Он снова непроизвольно отреагировал на шуршание сбоку, тряхнув ухом и лениво повернулся в сторону, на время забывая о нахождении Водолапки рядом. И действительно, мальки собираются в кучку. Горчак все же решился появиться в палатке речных оруженосцев, да еще и не один. Подле него обосновалась какая-то ученица Ветра, запоминать имя которой Бурьян совсем не пытался, даже если и слышал его из чьих-либо уст.
- К тому же, он уже нашел себе занятие поинтересней: притираться бочками около беговых кошек. Смотри, - и кивнул головой, со смешинкой наблюдая за тем, как неловко между собой переговариваются два оруженосца: - Еще немного, и он уйдёт за ветром в пустоши. Почти слился с ними общей кучей.
Бурьян нахохлился и распушил хвост, едва лапы Водолапки коснулись его подстилки. Раздвинув уши, Бурьян расширил зрачки, неотрывно следя за лапами ученицы и вжал голову в плечи. Он терпеть не мог, когда в его моховом лежаке путалась чужая шерсть.
- Могу тебя научить, например, не трогать чужое без предупреждения и вопроса «а можно ли?», - оскалился кот и дернул головой, лениво отпихивая передней лапой Водолапку от себя. Вместе с подстилкой. Чувствовать тепло, исходящее от тела юной ученицы? Вот ещё.
- Ну еще бы, именно меня, ощущающего себя после каждой тренировки бодрым и способным продолжать охотиться и патрулировать, изучая местность. Меня, а не тебя – валящуюся с ног после очередного дня вне лагеря, - он издал ехидный смешок, скривив губы в очередном оскале и снова повернулся на оруженосцев, наклонив голову.
- Ты не слышала, что произошло на поляне сегодня? – удивился снова Бурьян – и на этот раз по-настоящему – возможно, Водолапка посмеётся над ним, но решить внезапно возникнувший вопрос, само собой стоило: - Горчака отдали Крапивнику. Моему Крапивнику, если вдруг забыла. Бегать за Горчаком, когда он внезапно оказался рядом со мной, и будет каждую тренировку бродить понурой тенью рядом? Ходить на тренировки, видя эту кислую морды рядом с собой и изнывать от нетерпения броситься в усиленное обучение, пока Крапивник вводит Горчака в курс дела? Я лучше самостоятельно буду обучаться. Хочешь со мной – дерзай.
Он снова закипел грозной агрессией, готовый вскочить с места и наброситься на черно-белое облако, маячащее где-то сбоку, отчего глаз постоянно цеплялся за короткую шерсть. Вцепившись когтями в мох, Бурьян нервно выдохнул, заставляя себя успокоиться. Хотя бы на пару Звездоцаповых мгновений. И не заводиться, пока не решен вопрос с завтрашними тренировками.
- Надеюсь, в своем желании понежиться поутру, задерживать ты меня не будешь.
Отредактировано Бурьян (07.05.2022 21:53:48)