[indent] Апрель в томлении изгибает хвостик, испытывая недовольство и тоску оттого, что отец согнал их прочь. Конечно, кремовый кот незнаком и опасен, и в этом полосатый всецело доверяет Янтарю, но всё равно сидеть в гнезде двуногих кажется излишним, тоскливым. Оба котёнка терпеливо ждут, чем же закончится «тайный» разговор двух взрослых, но что-то идёт не так, и с каждым словом они ранят друг друга всё сильнее, заставляя Апреля отойти назад и нахмуриться. Чужие нападки всё равно ранят, тернистыми путами обхватывают шею, и котёнок недовольно садится, с тоской принимая то, что взрослые всегда будут ругаться и будут недовольны друг другом, а потому так сильно язвить друг другу.
[indent] Пёс предлагает помощь, и уже в самой формулировке кроется новая рана на недовольной морде Янтаря. Апрелю не нужно видеть, как отреагирует отец, ведь он уже знает: так сказать… слишком, слишком болезненно. У него, полосатого, и самого на мгновение сжалось сердце от двух полярностей: хотелось принять помощь и хотелось гордо отказаться, отвести взгляд наглый в сторону, чтобы показать, что им… достаточно компании друг друга. Что смерть матери не нанесла настолько глубокой и болезненной раны им всем.
[indent] Всё происходит почти предсказуемо, пусть и рыжий надеялся, что обойдётся: Янтарь отвечает нечто острое в ответ, а затем звуки потасовки, шипение и рычание рвут душу.
[indent] Апрель переглядывается с Аметиссой, а затем отрешённо наблюдает как она, неизмеримо смелая и, кажется, безрассудная, кидается на порожек. Она даже успевает потребовать отпустить отца, и полосатый, вздыхая, выбирается на порог тоже, не зная, что сделать и сказать. Его взору представляется донельзя болезненное зрелище: Янтарь оказывается побеждён. Их отец, скала, мощь, защита. Моргнув коротко, принимая происходящее, Апрель шагает следом за кошечкой, которая всеми правдами и неправдами уговаривает Пса отпустить отца.
[indent] Сам полосатый внимательно изучает сцену, вглядывается в Янтаря, даже пытается поймать чужой взгляд, чтобы очертить своим новое знание: ты не защитил нас. И затем ведёт взгляд на Пса, который, как кажется рыжему, едва ли хочет причинять вред, ведь изначально предлагал помощь.
[indent] — Ты и хорошо охотишься? — спрашивает у кремового кота, садясь так, словно ничего не происходит. Словно так и надо. И сам даже чуть улыбается неловко, пытаясь скорее «смазать» произошедшее, проигнорировать. Сейчас даже кажется, что в таком случае слова отца не будут значить слишком много, а потому ведёт диалог, не зная, чего захочет Пёс. Быть может, этот внезапный интерес вопреки всему заинтересует зеленоглазого?