Не провожая сына на охоту, Барсучиха скованно замерла на месте, не испытывая никакого любопытства к местным краям. Покуда здешние развалины деревянных палаток не издавали звуков и не пахли другими бродягами, Барсучихе не было до них никакого дела. Мысли быстро утянули кошку в свою глубину, и там же наткнулись на старые воспоминания - какие-то разговоры, очень редкие встречи наедине и уверенность, что вот такого, как сейчас, никогда не случится. Чего скрывать - от этого и вправду было тошно, но Барсучиха сильно изменилась с тех пор. Весь лес изменился. И теперь всё решить мог только один правильный шаг бывшей воительницы.
Приближающиеся шаги отвлекли бывшую воительницу от размышлений, да и это было не трудно - с ними не слишком ладилось на этом морозе и под гнётом холода, начинавшего неприятно покалывать лапы. Барсучиха встрепенулась, словно хорошо усевшаяся птица на ветви, но с места не дёрнулась, да и, как вышло, не зря - это возвращался Небосвод. Просто всё это место, один его запах и тем более вид могли довести до нервной дрожи, пожалуй, любого, и тем более - того, кто к ним совсем не привык. Сама идея примириться с этими странностями и быть наготове всякий раз, когда за кустами слышится хруст снега, претила кошке не меньше, чем возможность лицезреть падение Грозового племени из воинской палатки, но что с этим делать, Барсучиха ещё не знала наверняка. Впрочем, глаза её этого совершенно не выражали, тем более когда заметили, что Небосвод вернулся c одной малёхонькой мышкой в зубах.
Пятнистая кошка разочарованно поджала губы. Отсчитывать юнца или придираться к его виноватому трепету она не собиралась - поняла уже много лун назад, что с этого совершенно мало толку, просто изредка не могла удержаться от рьяного порыва. Но толку всё равно не было - таким Небосвод уродился. Не ясно только, в кого, но не в Барсучиху точно.
- Да, поищи, - сухо отозвалась в ответ бывшая воительница, цепко глядя на искреннее, виноватые глаза сына. Только бы Цап решил, что её это совершенно не трогало, но голод начинал трогать всё сильнее и сильнее - об этой стороне жизни за пределами племени Барсучиха думала не слишком крепко, когда принимала своё последнее решение. С этими мыслями пятнистая поднялась на лапы, покуда не примерзла ими к сугробу, и нехотя направилась в сторону одного из жилищ. - Только смотри внимательно - может, по пути найдёшь мне более путёвого сына, который сможет нас прокомить. Невесело усмехнувшись себе под нос, пятнистая взобралась вверх на крыльцо и спешно упала на брюхо там, косо и недоверчиво глядя на вход внутрь. У неё было ещё немного времени до того, как Небосвод наберёт мха и всё же придётся зайти туда. Стерпев дрожь нервных мурашек, кошка вновь обратилась к сыну: - Но не уходи далеко. Лучше нам не попадаться местным котам. И это было разумнее всего - избегать их до тех пор, пока не будет плана получше. А соблазна делиться с Небосводом им не было - ещё не пришло время. Так бы пятнистая и прождала вновь, не двигаясь, если бы чьи-то шаги не послышались вдали. Или уже совсем не вдали? - Слышишь? - недовольно буркнула она, мигом поднимаясь на лапы. Щурясь, Барсучиха старательно вглядывалась в снежную пустошь вокруг, но окутывал их один буран - ни цапа не видно. Но это точно было не к добру.
Отредактировано Барсучиха (20.12.2021 18:15:12)