В какой-то миг он серьёзно повел носом по ветру и задумался над словами своих соклановцев. Перо долго откладывал этот решительный шаг, аккуратно осматривая каждую травинку под лапами судьбы. Конечно, он не мог точно сказать, к чему бы могла привести его запоздалое решение. Здоровье, которое было подбито многими факторами и событиями, порой привлекало к себе внимание кота. Правда, делиться своими переживаниями по поводу болезней всякого рода не умел, а возможно, не хотел расстраивать других в клане, тех, кто порой переживал за него больше, чем за себя.
Молодёжь всё пыталась уговорить его изменить своё решение и вернуться к Стражам на неопределённый срок. Его это на самом деле одновременно радовало и огорчало — было приятно, что о нём помнят, даже спустя столько времени, и не считают его бесполезным трухлявым телом, что потихоньку засыхает вдали от активной жизни остальных, но также было грустно, что выполнить их просьбу он мог. Статус Уходящего на его мужественных, но усталых плечах стал загораться лёгким дымком ещё несколько лун назад — просто не все видели и чувствовали это. Тем не менее Перо стремился к тому, чтобы никто не заметил существенной разницы между ним стражником и уходящим. В его планах были также активные вылазки, занятия с молодняком и помощь нуждающимся. Только на этот раз никакой спешки и никакой опасности.
Заговорила Галька:
— Я... — кот посмотрел на её мордочку и заметил, что она действительно была сбита с лап такими новостями. Он постарался с сочувствием приобнять её своим пушистым хвостом, — Все мы видим тебя сильным, полным жизни котом. Почему ты сдаешься?
— Я не сдаюсь, радость моя... Я меняю род деятельности, если можно так сказать. Вчера я выпускал когти и сражался, завтра я учу глупеньких комочков жизни! А ежели меня позовёшь на охоту... Разве я откажусь? Как и прежде, всегда готов!
После рыжий Улей Жужжащих Пчёл подбодрил их, упомянул о новых границах, теперь с племенными котами, на что серый с улыбкой закивал, представляя всю картину: как все горные коты собираются на разведку, как старшие показывают младшим каждый камешек и травинку, как будущие жадно вдыхают новый запах, который теперь принадлежит им, и как новые соседи пристально всматриваются в горцев, что-то друг другу нашептывают, скрываются под тенью деревьев, прячутся в листве, уходят на свои территории, и как ветер гладит еще и их шкуры, шкуры котов клана Падающей Воды.
— Не знаю, Улей, не знаю. Порой, кажется, что с острозубами общаться легче, нежели с котами, только с другими, непонятными какими-то...
Затем поступило предложение пройтись до Вьющегося Хребта и Перо радостно сверкнул клыками:
— Хорошая идея! И перекусить я, кстати, тоже не против, — большие лапы быстро понесли старого кота в сторону горной цепочки. Он оглянулся назад, к Улею, и оживлённо его окликнул:
— Хей! У тебя что, лапы приросли к земле? Ха-ха, догоняй мой хвост!
Отредактировано Перо (17.12.2021 23:47:29)