У Первоцветик уже, казалось бы, должны были уши свернуться в трубочку от такого количества народа в Детской: каждый стремился поздравить её и Грома с гигантским прибавлением. Но несмотря на вымотанность и усталость, Первоцветик чувствовала гордость: за себя, за Грома и за этих семерых маленьких комочков. Ну, и за Полуночника, всё же кто ещё так моментально может лететь, чтобы принять роды. Толком не обратив внимания на ответ Воробушки, - она, если бы могла, уже давно позеленела бы, - она сфокусировала взгляд на прибывающих котах. Судя по их количеству, Совет уже кончился. Так рано? Поразительно. Первой Первоцветик заметила Гончую, юная и красивая, она вызывала у Первоцветик не столько симпатию, сколько чувство ответственности и заботы: кошка широко и глянцево растянула губы в улыбке. Не могла и оставить без внимания Первоцветик и кролика, болтавшегося у Гончей в зубах.
- Ну, вы меня балуете! - довольно протянула молодая королева, сбиваясь со счета, который же это будет кролик за день? Зато теперь-то точно можно сослаться на то, что ела Первоцветик действительно за семерых. Она с удовольствием выслушала то, что сказала Гончая и активно закивала.
- Я тоже так думаю! - проурчала молодая королева, поднимая уши, - они будут самыми лучшими.
С этими словами Первоцветик прижалась щекой к щеке Грома с умилительным выражением лица наблюдая за копошащимися под её боком комочками. Что-то сродни такому счастью испытывала Первоцветик после первых своих родов. Но по сравнению с пометом Панциря, здесь было... больше котят. А значит и больше ответственности. Но королева была уверена: никуда эти котята не денутся от её вездесущей заботы. А если и денутся, то недалеко.
А вот следующим в палатку зашёл Звездопад. Таким гостям, безусловно, все будут рады. Первоцветик горделиво выпятила грудь, и убрала хвост, показывая предводителю все свое богатство. Кошка довольно заулыбалась, когда Звездопад обратился сначала к Грому, а потом и к ней.
- Да, мы очень довольны, Звездопад, - хохотнула Первоцветик, - очень на это надеюсь, - не без внимания Первоцветик остался и маленький, но юркий Кукурузка, на появление которого Гром среагировал очень странно. Первоцветик тут же пнула друга задней лапой по бедру, строго сдвинув брови.
- Не пялься, - наставляюще проурчала кошка, глядя на серого щекастого воителя, - он сам ещё котенок, не мудрено, что ему становится дурно.
Вместо дальнейшего обсуждения странненького Кукурузки, Первоцветик опустилась глубоко в свои мысли. Она должна была дать остальным котятам имена..
- Смотри, какой этот бойкий, - промурчала королева, касаясь серенького загривка кончиком хвоста, - я уверена, он переловит всех кроликов в степи! Пусть будет Зайчонком, а эти... - кошка сощурилась, пытаясь найти какие-то отличительные особенности, - они так на тебя похожи. Оба! Я думаю, им отлично пойдут имена... - Первоцветик несколько мгновений подумала, прежде чем ответить, - Грибочек и Медянка. А? Как тебе? А у этого такие рыженькие ушки, а сам он такой пушистый, как одуванчик. Я уверена, у него будут твои глаза: Желтоглазик! Так, кого я ещё забыла, прости Звёздное племя, - кошка несколько мгновений вглядывалась в котят, мысленно называя всех по имени, и только потом довольно закивала: - всё, всех назвали.
Первоцветик, на самом деле, была очень умилена желанием соплеменников помочь, из-за чего часто кивала головой, пока на лице играла деланная и гордая улыбка. Но сама-то Первоцветик как никто знала, что ей не нужна помощь. Она уже свой первый выводок вырастила, что ей мешает вырастить и второй. Кстати, про первый выводок...
- А где Панцирь? - обратилась к Звездопаду королева, - я думала, он пошёл с вами на Совет. Неужели не придёт навестить мамочку?