[indent]У трехцветной была тысяча и одна причина промолчать, не раскрываться словно мерзнущий в степи одинокий цветок, рискуя нежными лепестками, но Капель упрямо позволила Янтарю увидеть в себе чуть больше, чем сострадательную соплеменницу, какой её знали многие. Всё же пёстрая кошка была еще и личностью, и как верно заметил до этого дымчатый, у неё имелись свои горести и радости, которые она так давно привыкла держать в себе, что было очень странно озвучивать собственные мысли. К тому же, обличившись в слова, они показались ей еще глупее прежнего. Вот уж где соплеменник закатит глаза, искривив в усмешке губы, и поделом ей, ведь взрослая уже воительница, а переживает все не о том. Янтарю ведь действительно нашлось, что ответить. Правда, реакция была немного другой вопреки её ожиданиям.
[indent] — Чувства? — глупо переспросил кот, как-то рвано дёрнув серой головой. Златоглазая попыталась сгладить неловкость виноватой улыбкой, но как оказалось зря. Дело было отнюдь не в неловкости. Чтобы осознать эту простую как мир истину, стоило внимательней всмотреться в яркие янтарные глаза соплеменника, который стал внезапно покладистым и спокойным.
[indent] — Призналась соплеменнику, значит? - она слегла передернула плечиком от липкого ощущения чего-то, что она упускала, глядя ему в глаза. Капели казалось она понимала причину изменившегося поведения серого воина. Оставалось только открыть ему глаза на то, что в племени Ветра помимо неё есть понимающие и желающие помочь соплеменнику кошки, вот только зайдя так далеко, трехцветка уже против воли видела глубже, чем хотела бы, и те чувства и эмоции Янтаря, что скрывались за толстой коркой надменной грубости, которой он привык прикрываться в случае чего, вдруг застали её врасплох, отозвавшись тихим эхом в собственной душе, отчего пёстрые лапки отступили на шаг назад, восстанавливая между собой и собеседником утраченное расстояние.
[indent] - Янтарь, ты же не... - влюбился в меня за такое короткое время, правда?
[indent] Невысказанный вопрос, оборвавшись многоточием, неловко повис в воздухе, и эта неловкость уже была неподдельной, не придуманной, а самой настоящей, от которой начинали понемногу гореть кончики треугольных ушей.
[indent] - Глупо. Вдруг он бы ответил тебе взаимностью? - она закрыла светлые глаза, недоверчиво качнув головой.
[indent] -Янтарь... - для неё было до дикого непривычно, но так важно объяснить ему, что заменой мертвой душе ей никогда не стать, но тайна Шершня и Айрис, чье счастье она однажды случайно подсмотрела, не могла быть озвученной. То была не её тайна, и поэтому казавшаяся сейчас снова маленькой и совсем растерянной, пёстрая кошка, лишь нелепо переминалась с лапки на лапку, не зная как обличить сумбурные чувства в слова.
[indent] - Жизнь вообще не слишком добродушна по отношению к нашим сердцам. Разбивает их на каждом шагу, - слова правдивые в своей жестокости царапнули нежное нутро, но что было во сто крат хуже, она сама причинила боль, и этому не было оправдания.
[indent] — Скажи мне, прошу, ты всё ещё влюблена в него? - исказившая хорошенькую мордочку, осевшая пеплом на языке горечь, была слишком красноречивой, чтобы пытаться прятать медово-золотистые глаза. Капель смотрела на Янтаря, не смея моргнуть и отвернуться, помня его слова, что набатом стучали в голове: все или ничего. И ей до зуда в подушечках лап хотелось последовать этому правилу, отринуть все то, что было, чтобы дать будущее тому, что так внезапно могло появиться сейчас. Самым сложным было решиться, ведь нежная натура, что долгие луны избегала душевной боли, которая все же настигла воительницу не так давно, поселившись в разбитом сердце, в этот самый момент до ужаса боялась оступившись, обжечься. Капель не знала Янтаря так хорошо, чтобы ему во всем верить, но в тот короткий миг взаимопонимания когда он искренне просил прощения, трехцветка чувствовала себя удивительно спокойной. Словно на своём месте. Разве так может быть?
[indent] - Послушай, Янтарь, - наконец, тяжело выдохнув, словно решившись на неизбежное, что рано или поздно настигнет, пёстрая дочь Ветра снова вернулась на шаг вперед, глядя на дымчатого грустными глазами, на самом дне которых едва мерцал крошечный огонек надежды, что она позволила себе.
[indent] - Не стану врать, мои чувства к нему ещё не до конца остыли, иначе я спала бы сейчас десятым сном в своей палатке, - мелодичный голос звучал спокойно, лишь легкая дрожь кисточки хвоста, опущенного вниз, выдавала её волнение.
[indent] - Но ты сказал мне: либо взаимность, либо ничего и ни с кем. Если ты правда веришь, что между нами что-то возможно, я хотела бы попробовать пойти до конца. Можешь ли ты помочь мне забыть о нём?.. - должно быть, со стороны это звучало ужасно, но Капель надеялась, что кот поймет почему она вообще пошла на эту своеобразную сделку сама с собой. Испытай она отвращение или неприязнь к соплеменнику, не случилось бы этого разговора в принципе, а так, трехцветка не могла дать гарантий, но могла подарить надежду.
[indent] - Я хочу научиться доверять тебе, Янтарь. Прошу, доверься и ты мне на этот раз...
Отредактировано Капель (25.02.2021 20:59:56)