Казалось бы говорить уже было нечего, но где то внутри копошилось неприятное чувство недосказанности. Будто бы воитель хотел сказать что - то еще, но сам до конца не понимал что именно. Натянутая улыбка с мордочки Ласки пропала, на ее место пришла глубокая печаль и сожаление в глазах.
— Мне жаль, Плющевик, — Ее голос был тихим, хрипловатым, однако до ушей Плющевика доносилось каждое слово. Он старался дышать как можно тише, будто боялся спугнуть поток мыслей, рое кружащийся в голове Ласки. Он знал, что она говорит искренне, ведь за время их отношений, она ни разу не заставила полосатого усомниться в сказанном. Кроме того случая, но тогда они почти не разговаривали после пропажи котят. Речной воин и сам до конца не понимал как так вышло, они даже не ссорились и не было причин вот так отдаляться. Возможно он частично виноват в том, что случилось, но ... в любом случае, исход мог быть совершенно иной. Они могли просто поговорить, попытаться достать друг - друга из этой бесконечной пучины мыслей и самокопания. Почему же они этого не сделали?
— И если моё общество является лишним напоминанием, я не буду больше искать встречи. Я ошибочно полагала, что так будет лучше. Прости, Плющевик, — Тяжелый выдох из груди, ее напряженное тело и напряжение, волнами исходящее от шерсти. Полосатый поджал губу, не совсем понимая, согласен ли он со сказанным Лаской. Теперь, когда он видел Ласку примерно в таком же состоянии, как в тот злополучный день, он не испытывал злости и желания сделать больнее. Сейчас внутри него таилась жалость, сочувствие и ... желание поддержать? Неужели он хотел чтобы весь этот нервный разговор наконец закончился? Или же он хотел просто поговорить как когда то давно, один на один, окруженный счастьем и заботой.
— Иди сюда, — Тихо выпалил он и обхватил одной из передних лап кошку. Аккуратно потянув ту на себя, он прижал ее к груди и опустил лобастую голову той на макушку. В голове всплыл образ горной кошки, которой он обещал встретиться еще раз, которой жаловался на судьбу и признавался в чувствах. Имели ли эти слова хоть какой - то вес в данный момент? Мог ли он с уверенностью сказать, что Совка, Взмахнувшая Крылом это та самая кошка, которая была послана ему Звездами?
Грудь плавно поднималась и опускалась в такт тяжелому дыханию воина, он молчал, наслаждаясь возникшей тишиной. Прильнувшее тело Ласки к его телу казалось чем - то непривычным. Под шкурой невольно забегали мурашки, он будто испытывал что - то давно забытое спустя много сотен лун. Мышцы, что все это время были напряжен наконец расслабились и тело Плющевика слегка обмякло, позволяя коту слегка расслабиться. То, что он сделал, определенно дало какой - то глоток воздуха, прервало нескончаемый поток извинений и слов сожалений а так же вопросов, на которые он никак не мог найти ответ. Он не был уверен в том, что действительно хочет. Не был уверен в том, что действительно чувствует. Возможно, этот жест был совершен для того, чтобы ему подсказало сердце.
— Просто пытаясь держаться от тебя подальше, я не обрету покой. Сейчас я это понял, — Не громко заговорил он, не совсем уверенный вы правильности сказанных слов и все же, — Я не обрел его ни тогда, не спустя луну, две и больше. Хотя на какой - то момент, я уже было подумал, что все складывается хорошо, но ... — Он замолчал. Он до сих пор не знал что будет между ними с Совкой. Думает ли она о нем спустя столько лун без встреч, или уже закопала его силуэт глубоко в землю, отдав предпочтение кому - то, кто был ближе.