- Плющевик, - Знакомый мягкий голос окликнул его. Полосатому хватило даже этого, чтобы без труда определить кто пришел к нему. Пушистая Ласка вынырнула из тени, а после замерла в нерешительности. Полосатый прекрасно понимал ее чувства, ему самому хотелось просто отвернуться и представить что ее нет, во избежание какого - то неловкого разговора, но ... когда - то это должно было случится. Нужно просто найти в себе силы начать, а дальше все пойдет само.
Наконец маленькая королева подошла и Речной воин, чуть поджав нижнюю губу, тихо выпалил, — Здравствуй, — Он вновь опустил голову и прошелся пару раз шершавым языком по глади, зачерпывая в пасть живительную воду. Не смотря на то, что королева остановилась на довольно приличном расстоянии, Плющевику казалось, что она сидела в мышином усе от него. Казалось, он чувствует кончиками шерстинок ее шерсть.
- Я рада, что мы наконец сможем поговорить по душам, - Взор плавно перешел на Ласку и приметил улыбку. Не такую, какую он привык видеть тогда, лун десять - пятнадцать назад. Сейчас ее можно было назвать натянутой, будто улыбка ради самой улыбки. Может в качестве поддержки, а может словно по цепной реакции, он приподнял уголки пасти, демонстрируя легкую, ненавязчивую улыбочку.
— Да, — Тихо ответил он, до сих пор не имея точной уверенности, стоило ли ему сюда приходить и пытаться о чем - то поговорить. Возможно, ему станет легче, если он поделится своими мыслями с Лаской, но не всеми. Ведь дураку понятно, что после того случая, доверие к королеве поубавилось и он совершенно точно не мог рассказать всего, даже если очень хотелось. Ведь он так долго носит это в себе и держит в тайне встречи с Совкой и то, что он повел себя как бестолковый оруженосец.
- Я просто хотела убедиться, что у тебя всё хорошо, - Плющевик не поворачивал головы полностью, лишь немного, что позволяло ему видеть прижатые к голове кошки уши, — Мы так давно ни слова друг другу не говорим, но я вижу иногда... тебя ничего не беспокоит? Знаешь, всё это так сложно, но ты всегда можешь рассчитывать на меня, если вдруг понадобится какая-то помощь. Или совет. Или просто захочешь выговориться. Я не хочу, чтобы мы делали вид, будто совершенно чужие друг для друга, — Он повернул голову полностью лишь через пару секунд, будто до этого пытался понять что ему сказали. Глаза воина сразу столкнулись с голубыми глазами королевы, как - то непривычно и странно защекотало в затылке, но он не убрал взгляда. Ему были не совсем понятны мотивы Ласки, хотя зная ее стремление к поддержке и помощи всему живому — поводов искать не приходилось. Полосатый молчал, периодически приоткрывая пасть, будто вот - вот хотел что - то сказать, но не решался. Наконец, тяжело выдохнув, он перевел взор на плакучую иву, предполагая, что так мысли сложатся быстрее.
— Я даже не знаю, — Честно ответил он, — столько времени прошло, уже дети наших детей стали оруженосцами. Кажется, я даже разучился толком говорить по душам, как то не приходилось особо, — он хмыкнул, ссылаясь то ли на то, что вечно занят и у него нет времени на подобного рода развлечения, то ли на то, что одинок и говорить особо не с кем.
Прежде чем продолжать копаться в собственной голове и пытаться выдавить из себя хоть какую - то правильную мысль, полосатый прикрыл глаза и в какой - то момент нахмурившись, сказал следующее:
— Я знаю, что ты хотела бы знать, есть ли во мне еще обида на тебя за тот случай, — казалось, он говорил это через силу, — но я, не могу тебе дать ответ сейчас. Я не чувствую той ярости, которая преследовала меня несколько лун, пока я наблюдал за вами и вашими котятами. Но и ничего теплого и яркого ко мне тоже не вернулось, возможно, потому что мы перестали друг для друга существовать.