Пока Жаболапка с особым рвением вцеплялась в сочное мясо, Выдрогрив то и дело пытался откусить кусочек, играясь с ней. Ученица шутливо отбирала добычу поближе к себе, чтоб не повадно было урывать самое вкусное. Дружба дружбой, но когда дело касалось еды, здесь был разговор короткий. И Жаболапка уж точно не желала оставлять самое вкусное, предпочитая съесть это всё сама.
Пока она, чавкая, болтает о том о сём: об ученичестве, о наставничестве, о великих делах великой будущей воительницы, Выдрогрив широко улыбается, прислушиваясь к каждому её слову. Такое чувство, словно Жаболапка была прудиком, в котором резвились рыбки, а её друг был готов выловить каждую рыбку (в их случае, каждое слово). Дымчатая ученица с удовольствием улыбается в ответ, понимая, что её действительно слушают и воспринимают всерьёз (не то, что Раколов!).
— Хотел бы! Необязательно послушного или ретивого как ты, — она жмурится с удовольствием в ответ, когда Выдрогрив вновь осыпает её комплиментами. — Я его воспитаю, научу всему, что знаю! — рассказывает воитель, поглядывая на неё снизу вверх.
— Вот было бы здорово, если бы мы стали наставниками одновременно, правда? — довольно фантазирует Жаболапка. — Мы бы водили их на совместные тренировки и патрули. Возможно, они бы тоже подружились так же, как и мы! — и стали бы не разлей вода до конца времён.
— Однажды Раколову придётся осознать, что ты уже совсем взрослая и куда сильнее многих воителей, — уверено говорит Выдрогрив, и Жаболапка кивает тому.
Она была уверена в себе и своих силах. Возможно, со временем в этом будет уверен и Раколов. В конце концов, вряд ли она останется ученицей до старости лун, правда? Или нет? Наверняка, Полоз забеспокоится, что одна из его учениц ходит на тренировки уже с седыми прядками.
— Словим чего-нибудь? — спрашивает, и Жаболапка, отбрасывая косточки форели, лишь довольно вытягивается пузом кверху.
— Я уже своё словила, — урчит кошечка, наблюдая за Выдрогривом у берега.
После доброй охоты и вкусной еды хотелось лишь одного - поспать на солнцепёке до вечера.
Выдрогриву в этот раз везёт: он ловко ловит рыбку, и дымчатая ученица сонно урчит, поздравляя его. Шевелиться особо не хотелось, но Выдрогрив был прав: пора в лагерь. Вскоре подошёл и Дымка со своим уловом. Жаболапка ободряюще хлопает того по плечу, хватает оставшиеся две выловленные рыбки и молча направляется в сторону лагеря, спеша за Выдрогривом.
—> главная поляна (номинально) —> лебяжий остров