— Возмутительно!
Почему-то Крапине хотелось и смеяться, и умиляться одномоментно, но он всё же выдержал довольный взгляд Волноглазки и молча ждал своей участи, ощущая покалывающий азарт и интригу в лапах.
— Само собой, я победила, неужели ты думал, что мы повторим сценарий твоего ученичества? Так вот, я там тебе поддавалась. - кошка всё таким же медовым голосом вещала над Крапиной и яростно хлестала себя хвостом по бокам, всячески показывая свою невозмутимость.
- Ах вот как, - Крапина не смог сдержать улыбку и чуть усмехнулся себе в усы, на мгновение прикрывая веки. Было ли так на самом деле, или же Волноглазка просто ведёт свою игру - воителю было уже неважно, потому что эта небольшая битва, если её можно так вообще назвать, осталась приятным воспоминанием при любом исходе в голове, - Может, я и не хотел повторяться? Я тоже мог поддаться... - кот усмехнулся, скаля зубы, и игриво стрельнул взглядом в нависшую над ним воительницу.
Коту было интересно, что будет дальше и чем же всё это закончится, и он уже было хотел взять ситуацию в свои лапы, забирая бразды правления у Волноглазки, но не успел: словно ток - сначала приближение кошки к нему, да такое, что он чувствовал её горячее дыхание на своей щеке, а затем и вовсе ощущение шершавого языка на ней же. Крапина был сбит с толку, потому что кошка настолько кружила ему голову и мяла его как только хотела, но коту даже это нравилось. Разыгравшийся в душе жгучий интерес опалял внутренние органы и горло, и кот уже было резко дернулся к ней в ответ, но Волноглазка была будто бы на шаг впереди него: она ловко отпрыгнула и снова окатила его холодной водой из реки. Пятнистый с улыбкой сдавленно зарычал и вскочил на лапы, облизнувшись от капель воды на губах - даже она, вроде бы уже ледяная, не смогла остудить его пыл и пригладить вздыбившуюся шерсть.
- Дам тебе фору, - довольно захохотал кот и припал к земле в этот же момент, виртуозно покачивая бёдрами из стороны в сторону, а затем рванул вперёд.
Сейчас он чувствовал себя полностью свободным и счастливым. Свободен от всех тех обязательств, которые его сковывали, свободен от всех тех страхов, которые грызли его. В жизни и так достаточно огорчений, так зачем же лишать себя хотя бы вечера, проведенного именно так, как нужно?
Крапина быстро перебирал лапами, а от него брызги словно волны летели во все стороны. С небольшим шипением на упирающиеся острые камушки в подушки, кот всё же, практически змейкой, нагнал Волноглазку и теперь уже он повалил её кубарем на землю, по-джентельменски подставив сначала свою спину для жёсткой земли, а затем, когда скорость значительно уменьшилась, пригвоздил кошку к каменной гряде, рассматривая теперь уже сверху-вниз.
- Знаешь, Волноглазка, ты удивительная, - промурлыкал кот и довольно улыбнулся, ловя взгляд её глаз, - Ты совсем не такая, как остальные кошки. Особенная, я бы сказал, - его сердце бешено билось, потому что на место уверенности и решительности начинала наступать робость, так некстати и совсем ненужная; но, сглотнув и сделав вид, что он просто сделал продолжительную паузу, кот чуть вздёрнул подбородок вверх, - Я тянуть за одно место не буду, ты мне нравишься. Очень, - он выдохнул и почувствовал отстукивающий пульс в ушах, а затем и какую-то тяжесть в голове, - Но я не требую от тебя ничего взамен. Я хочу, чтобы ты знала это, но не была отяжелена этими словами: ты ничем мне не обязана. Ну, лишь са-амую малость, - бархатисто мурлыкнул кот и склонил голову набок, возвращая в этот диалог больше игривую атмосферу, чем напряженную. Он очень не хотел сейчас начинать нести какую-то несвязную речь и красивые признания о любви: навряд ли такая кошка, как Волноглазка, это оценит по достоинству. А уж тем более не хотелось превращаться в мямлю, и он замер в ожидании слов.