- Проверить бы, сможешь ли ты хоть на один камень забраться. Тогда сразу станет понятно, один или два раза ты там был.
- На все десять не хочешь, а? Кто тебя одолел в последней тренировке, имечко не подскажешь?
Остролап усмехается, ведя себя будто бы абсолютно непринужденно, но нервные движения хвоста выдавали в буро-белом мальчишке любое неспокойствие.
- Вот именно, рыбка совсем не ловится... - с нервным смешком продолжает оруженосец, а у само уже уши вспыхнули алым фонарем: сделать все, лишь бы так откровенно не болтать с братьями о том, о чем, на самом деле, давно хочется. Просто понимал ученик, что они-то уж точно не поймут. Они не знали, каково находиться рядом с Вихрелапкой - и, думалось буро-белому, лучше бы они никогда этого не узнали. С кем-то другим - пожалуйста, но не с ней.
- Нет у меня никакого нового занятия! Уйдите, мышеголовые, иначе мне придется прочесать ваши братские спинки своими когтями!
И Остролап не шутит: весь напыжился, как индюк, готовый ко всяческой атаке что слева, что справа. Вот как, значит! Зажимают с двух сторон, двое против одного - игра грязная, которая оруженосцу не нравится с самого начала. Хочется отчего-то провалиться сквозь землю, ну угораздило же так вляпаться! И хотел бы он винить в этом мягкую Вихрелапку, да не мог - лишь самого себя, что каждый день пытается выделить хотя бы каплю своего времени на девчонку, и сердце вечно ёкающее сейчас так не к месту.
- Только попробуйте, вы, беличье дерьмо! - Остролап шипит и скалится, чувствуя, как его стенкой выталкивают к воде. Вот уже кончик хвоста намок, и мальчишка издал приглушенное рычание, понимая, что сейчас ничего не остается, кроме как раздать братьям хорошеньких лещей - так, чтобы запомнил каждый.
- Хотите меня отмыть? Да пожалуйста, - и ученик замирает, прижимаясь тельцем ближе к земле, приготавливаясь к обманному маневру, но, кажется, один из братьев все же заметил его затею - поэтому Остролап не предпринял ничего лучше, кроме как отпружинить задними лапами и перекатиться от наступающих родственников.
- Умойте сначала свои морды, вонючки! - он захохотал, прижимая уши к голове, а после принялся как ни в чем не бывало вылизывать собственную шерстку.
- Да вы не понимаете! Вихрелапка, она... Она не такая, как все, понятно? И, кстати, Грачик, пока ты там что-то бормотал про цветы и что-то еще, я чуть со скуки не помер, не дай Звездное племя услышало тебя - тоже вымерло всем своим строем, наверное, - глаза сами по себе закатываются, а язык высовывается, - Если что, ты будешь во всем виноват, ясно! А ты, - взгляд переводится на Шумолапа, - Я думал, ты в моей команде, но я, видимо, ошибался!