— ОДНО! — гаркнул Шипелка, да так, что Белочка едва не вздрогнула.
— Скоро у тебя будет одно, — шикнула она, не отрываясь от Пухолапа.
— Ничего, Белочка, я почти не ушибся!
Кошечка скептично оглядела белого оруженосца с ног до головы, но видимых повреждений она не нашла, так что не оставалась ничего, кроме как признать, что с Пухолапом всё хорошо.
— Хорошо, я рада, но если что заболит, сразу к Бражнице и Ореху, понял? А то будешь прихрамывать, как старый барсук до конца жизни.
— Нас таким не сломишь! Падали и пострашнее, правда, Пухолап?
Белочка не удержалась чтобы не закатить глаза. Эти двое любили неприятности, а неприятности любили их, но ясно как день, что с ними надо держать ухо востро, чтобы они и к ней эти неприятности не прилепили.
— Я в вас и не сомневалась.
— Чего ты так беспокоишься?
Ученица тут же распушилась и подскочила к Шипелке.
— А ты почему не беспокоишься? Это твой брат! Бывало, когда коты и на ровном месте могут упасть, сломать лапу и навсегда остаться в палатке старейшин! И ничего интересного в жизни они не увидели! И вообще, тебе следует быть более ответственным, как за себя, так и за окружающих! — с невероятно заумным видом отчеканила кошка и тут же отвернулась.
— Я видел чью-то нору!
Белочка вмиг напружинилась.
— Нору? — едва шевеля губами, переспросила ученица.
"Чья-то нора... Она может быть ещё занята каким-то зверем или владелец мог её давно покинуть." Какой-то незнакомый трепет распространился по телу юной кошки. Ей нетерпимо хотелось вразумить братьев не идти в столь опасное место, но другое чувство науськивало кинуться в эту неизвестность и узнать кто живёт в глубокой чёрной норе.
— Там. Давайте покажу!
Белочка всё ещё не отмирала, в голове простаивая все исходы этого предприятия. Самым приятным был тот, где они добыли какую-то полезную информацию и доложили её племени.
— Думаю, нам стоит проверить, — неожиданно, даже для самой себя, мяукнула Белочка.