--> разрыв с гп ( через луну после смерти Иволги )
После смерти Иволги, ее дети не могли себе найти покоя, траур длился долго и было заметно, как поменялись они за эту луну. В их глазах читалось тоска и скорбь, они стали менее отзывчивыми. Лунолапка, пусть и ощущала себе неподъёмный груз потери, старалась поддерживать близких всеми силами. Вот почему она без лишних вопросов согласилась выбраться с Искоркой на поляну светлячков. Она видела, как тяжело было сестре, но помочь ей ничем не могла. Обычно говорили: время лечит. Но не все были способны пройти через это время, чтобы в конце - концов ощутить душевный покой.
– Помнишь, как мы тренировались у поющего ручья? – дымчатая внимательно смотрит на обернувшуюся сестру. Уже по первым ее словам было понятно, что разговор будет не простой. Пестрая кошечка начала заходить издалека, была явно встревоженной и какой - то потерянной. Лунолапка едва кивнула головой, – я сказала, что через журчание воды и пение птиц с нами общаются звездные предки... — и ученица не сомневалась в этом. И даже не смотря на то, что дальнейшие слова Искорки звучали подавленно, дымчатая не ощущала тех же чувств. Для нее предки все еще были где - то рядом, как и всегда. Незримые, молчаливые наблюдатели, они повсюду, нужно только как следует сосредоточиться и тогда ты точно почувствуешь их. Почувствуешь сердцем.
– Мне... плохо, Лунолапка, – слова Искорки были тяжелыми, как громоздкие валуны. Дымчатая делает шаг навстречу в тот момент, когда сестра поднимает взор глаз с земли. Заглядывает в глубину некогда горящих янтарным пламенем глаз и мягко улыбается.
— Я понимаю, — мягко начинает она, чуть склоняя голову на бок, — слишком много событий свалилось на нас за прошедшие пару лун, не всякий взрослый воин выдержит такое, но, — делает паузу, отводит взгляд в сторону лишь на мгновение, а после мягко возвращает обратно, — не нужно позволять всему случившемуся съедать тебя изнутри, Искорка. Быть может, именно из - за всех этих страшных событий, ты перестала слышать все живое вокруг? — Лунолапка пыталась быть аккуратной. Прощупывала почву шаг за шагом, стараясь вселить в сестру хоть какую - то уверенность. Сейчас, когда рядом не было не Иволги, не Смерчезвезда, должна оставаться вера в хоть что - то. Пусть Звездное племя и покинуло этот лес, по словам тех, кто вернулся с Совета, это не дает повод терять надежду.
— Преданность воинов каждого племени проверяется в самые страшные времена. Когда наступает война, голод, болезни и прочие вещи, подрывающие нашу веру в самих себя и окружающих — тогда мы понимаем, кто по настоящему предан, — могла ли Лунолапка обвинить тех, кто утратил веру в такое время в малодушии? На вряд ли. Страх свойственен всем и те, кто боится, не виноваты, если не чувствует себя защищенным в стенах родного лагеря.
— Я думаю, Предки проверяют нас.
— Испытывают наше веру.