——> лагерь
Кажется, кто-то всё-таки донёс на слова Зубоскала старшим воителям, которые в свою очередь отослали юношу помогать оруженосцем в переносе мха из леса в лагерь вместо патрулей и охоты.
Зубоскал злился, нет, он был вне себя от ярости, обуревавшей его с носа до кончика хвоста. Зубами он с силой впился в кусок мха и потащил тот к дому, следя за тем, как резвые и обычно разговорчивые оруженосцы неожиданно сильно сторонятся соплеменника, видно, боясь попасть под его горячую лапу. Зубоскал бросает пронзительный взгляд на ускакавших вперёд младших соплеменников, вспоминая, неужели и они с Воем когда-то были такими же? Воитель пошевелил ушами, отмахиваясь от мыслей, как он назойливых мух: меньше всего он сейчас хотел думать о брате. С тех пор, когда они разговаривали, много воды утекло.
Зубоскал испытывал лишь ревность, глядя на то, как дружны меж собой младшие отпрыски предводителя. Из пасти, забитой мхом, вырвался рваный вздох.
не время раскисать, Зубоскал, соберись и покончи с этим позорным занятием.
Лишь бы его не увидела Моховушка таким… таскающим в зубах мох вместе с оруженосцами… он сгорит от стыда на месте, определённо. Зубоскал вошёл в лагерь с опаской и опустил свою «добычу» на землю в надежде, что теперь будет отпущен, но кто-то из старших воителей подзывает его к себе и говорит занести всё, что принёс, в палатку старейшин.
Зубоскал скрипит зубами, но покорно подбирает свой кусок мха и тащит к палатке старейшин. Когда он был оруженосцем, ещё совсем несносным и ворчливым комком шерсти (видит Тёмный Лес, сейчас он не сильно изменился), то был частым гостем у стариков, которые принимали его с задорным: «Ого, Зубатка, ты ли это!» или «Может, тебе уже подстилку в палатку старейшин перенести, чтобы далеко ходить не надо было?».
Воитель вошёл в гостеприимный полумрак палатки, останавливаясь у самого пора.
Он чихает и забавно шевелит носом в поисках места, куда можно было бы сложить весь мох и наконец убраться восвояси, ему было сказано только занести, а всем остальным пусть занимаются оруженосцы.
Знакомый запах забил ноздри вперемешку сладковато-травянистым ароматом мяты. Зубоскал недоуменно пошевелил ушами. В глубине палатки он заметил силуэт Мятноглазки.
Зубоскал опустил мох на землю.
- Уже вернулись? Недолго за травами вы ходили, - протянул вместо приветствия воитель, раскатывая переносицей кусок мха, - Все золотарники в лесу насобирала, ни один от твоего цепкого взгляда не укрылся?
Он усмехнулся с собственной остроумной шутки, довольно шевеля ушами. По правде говоря, Зубоскал даже представить себе такой жизни не мог: ни патрулей, ни охоты, лишь жизнь взаперти в лагере, прогулки под присмотром кого-либо и помощь целителям в сборе трав. Его аж дрожь взяла. Воин моргнул, приходя в себя.
Зубоскал круто развернулся и уже собирался было покинуть палатку старейшин, как взору его бросилась стена, возле которой стояла Мятноглазка и возле которой, судя по всему, покоилась её подстилка. Стена, украшенная цветочками.
- Мило, - хмыкнул он. Затем задумчиво склонил голову вбок, - Тебе такое нравится, да? Цветочки, там, пёрышки…
Кошкам такое по душе?
Может, и Моховушка была бы рада такому подарку?..