Хвощ написал(а):встречный вопрос
Из-за кое-какой проблемы с общением, мне довольно сложно разделять человека и персонажа, особенно если идет исключительно только игра (т.е. человек и не появляется в общении).
И тут возникает та самая проблема, что когда ты играешь негатив и не разделяешь отношение к тебе персонажа и отношения к тебе человека...
Зачем мне общаться с тем, кто меня ненавидит/презирает/высмеивает/бьет?)
В игре по КВ меня привлекает далеко не их вечная проблема с дележкой территорий, и прочие узурпаторы, интриганы да сражения между собой~
Мне в первую очередь было любопытно родиться в реалиях племени котенком, у которого есть грандиозная по своим возможностям основа внутреплеменных взаимоотношений. У котов довольно четкое понятие о правилах, которые во многом мне созвучны (дети - забота всего племени, они и королевы берут добычу первыми и т.д. и т.п.). Пройти весь этот путь с изучением мира, правил, преодолевая суровые зимы, голодные времена...
С одной стороны понимаю, что вечные конфликты между племенами это то, что держало серию книг КВ на плаву, что делало сюжет интересным... но грызни в реальности предостаточно, хочется чего-то иного))
Был один персонаж, которым мне было не комфортно играть, ибо его настроение и мысли очень быстро сменялись и приходилось чуть ли не одновременно быть и веселым, и грустным, серьезным и разгильдяем...
И... пожалуй мне слишком долго говорили, что нужно быть "лучше, правильней", так что я играю в основном положительных персонажей
Редко разбавляя это добродушие чем-то вроде безобидной привычки в разговоре вставлять колкости и едкие замечания