- Не знаю, Лисохвост, - качнула головой Незабудка после его объяснения. Она слушала внимательно, вдумчиво. И теперь, спустя столько времени, какой-то частью себя понимала его слова, но другая - отчаянно не хотела соглашаться с этим. Был ли её опыт абсолютом, чтобы так яро протестовать. Кофейная не была уверена, каждый имел право на свои домыслы, и порой так тяжело было найти в этом всём точки соприкосновения.
Ловчая помолчала какое-то время, устраиваясь поудобнее и всё не находя места подвернутой лапе. То и дело пытаясь пристроить её, она натыкалась на колючие иглы утёсника. И вот, наконец, она нашла удобное место. Кошка аккуратно расположила тонкую лапку возле вдоль тела рыжего, едва-едва касаясь его шерстинок. Она неловко прижала ушки, продолжая раздумывать над тем, как же правильно ему всё объяснить.
- Прости, тут везде колючки. И под себя не могу, болит, - тихонько и виновато пояснила Незабудка. Ей почему-то так и казалось, какими удивлёнными глазами он на неё смотрит. Хоть в такой темноте нельзя было быть ни в чём уверенным. Пятнистая коротко вдохнула и выдохнула, наконец, найдя правильные надеюсь слова. - Теперь частично я могу уже понять, о чём ты говоришь. Но нас всегда учили, как глупо махать когтями, когда нужно выжить. Глупо спорить и отбирать чужое, когда оба голодные. И все эти распри, как мне кажется, до поры до времени, пока есть сдерживающий фактор. Наш гнев был направлен только на крупных хищников - Острозубы, орлы. Драться с такими же котами, как мы, - тоже самое, что бросить вызов котёнку.
Только обуздать его непросто. Мог ли кто-то так сильно не сдержаться? - Незабудка нахмурилась и продолжила:
- Одна из моих сестёр не рождалась в Клане. Она пришла искать приют. Её бросили, потрепали, и она была озлоблена на всех и вся. Она до сих пор импульсивна. И мне долго приходилось за ней шастать, но потихоньку-потихоньку её сердце растапливалось, - Кошка задумчиво потерла лапой поцарапанную макушку. - Возможно, что ответ ко всему - понимание.
Она слишком много говорила. Неловко прижала уши и замолчала. Хвостом обняла свой круп, задев случайно хвост Лисохвоста.
Тема их разговора плавно перетекла на другую, а эта чернота никак не желала уходить. Надолго ли это всё?
Она навострила ушки, вслушиваясь в интересные подробности жизнь в племени Ветра. Значит, эти коты обитали не только на пустошах? Они с таким интересом общались, что она не заметила, как у неё атекла шея, и вынуждена была положить аккуратно голову на землю, оказавшись столько близко к рыжему коту, что его дыхание так легко доставало ей до носа.
- Ух ты, а как они это делали? - это же почва. Обляпляли их чем-то? Проверяли, не обвалилось ли что. Однако, когда Лисохвост закончил, Незабудка затаила дыхание. Коснулась так близко чьей-то души, чьего-то страха. Подумать только. Для неё - привычно, а для него - страшно.
- И сейчас боишься? - поинтересовалась аккуратно кошка. - Темноты и того, что тут так замкнуто.
Пятнистая чуть поёрзала, решив ответить тем же коту.
- Знаешь, я именно поэтому и попросила найти убежище. Мне неуютно посреди такого простора. В горах много пещер и ночи темнее, таких мест там очень мало, в основном, у подножий или в низинах хребтов.
Отредактировано Незабудка (03.06.2021 01:15:33)