--> речное племя
Запах родных земель ударил в нос даже не смотря на то, что Ветряных тут давненько не было. От пожара остались только обугленные деревья, свалившиеся друг на друга и напоминающие собой небольшие черные шалаши. Однако таковых было мало, большинство уже смешалось с землей и облагородили почву, дав возможность вырасти цветам и траве. Жало слегка нервничал, касаясь лапами девственной травы. Все вокруг было таким привычным и родным и одновременно ощущалась какая - то необычная свежесть. Предчувствие благоприятных перемен захватило дух и не только у Жало.
— Мы не забудем тот день, когда пожар отнял у нас дом, — начал речь Звездопад, пока многочисленные коты Ветра занимали места в высокой траве. Жало уселся где - то поодаль, желая по - лучше рассмотреть то, что осталось от лагеря. Новая трава выросла высокой и частой, Звездопад был прав, говоря, что в такой малышам не сложно заблудиться. Однако какое удовольствие было на ней спать. Чуткий нос уже уловил множество приятных запахов, от которых за ушами приятно щекотало.
— Я, Звездопад, предводитель племени Ветра, призываю вас, моих соплеменников, взглянуть на этих оруженосцев, — что может быть лучше вступление в ряды воинов новых персон? Сейчас Жало даже не задумывался о том, какими талантами обладали теперь уже Вой и Зубоскал. Все мысли были заняты предстоящими работами по восстановлению лагеря. Он с наслаждением представлял слаженную и кропотливую работу котов Ветра над лагерем. Возможно, получится сделать даже что - то лучше, чем было до этого. Жало был бы только рад.
— Вой, Зубоскал! — громко вторил имя новых воинов серый кот, наблюдая молодые коты спускаются и принимают поздравления друзей и родных. Звездопад был прав, что оттянул их посвящение до прибытия домой. Это и правда было счастливым моментом и несомненно важным для каждого из посвященных. Столь интимная вещь как посвящение, казалось, должны наблюдать только свои.
— На этом посвящения не закончатся. Ведь пришло время стать оруженосцами и моим котятам. Ветерочек и Оленёнок, выйдите на середину поляны, — смелая Олененок и слегка угрюмый Ветерочек. Малыши, так похожие на своего отца, должно быть несказанно рады вступить во взрослую жизнь именно на землях Ветряных. И пускай они еще не успели прочувствовать весь дух безграничных полей, еще будет время все наверстать, — До того дня, пока я не нареку вас воинским именем вы будете известны под именами Ветерок и Оленелапка. Наставников Ветерка станет Жало, а обучением Оленелапки займется Сизокрылка, — вполне ожидаемо, но от этого не менее приятно. Жало поднялся со своего места и торопливо скользя меж соплеменников, подошел к Ветерку. Маленькая копия Звездопада стоял перед ним, запрокинув голову. Серый воин медленно опустил голову и коснулся носом новоиспеченного ученика. Все начинало течь своим чередом и это несказанно радовало. Слегка улыбнувшись в усы ученику, чтобы не казаться уж совсем черствым сухарем, Жало уселся на место.
Объявления нового глашатая не было, а впрочем, сейчас он был не особо то нужен. Собрание было закончено и серый, краем глаза посмотрев на Ветерка, не громко спросил: — Ну что, поможем восстанавливать лагерь или выберемся на короткую охоту?