> номинально с границы, следующий день
После патруля день прошёл весьма скудно: племя волнами шепталось насчет произошедшего, но оруженосец достаточно холодно относился к такой пропаже его соплеменников. Угодить в реку, а потом ещё и в лапы чужаков - верх мастерства. Отужинав, он весьма быстро отправился на мягкую подстилку, проследовав в мир сновидений.
А вот утро следующего дня началось достаточно бурно. Племя шумело ещё с самого утра, дожидаясь прихода, к слову, самой предводительницы Речного племени, изъявившей желание лично сопроводить оруженосцев в окружении своего глашатая. Эта напористость, вероятно, не понравилась Звездопаду, но пререкаться он с ней не стал: это подтвердил дотошно знакомый рыбий запах, медленно окутывающий все уголки лагеря ветряков.
Ручей Звёзд шагает с гордо поднятой головой и чуть позади оруженосцев, показательно демонстрируя всем своим видом сейчас превосходство речных, ведь у них есть кое-что ценное. Омутик от слова совсем не был рад соседям в лагере: его когти непроизвольно впиваются в мёрзлую землю, а подшёрсток щекотливо шевелится, но всё-таки восхищение стезёй он не отрицает. Храбрости у неё хоть отбавляй, не из робкого десятка. Хотя для нашего племени это скорее угроза. Пушистик сдавленно шикнул.
— Считай это новой вехой в отношениях наших племен. Думаю, тебе известно, что отныне лидер Речного племени — я, - эхом отзывается от стенок лагеря.
Казалось, поляну обволакивает неловкая тишина. Омутик прикусывает губу и хмурится, бросая вызывающий взгляд на кошку, а затем мимолётно вглядывается в Звездопада. Это весьма громкие слова. Какая же будет реакция у него на такое заявление?
— О, предки, стыд-то какой.
Поток мыслей вдруг разрывается будто лезвием, и котик поворачивает голову чуть вбок, чтобы распознать источник шума. Хрупкая фигура Зубатки тут же врезается в глаза, и Омутик удивляется, как он сразу не догадался, кто был рядом. Дёрнув ухом, пушистик снова отворачивается и продолжает сверлить взглядом ментальную перепалку двух лидеров.
— Какая радость, теперь в реке плавает не только рыба, но и ветряные оруженосцы, - снова возмущенно мяукает рядом сидевший Зубатка.
И если прежде Омутик сидел холодным и серьезным, то теперь его пробирает на смешок, который он не сдерживает. Хотя со стороны это что-то вроде недокашля, но оруженосец весело мотнул головой и улыбнулся, признавая, что шутка весьма удачная.
— Это Ручей Звёзд? Кто-то ей разрешил сюда прийти? - не унимается котик и снова с возмущенными нотками в голосе мяукает.
Омутик прижимает уши к голове, а затем всё-таки снова поворачивает голову к неугомонному оруженосцу, но уже с более серьезным взглядом, нежели был ранее. Показательно скалит и облизывает желтоватые клыки.
- Думаю, что Звездопад сам не в восторге, - шлепок хвоста об собственный бок заставляет Омутика чуть остудил пыл, - Но раз такова его воля, значит, на то есть причины. И, к слову, Зубатка, ты обязан уважать е-ё, - буквально передразнивая котика говорит оруженосец, смотря ему в глаза, - Она всё-таки не абы кто, а предводительница. А твои слова могут услышать старшие, которые будут менее ласковые, нежели я. Или же сама Ручей Звёзд, которая прямо перед всеми тебе язык прикусит, - оруженосец закатил глаза и развернулся в сторону четверки оруженосцев.
Переговоры предводителей были сугубо их делом, но никак уже не делом этих оболтусов, которые попали в свой родной дом и теперь уже чувствовали себя комфортнее. Стоять около речных их никто не обязывал: не в той они среде, чтобы здесь ещё приказы раздавать, поэтому группка отодвинулась от лидеров подальше. Омутик был не так далеко, в несколько прыжков уже нависал над младшими оруженосцами, не видя, последовал ли за ним Зубатка или нет, - сейчас цель была иная. Роковой интерес.
- Ну что, пловцы, - бархатисто протянул оруженосец и облизнулся, - Молодцы! И в реке поплавали, и рыбы поели, и у соседей погостили, - наигранно покачал головой и взмахнул хвостом, - Нашли отца? Нет? - кот закатил глаза и присел на задние лапы, - А о Крутобоке кто-то из вас подумал? О Звездопаде, ты, Горелый, думал? А если бы вчера речные ваши мертвые туши принесли? Вы чем вообще думали? А вы, - оруженосец окинул взглядом троицу кошечек, которые были немного постарше безудержного рыжего ученика, а затем бросил взгляд на самую ближайшую к себе соплеменницу, - Вот ты, Медная, как бы ты перед Звездопадом отчитывалась, если бы Горелый погиб, а вы бы выжили? У тебя есть что-то в голове?