[разрыв; после дрофы котята ушли спать, а потом взяли да выросли до четырёх лун]
День был солнечным. Он лежал где-то почти в центре лагеря, завалившись на бок после долгой игры и приводя взлохмаченную вихрастую шерсть в порядок. Когда Звездопад сказал им, что покажет что-то за пределами лагеря, Стебелёк вскочил почти сразу же.
Что-то за околицей лагеря постоянно звало его; шелест ли сухих злаков, запахи ли диких растений и разнотравья, начинавшегося за пределами жилища Ветряных. Стебелёк часто забирался на какой-нибудь камень около скалы предводителя, вытягивался в струнку и смотрел; то на небо, где кричали изредка хищные птицы, то куда-то далеко-далеко. Иногда Стебелёк закрывал глаза и просто слушал; запахи, ветер, звуки.
Мир лагеря стал казаться ему слишком маленьким и давившим на бока со всех сторон; впрочем, это желтоглазому ещё повезло родиться там, где спят почти под открытым небом. В лесу привыкшему к большим пространствам коту было бы совсем некомфортно.
Крылышко воодушевленно выпендривалась, на все лады демонстрируя то, какая невероятная честь видеть ее выпала окружающим. Это от души подзуживало Стебелька встать с места и хорошенько потрясти королевишну за расписную шкирку; так, беззлобно, по-братски. Чтобы не зазнавалась, а то нос Крылышко уже, кажется, терялся высоко в облаках.
«Мааааааам, маааам» - мысленно передразнил её рыжеватый котёнок.
Как хорошо, что его мысли никому не видны; а то ведь бывают коты, у которых сразу все на мордах написано. Стебелёк гордился, что его сложную морду прочитать не так уж просто.
Ни трясти, ни пихать Крылышко он, конечно, не стал, но и перспектива всю дорогу выслушивать писк сестры ему не очень нравилась, если честно. Он метнул короткий взгляд на целительскую, а потом на палатку отца. Ничего, ещё успеет посмотреть на травы. Надо же увидеть наконец место, где ему предстоит поселиться в будущем!...
Стебелёк быстро подвинул сестрицу и с живым, тёплым интересом уставился на Полуночника. Светлая и все ещё большая относительно него самого фигура целителя привлекала внимание; он пах невероятной смесью трав, от которой хотелось и чихать, и принюхаться. — Можно я попозже зайду, Полуночник? Надо ведь все успеть увидеть, — он коротко улыбнулся одними уголками рта, очень-очень надеясь на положительный ответ. Наверняка куда интереснее увидеть все, когда там будет тише!
Вернулся Шип: лапа массивного серого кота выглядела странно. Стебелёк пару секунд изучающе попятился на прихрамывавшего глашатая, а потом спросил, — А что с твоей лапой такое, Шип? Ты дрался с печ...пчёлами? — с трудом вспомнил название маленьких жужжащих насекомых котёнок.
Он как-то раз слышал, что от них все распухает. И все бы было в его процессе познания хорошо, если бы сразу после этого юный исследователь не заявил Крикуну, что знает почему он так странно выглядит... От пинков старейшины убегал он как от огня.
Отредактировано Стебелёк (07.08.2020 11:32:20)