[indent] Пока мимо Медянки проплывали суть (очень взрослая и очень сложная, что-то про обязанности глашатаев перед племенем и патрули) да дело (видимо, их целитель пытался убедить Ветролапа, что крики на котят и травников в обязанности настоящего воителя не входят), наивная кошечка высматривала очередную жертву для историй про новых горных соседей. Наполовину услышанных от старейшин, а наполовину приукрашенных не в меру богатым воображением. Однако с историями пришлось повременить, ибо Медянке, кажется, довелось в одну влипнуть — иначе к чему предводитель произносит имена столь шаловливых котят аж со Скалы?
[indent] К чему, действительно. Вот тут-то круглые зелёные глаза стали ещё более круглыми, а громкий восторженный писк едва не оглушил сестёр и Крутобоку. Нет, конечно, надо вести себя солиднее и серьёзнее, они ведь скоро станут оруженосцами! День получения нового имени и долгожданной свободы, день, когда котята увидят те земли, о которых с таким теплом и запалом чувств рассказывают легенды старейшины, ради которых воины смело бросаются в бой. Но пока беспокойная троица ещё котята, пока она ещё Медянка — напищаться и напрыгаться восхищённо вокруг матери надо вдоволь. Ах, а вот времени на это и не осталось. Крутобока уже чуть толкнула их носом вперёд. Пора.
[indent] На негнущихся, дрожащих пухлых лапках пройдя, хотя скорее прокатившись вперёд, всегда задорная Медянка немного струсила — на них ведь все-все смотрят, все ждут от них каких-нибудь обязательно великих свершений. Будут, будут свершения. Уж такие новые имена должны быть вписаны в историю! Медная, подумать только. Звучит совершенно взросло, прям как некоторые воинские имена.
[indent] Ой, а вот и сам предводитель рядом, провожает в первый путь до границ. Зеленоглазая с искренним восторгом поглядела сначала на Звездопада, а потом на своего наставника, Шептуна. Оба были таки-ие… Ну, вот посмотришь только — и сразу, наверное, у чужаков любое желание соваться через границу пропадает.
[indent] С неуклюжей, слегка нелепой важностью кивнув палевому лидеру, Медная стремительно засеменила к Шептуну, едва в него не врезавшись.
[indent] — Конечно, готова! Да я с самого рождения готова была — столько историй про бескрайность и величие наших земель слышала, про то, что в полях Серебряный Пояс ярче всего, а ветер гуляет по-настоящему свободно. Не то, что в лесах, там он за деревья цепляется и только медленно ползает, а не бегает, — ученица мечтательно улыбнулась, а после активно закивала, услышав предложение наставника, — ой, да! Давай с собой Ржанку возьмём. И Жару. Жара очень красивая, к слову, — лукаво подмигнув старшему, Медная без тени стеснения подскочила к рыжей воительнице и сестре, — Жара, Ржанка, вы пойдёте с нами? Вместе веселее.