[indent] С тех пор, как Гром отправился на битву, время замедлилось для Корицы. Да, глаза её не отпускали котят, которых любопытство побуждало тыкаться носиками и в густую траву, и в кусты, укрывающие спальные места, и в кучу с дичью, но королева не была с детьми по-настоящему. Радость за подрастающих малышей, за их первый выход на главную поляну комом застряла в горле, не давая урчанию возможности для зарождения. Единственным благом среди этого ужаса было то, что статус королевы предполагает охрану лагеря, но это постыдное облегчение перестало оказывать своё лечебное действие очень скоро. Отягощённая почти что мертвенной тишиной, царившей на поляне, Корица всё чаще ловила себя на мысли, что лучше бы она отправилась с отрядом, чем покорно ожидала вестей в лагере. Так она хотя бы могла быть рядом с Громом и наверняка знать, как он там, что с ним. Да, это было ужасно эгоистично, совсем не по-воительски, но сейчас Корица думала не о благополучии племени или исходе битвы, а об одном-единственном коте, который стал центром её маленького мира.
[indent] Корица подскочила, когда услышала похрустывание снега подо множеством лап. Вереск, Соболь, Сияющая, Озеро... Топчась на месте, королева вытягивала шею, вглядывалась, принюхивалась, пытаясь загодя узнать, есть ли Гром среди прибывших. Но все были до того промёрзшими, вымазанными в крови и в запахе другого племени, что разобрать что-то наверняка было совершенно невозможно. И всё же, за секунду до встречи...
[indent] Сердце пропустило удар, когда Корица увидела Грома. Обессиленный, с окровавленной мордой, испещрённый царапинами и подогнув под себя лапу - таким он предстал перед юной королевой. Всего секунду она дала себе на растерянность, всего секунду дала на то, чтобы к охладевшим лапам вновь прилила кровь и дала Корице метнуться к своему воину.
[indent] - Гром, Гром, - лихорадочно шептала она в ответ, быстро вылизывая мордочку воителя. Язык в беспорядке проходился по щекам, ушам и носу, собирая кровь и все те лишние запахи, что посмели зацепиться за шубку Грома, - я так волновалась, я должна была пойти с вами, я... - тело уже начало подрагивать от потока слёз, который намеревался вот-вот вырваться наружу, и лишь неимоверными усилиями Корице удавалось сдерживать его.
[indent] — Кори-и-ица, - даже в такое время его голос был колыбелью умиротворения, и одним лишь словом Гром не дал разразиться подкатывающей истерике. Синеокая позволила себе закрыть глаза и уткнулась в шею воина, - я вернулся, я рядом, теперь все будет хорошо.
[indent] Всё будет хорошо. Такие простые, но такие нужные слова. Гром был рядом, Цветочек и Мятка тёрлись у лап, и, пожалуй, единственное, чего не доставало Корице, так это фразы, что всё плохое отныне позади.
***
[indent] Услышав из детской зычный голос, Корица подняла голову на зов Звездопада. Королева не стала будить котят - сытых и уставших. Они, глядя на мать, тоже здорово перенервничали, и им какое-то время лучше не возвращаться к разговорам о войне. Пообещав, что расскажет всё новости позже, она позволила малышам лишний раз не охлаждать свои подстилки. Лизнув напоследок фыркающих да сопящих котят, она аккуратно вынырнула из тени валуна.
[indent] К тому моменту, когда синеокая заняла своё место поближе к предводительской скале, всё племя уже стеклось на поляну. Звездопад уже начал объявлять последние события, но Грома всё нигде не было. "Надеюсь, его лапе не стало хуже" - едва Корица подумала об этом, как Гром появился прямиком из палатки целителей. И пусть он всё ещё с болью опирался на заднюю лапу, но, кажется, хромал уже меньше, чем вчера. Корица привстала на задние лапки, чтобы здоровяк побыстрее нашёл её в толпе и сел рядом, но как раз в тот момент, когда Гром перехватил взгляд её синих глаз, Звездопад остановил воителя неожиданным назначением. От королевы не ускользнула некоторая растерянность воина, да и сама Корица была удивлена не меньше, но это определённо было хорошим решением со стороны предводителя. Корица была убеждена - Гром станет прекрасным наставником ещё раз, а то, что они с Вьюнолапом заранее поладили, облегчит их общую задачу.
[indent] - Вьюнолап! Вьюнолап!
[indent] — И последнее посвящение, которое, как я считаю, должно случиться именно сегодня. Василёк. Я хочу, чтобы ты подошел на середину поляны, - голос Звездопада - усталый, осевший, но остающийся по-своему сильным - в очередной раз разлетелся над поляной. Корица одобрительно закивала, когда предводитель заговорил о том, что Василёк достоин стать членом племени. Королева не особо много общалась с бело-серым котом, но она не забудет, что вчера он доказал свою верность - это было видно по его ранам. Что уж говорить, Василёк вёл себя намного храбрее Корицы, и племя станет только сильнее, если таких решительных котов станет больше в племени Ветра.
[indent] - Василёк! - крикнула она, подхватывая голоса соплеменников.
[indent] Новые посвящения своевременно напоминали, что в племени есть место не только болезням, потерям и войнам, а ещё и подрастающему поколению и даже совсем неожиданным, но приятным поворотам. Битва кончилась, сезон Юных Листьев не за горами, котята из детской скоро переберутся в палатку оруженосцев... Это было хорошее начало мирных дней. Теперь жизнь снова войдёт в свою колею.