[indent]Вьюночек благодарно смотрел в глаза Корицы и юной Тонколапки. Не каждый день котенок получал такую поддержку со стороны, но получая, он не мог избавиться от теплого чувства, которое неизменно появлялось внутри маленького белого тельца. Страх все еще оставался с ним, лапы и кончик длинного хвоста подрагивали от неизвестности будущего, его опасности, но волнение больше не владело Вьюночком и не могло им управлять. Котенок снова улыбался, хоть и ситуация оставалась пугающей, а запахи крови и Речного племени не хотели уходить с главной поляны племени Ветра.
[indent]— Вы еще сомневаетесь? Конечно, я хочу научиться всем-всем приемам! Тонколапка, ты уже много умеешь? А что делаешь лучше: защищаешься или атакуешь? А ты, Гром, покажешь мне как надо вставать на задние лапы? Мне уже рассказывали про такой прием, я уже даже пробовал, но это ведь совсем неудобно и можно упасть на спину! И пока ты копаешься, как божья коровка, которая не может перевернуться, противник тебя клац и все. — затараторил юнец. Вопросы множились в голове у белого с огромной скоростью, а ответов не было. Значит, нужно было их срочно получить.
[indent]— Корица, а ты знаешь боевые приемы? Тебе же потом котят защищать. Я и Тонколапка, конечно, тоже покусаем Речные морды, если они додумаются лезть в детскую. Наверное, это называется "в е р о л о м н о напасть", да? Что значит "вероломно"? Можно сломать веру? Веру во что, веру как?
[indent]Вьюночек все болтал, и болтал, и почувствовал прикосновение чужой шерсти к своей. Обернувшись, котенок встретился с желтыми глазами Грома. Серый кот выглядел очень виновато. Еще за несколько секунд до того, как старший воин открыл рот, Вьюночек уже догадался, что тот собирался сказать. Он хотел извиниться.
[indent]Наверное, мне стоило быть более тактичным, когда я заводил речь о войне, — взгляд Грома был направлен на рыжего воина, но Вьюночек почему-то решил, что извиняется он перед всеми. Таким уж был Гром. — Приношу свои извинения, что умудрился навести панику. Я не хотел, на самом деле, даже не думал, что мои размышления могут кого-то так сильно взволновать.
[indent]Котенок совсем не держал зла на Грома. Это Вьюжку Вьюночек все никак не мог простить, даже если думалось, что очень надо, извинения все равно не желали срываться с языка. А Гром, Вьюночку он казался хорошим, тем самым верным воином, которым все должны быть. Хотя, ему очень многие казались хорошими до тех пор, пока не случалась какая-то ссора или Вьюночка снова ругали за какую-то шалость. И тут серый воин обратился к нему личный. Казалось, он искренне заботился о Вьюночке, и второй верил в его добрые намерения. Наверное, ему никогда раньше не хотелось так сильно отправиться на тайную вылазку за шишками, ящерицами и новыми запахами, как сейчас, в эту самую минуту, когда Гром обращается к нему и только к нему, а его желтые глаза лютиками сияют в свете бледного солнца Сезона Листопада.
[indent]— Я уже немаленький, Гром, — мяукнул белыш, чуть нахмурившись, но не зло. Если бы не дорогой братец, он бы уже давно был оруженосцем. Щадили бы его чувства так же, пройди Вьюночек посвящение вместе с братом?
[indent]— Я бы все равно узнал. Так зачем скрывать это? К тому же, мне не так страшно, когда вы рядом. Просто я никогда такого еще не видел. Мама говорила, что когда мне первый раз показывали шмеля, я очень испугался. А сейчас я их совсем-совсем не боюсь. Может, и тут так? Может, с войнами так тоже? Может, потом я уже не буду бояться их так сильно? — горячо шептал Вьюночек, рассуждая на ходу. Он не совсем понимал, почему шепчет. Наверное, строгие слова Гончей и Лисохвоста заставили котенка немного убавить тон. Чтобы не сеять панику, так они сказали. Поэтому Вьюночек сеял только то, что думал. Никакой паники.
[indent]˝Интересно, как выглядит паника и что бывает, когда она вырастает? И когда Гром успел ее навести?˝
[indent]Вьюночек случайно услышал новость от Крутобоки. К счастью, смысл сказанного Воробейницей не дошел до юного сознания. Отчасти от переживаемого бельком удивления.
[indent]— Как, еще котята?! Это мне надо срочно переселяться, в детской же совсем не хватит места! — громко мяукнул Вьюночек, старательно пытаясь увидеть тот самый большой и очень круглый живот у Крутобоки. — Но скоро же Сезон Голых Деревьев, да? Никогда его не видел, но говорят там очень-очень холодно и есть белая штука под названием с н е г. Как греться будем?
[indent]Спросил и строго обвел взрослых взгляд небесно-голубых глаз. Вьюночка не смущало, что воители смотрят на него сверху вниз — буквально, но котенок все равно распушился, чтобы казаться больше. Чувствуя себя в роли отчитывающего взрослого, Вьюночек снова спросил:
[indent]Как, спрашиваю, греться будем? Давайте отберем у Речных перышки. Мама рассказывала, что в Речном племени живут л е б е д и. У них крылья, длинные шеи и вообще они какие-то страшные, но у них есть перья и пух — как у одуванчиков, только лу-.
[indent]Вьюночек не успел договорить. Его заставила замолчать внезапно наступившая тишина. Подняв взгляд выше, за спины соплеменников, котенок увидел возвышающуюся над всеми фигуру Звездопада. Он молчал. Молчал долго, но у Вьюночка не было никакого желания нарушать затянувшуюся паузу. Это было похоже на грозу, на время между громом и молнией. Подрагивающее от злости, от праведного гнева тело предводителя было настоящей молнией, а его рык — громом. Когда же Звездопад заговорил, в его голосе проскользнули пламя и лед вместе, в одну секунду. Вьюночек никогда еще не видел полосатого таким разъяренным. Слушая лидера пустошей, котенок оглянулся в поисках Утесника. Наверное, им уже вовсю занимаются Полуночник и Дроколап.
[indent]Звездопад говорил. Сначала на Скале, возвышая свои громкие слова до самого неба, а затем на поляне — среди своих соплеменников, чтобы поскорее зажечь их сердца. Предводитель говорил, и Вьюночек чувствовал, что у него разгорается что-то внутри, и единство племени ощущалось как никогда прежде. И когда Звездопад издал боевой клич, котенок присоединил свой тонкий голосок к десяткам другим, не раздумывая.
Отредактировано Вьюночек (23.10.2019 11:47:02)