— Если, конечно, у нашего нового предводителя не найдется, что возразить.
Лишь услышав упоминание нового предводителя, Белочка прижала уши. В голове, противной лягушкой заквакала мысль, что её будет посвящать ненастоящий предводитель. И к кому он будет взывать? Кто будет на неё смотреть с небес? Темный лес? Тёмный лес будет давать благословение на то, чтобы она стала воительницей! От одной мысли стало противно. Хотелось, чтобы не один темнолесовец просто не знал про её существование.
— Я с ним обстоятельно поговорю, не переживай.
Кошечка легко улыбнулась и мявкнула:
— Хорошо.
— Не забывай, что в той ситуации, при которой тебе пригодится такой приём, противник будет очень близко. Вся сила от твоего рывка в идеале уйдёт в его плечо, грудь или бок. Попробуй ещё раз, я буду стоять рядом.
Белочка снова встала наизготовку, внимательно прислушиваясь к своему телу, стараясь не допустить совершённой ошибки.
— Ты ещё подрастешь и окрепнешь, и этот приём будет получаться ещё лучше. Хотя, конечно, какой-нибудь Шипелка уже сейчас может без особых стараний сбить не слишком сильного воителя с лап.
Грозовая ученица вспыхнула от негодования.
— Этот увалень свои бока только сбивать может! — прошипела она себе под нос. Одна только мысль, что Шипелка может быть лучше неё, доводила до исступления. Казалось, что рыжий кот вообще не старается, но ему всё так просто удаётся, тогда как она денно и нощно повторяет приёмы, заучивает каждую хитрость, которой учит наставница.
Белочка повторила уклонение и, ещё не пропустив эмоции сквозь себя, кинулась лбом в сторону наставницы, совершенно не рассчитав силу. Лишь, когда она коснулась мягкой грудки Огнецапки, кошка поняла свою ошибку.
— Прости пожалуйста! Я не хотела! — тут же принялась извиняться ученица, боясь, что сделала наставнице больно.