Едва ли юная ученица рассчитывала на чью-то компанию здесь в такой ранний час, а потому не сразу обратила внимание на свою зрительницу - ну, вряд ли до того, как чёрно-белая подала голос. На мгновение Сороке показалось, что ей удалось если не спугнуть, то хотя бы смутить младшую сестру, но луны, когда это могло потешить её воинское самолюбие, уже были немного позади. Смущённо-уважительно вытаращенные глаза младших соплеменников Сорока воспринимала как данность, не испытывая лишних мук скромности, а после ответа Белочки не постеснялась и закатить глаза:
- Конечно, Коршун, - на выдохе протянула она, не насчитывая, что так быстро придётся закатывать глаза от этой идеи Смерчезвёзда. Коршун, они с братом и сестрой, Львиногрив - все они росли вместе, и пускай теперь мало что связывало их (по крайней мере Сороку) с ними, кроме воинских обязанностей, но кошка без доли сомнения знала, что из этих сверстников далеко не Коршуну нужно было выдать оруженосца в первую очередь. И вот - результат.
— Просто... у меня ничегошеньки не выходит. Ни в охоте, ни в боевых приёмах. Я честно стараюсь. Но кажется, что всё это просто не для меня, - скромно продолжила Белочка, пока Сорока неохотно переставала закатывать глаза, чем только подтверждала мысли воительницы. Навострив уши, чёрно-белая с большим вниманием уставилась на юницу - не в их крови была привычка в чём-то не удаваться, будь то охота, бой или такие тихие одинокие тренировки. А разочарование... Оказывается, даже младшие из их рода успели заметить, сколько его было в воздухе между ними, что Сорока понимала ничуть не хуже. Сорока нахмурилась. Вряд ли парочка хорошо отработанных приёмов сможет это исправить.
— Ты же хорошая воительница, правда? Мама тобой наверняка гордится. Как ты это сделала? Вряд ли Сорока находила лесть, даже такую вежливую - весомым аргументом, хоть и было нечто забавное в том, что вчерашняя малышня не сомневалась в гордости Ласточки за старших отпрысков. Всё-таки в такой глубокой юности было много чего приятного и простого. - Ладно, - выдохнула чёрно-белая, с уверенностью сделав вид, что совершенно не собиралась на это идти, если бы ни уговоры Белочки.
Краем глаза стрельнув в сторону тропы в лагерь, Сорока только убедилась в том, что и в самом деле не очень хотела торопиться. Их с братом и общей рыжей подругой ждёт интересная встреча в сумерках палатки, но немного позже. А пока что Сорока ступила с края оврага вниз, с какой-то приятной охотой вспомнив, что в юности это место казалось сердцем всех воинских тайн, а теперь вряд ли какой-то воитель захочет лишний раз изваляться в песке, если тренировка с подопечным не заведёт.
- Для начала соберись и перестань жаловаться, - хмыкнула кошка, пристально высматривая место получше. Овраг был уступистых, но небольших и безопасных холмов, которые грозовому будущему стоило бы научиться использовать как можно скорее. - У тебя тут есть всё, что может помочь, если лапы ещё не окрепли. Грозовые воители всегда славились тем, что умеют найти сильную сторону любого бурелома. Качнув хвостом в сторону остальной части оврага, Сорока коротко добавила: - нечего крутиться за своим хвостом на одном месте. Выбери, откуда будешь нападать.