Свалившиеся на плечи буквально за пару дней трудности Бражница ощущала едва ли не физически, практически заставляя себя держаться ровно и не сутулиться. Всё началось с того злополучного разговора в зарослях папоротника, и кто знает, быть может, держи целительница язык за зубами, сейчас всё было бы не так паршиво. Бражница всегда поступала так, как считала правильным, и никогда не отказывалась от своих решений, но теперь всё почти что кричало о том, что не следовало делиться с Орехом этой тайной. Не следовало подвергать его такому испытанию. Нужно было надеяться только на саму себя.
- Зачем ему было нужно время, Бражница?
Травница стиснула зубы. Рябине не следовало знать ни о том, что произошло между двумя целителями, ни о том, что они видели у Лунного Камня. Это не предназначалось для ушей простых воителей. "Да и что она может сделать? Никто не знает Ореха так, как я". Вряд ли бы Бражница признала, что сестра может быть целителю ближе.
- Чтобы обдумать разговор с Предками, - процедила кремовая кошка, продолжая мерить шагами полянку возле змеиной горки, будто запах Ореха мог тут материализоваться из ниоткуда. - Я не могу тебе объяснить. Он просто хотел подумать в одиночестве.
Правда ведь? Правда ведь, это так на него не похоже? Орех и Бражница всегда, даже когда кошка была ещё несмышленой ученицей, которая определенно не могла помочь в расшифровке знамений, обсуждали увиденное и услышанное вместе. Орех никогда не бежал от нее. "Может, он не хотел? Может, он разочаровался во мне?".
Внезапная мысль ошарашила Бражницу, и она замерла на месте. Что, если она ошиблась, решив, что жить с этой тайной вдвоем им будет проще? Что, если Орех не настолько любил её, чтобы рискнуть потерять должность, оказаться опозоренным? Что, если она просто стала слабее в его глазах?
- Прошу, расскажи мне. Может, я смогу его найти.
Целительница отреагировала не сразу. Она нахмурилась, переводя взгляд с темнеющего силуэта змеиной горки на Рябину. Чем она могла помочь? У Бражницы были связаны лапы, она не могла нарушить клятву, данную Звёздному племени - как крепко, оказывается, её мог связывать долг, - и не могла открыть свой секрет. Одним преступлением она уже навлекла на себя гнев Звёзд. Рискнуть сейчас - значит потерять всё окончательно.
- Мы расстались на границе Грозовых территорий, недалеко от Гремящей Тропы - выудить из памяти последние слова наставника было несложно. И его удаляющийся силуэт тоже. - Возможно... я обидела его чем-то. Возможно, я сказала что-то, что заставило Ореха испугаться, - кошка рвано дернула плечом. Это не должно было сильно удивить сестру целителя. - Разглашать тайну полученного пророчества я не имею права, Рябина. И я не знаю, куда он мог направиться. Может, в другие племена, к Иве или Сивой, или к Полуночнику, которого не было на встрече целителей, - эта теория показалась такой правдоподобной, что в глазах Бражницы впервые промелькнула искра надежды. Может, Орех просто решил обсудить пророчество со старым другом, который из-за болезни не смог посетить святыню? - Думаю, нам нужно к границам, там ещё мог остаться его запах.
Отпускать Рябину на поиски одну Бражница не собиралась. Это был ее напарник, ее учитель, её друг. Она будет его искать до последнего. Кошка подняла голову вверх, к небу. Погода им благоволила, за последние дни не выпало ни капли дождя, и туманов тоже не было. Следы Ореха ещё был шанс отыскать.